Несвежая история сего мотора такова: В 1990м чуваки из шевроле решили расточить блок 3.1 на одну банку колы, и накинуть по-пьяни головы в стиле quad-4. Поцики не заморочились, тут у них и цепь и ремень, и 5 (пятьблять) валов. Стенд выпал в осадок от мощности в 275 сил на 7100 об, чувакам даже показалось что они курнули слишком много мебели. Но нет, когда дым проветрился все сошлось. Коробочники тогда им еще сказали - идите-ка назад в свой гавик, у нас нет такой ПП коробки которую не превратит в пыль этот ваш дуалкам-перфо-панос-вэ6. Вот на подходете электронная 4t60, она покрепче будет но всеравно шли бы в гавик. Наши нарики обиделись, и устроили подлянку. Поменяли свои чудо валы на гавно какое-то, в корпоративном стиле GM (с). Теперь мотор выдает 300 момента и 200 (ну ок, 210 на Гетраге) сил, как любой каличный америкакский мотор.
Состояние: Работает, ездит, вваливает, крутит до 6500, повторно не заводится пока не прогреется. Дымит из-под щупа. Что-то где-то течет. Одометр - 160000 миль. Свечи 300 км Подушка 300 км Ремень грм и какие-то ролики 300км Картер?? выглядит новым Провода 100 км Стартер 300км Прокладки 300км Топливный регулятор 300км Натяжитель цепи 300 км Генератор 100 км, и запасной без пробега, все на стенде сделаны (генератор нижнего расположения) Силовой провод 100 км
Блок чугун, как 3.1 тока расточенный 3.1, 60° семейка, такой же как на продольных ракамо-файерах 1993-1995 Головы алюминий Передний привод
Стоит на машине, фотки видео будут. Скоро вынимаю. Чините, надувайте, помяните героев которые сняли 275 сил
500$
|