Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=4&t=11515
Страница 1 из 3

Автор:  niki [ 04 окт 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

Кому нужен насос подкачки пневмы на ДЖЕМ, с датчиком уровня - за 350 грн. Налетай.
http://omega-club.com.ua/topic/10639-na ... or%D1%96v/

Цитата:
0673535534 0938040859 0995289511 Юра


И только попробуйте что то за опель сказать!!!!!

Автор:  Капитан Улитка [ 04 окт 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

опель гамно

Автор:  MiKa2558 [ 04 окт 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

Опель гамно

Автор:  кураж [ 04 окт 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

MiKa2558 писал(а):
Опель гамно

а монза? а манта?

Автор:  EmiteR [ 05 окт 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

кураж, еще есть Rekord C (Commodore A) hardtop coupe, Kadett C coupe :popcorn

Автор:  кураж [ 05 окт 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

EmiteR писал(а):
кураж, еще есть Rekord C (Commodore A) hardtop coupe, Kadett C coupe :popcorn

есть, не спорю. я несколько лет мечтал о манте. в живую видел только 2 раза. потом на картинках, видео смотрел, но отказался от неё и купил тандера. а знаешь почему? НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ ШИРИНЫ!!! сбоку - красавица, а с морды или жопы - пипец селёдка. кстати, с катерами такая же фигня - американцы намного шире европейских аналогов

Автор:  барракуда [ 05 окт 2014, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

А мотора с омеги б 2.2 случайно не завалялось ?

Автор:  niki [ 06 окт 2014, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

барракуда
Цитата:
А мотора с омеги б 2.2 случайно не завалялось

Даже не думай об этом моторе!!! Постная хуйня , а не мотор, вообще , все опелевское 16 кл. , и ВЭ образное - это унылое говно. Я себе заменил 16 кл. 2.0 на ООБ на 8 кл. 2.0 с ООА. Намного лучше.
По теме - опель конечно говно , не спорю ,однако , компрессор с датчиком и проводкой подходит на всякие бьюики, кадилляки, понтиЯки и пр. ДЖЕМ ширпотреб. Ну спрашивается - нахера везти оттуда , когда опелеводы эту херню продают за понты, а оно абсолютно одинаковое. У меня на ООА 3.0 стоит и отлично работает , система аналогиная Бьюику , даже парт намбер-одинаковый. Хотя у богатых - свои причуды , кто как хочет , так и дрочит.

Автор:  барракуда [ 07 окт 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

у меня на фронтере стоит 2.0 с ашки , не хватает его :( вот и ищу варианты ! В чём проблемность 16 кл ?

Автор:  niki [ 08 окт 2014, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос подкачки пневмы с датчиком уровня 350 грн.

барракуда
почитать можешь тут
http://omega-club.com.ua/topic/4594-ust ... 0ne-v-oob/

вкратце , по теме твоего вопроса

Цитата:
Причина перехода на НЕ не в том , что автор хочет заморочится!!! Причина перехода в том , что 1.Чумотек имеет каличную голову с вечно стучащими распредвалами 2.Уродский датчик выпускного распредвала индукционного типа , который установлен так, что перегрев , а соотв. и ОТКАЗ ему обеспечен. На замену - только оригинал , который стоит немало. 3.Тонкие клапана , которые можно погнуть сжималкой для пружин. 4. Вечно текущая пластиковая клапанная крышка - железной замены которой нет. А значит в колодцах свечей постоянно плещется масло. 5. Каличное расположение ЕГР и катушки зажигания , которые и стоят немало и ЕГР я считаю -абсолютно не нужен - лишняя утечка вакуума через шланги. 6. Встреча клапанов с поршнями при обрыве ремня. 7. Система продувки ката , которого уже давно нет, и из за которой в этих моторах приемные штаны превращаются в сито раньше времени. 8. Треснутый выпускной коллектор - это как два пальца обоссать. 9. Цена на нормальный чумотек колеблется в районе 700 у.е. так что за цены вы мне тут не рассказывайте. 10. Откапиталить как положено (для себя) этот мотор вылезет примерно в штуку баксов - за эти деньги мне НЕ шка будет по утрам песни петь и кофем угощать. 11. Масло во впускном коллекторе - для чумотека в порядке вещей , чего я собссно неприемлю. 12. Весьма ненадежный РХХ, который конечно можно разобрать и почистить , но БОСЧЬ РХХ гораздо надежнее и долговечнее. 13. Двухмассовый маховик - смысла в нем на 2.0 моторе лично я не вижу вааще. А стоит он под замену - совсем немалых денег. И начать стучать может в самый неподходящий момент. Теперь по поводу мотора НЕ. сказки про ДМРВ лопаточного типа - это для читателей и телезрителей - у меня лежит несколько неисправных 202-х расходомеров , руки и голова выросли откуда надо. Так что ДМРВ приводится в порядок элементарно , уже описано на этом форуме , хоть бесконтактным датчиком от ланоса , хоть обычным резистором - все это уже проделано несколько раз и настроено. Машинки бегают на ура. Второе - по запчастям - НЕ мотор этот тот же 20СЕ с ООБ. ТАк что не надо тут рассказывать сказки про отсутствие з.ч. Тут же не читатели и телезрители. Я тоже вам могу рассказать про 5-ти вольтовый ЛЗ от Сименс на чумотек , за 1200 грн. ну так это правда!!!!!!! ЗЫ. я уже промолчу за то , что еще две НЕшки у меня лежит в некомплектном виде , т.е. сами моторы в сборе , с круглой защитой , но без кондея и проводки.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/