restavrator писал(а):
Почему машин СССР после реставрации больше чем АА обьяснить не сложно. Машины СССР у нас более ликвидны чем АА.
Тому есть несколько причин : Историческая/ностальгическая ценность. Именно для нашей страны,ну и всего бывшего СССР и Соц.лагеря. Эти машины для большинства людей значат больше чем АА. Не то чтобы они круче,тут дело в другом. У кого то у дедушки была такая машина,кто то только мечтал о ней в детстве. + очень весомый аргумент-это то что они сделаны у нас,а значит это часть нашей истории.И это я не выдумал,это практика и опыт работ именно с ретро-классикой. Так в любой стране,в Италии итальянские машины дороже остальных,в Германии свои и так далее. Это нормально.
Если ты в советский автомобиль вложив энную сумму-при продаже ты всегда (если это не ЗАЗ или МЗМА-АЗЛК ,тут свои расклады) ее отобьешь. В случае с АА как правило такого не происходит.
в корне не верный подход)
машины СССР у нас не ликвидны, потому что их огромное кол-во и не проблема найти волгу или москвич в оригинале из под дедушки со всеми родными элементами и краской) смысла их реставрации нет вообще, за исключением всяких чаек, побед кабрио, м72 и прочих редкостей. да и то к примеру такой раритет как москвич 411 можно при желании за 500 долларов купить, хотя их выпущено всего чуть более 1000 экземпляров.
у нас как всегда срабатывает принцип "на лоха" поэтому и парят обычные волги якобы после реставрации (покраска металликом, перешит салон) втридорога, хотя с точки зрения общепринятых законов ретро-рынка, она особой ценности не имеет (большой тираж, машина является копией америкаской и тд). и нужны такие машины не любителям ретро, а в большинстве для с потном прикольных подарков всяким директорам, и тому подобное))
с ценами на запчасти к ним вообще отдельная песня))) руль 500 баксов, олень 250))) я рыдаю... )))
при оценки ретро машины важна не странна изготовления, а объем выпуска, модификация, тип кузова, тип мотора, и множество других факторов))