ShimPanzE писал(а):
shurup писал(а):
так, а кто расскажет что там за мегатюнинг на 200 сил, видел нулевик и выпуск и клапан (последние две позиции уже в продаже). Ах да еще полсотни кг шумки.
Как собираетесь добраться до отметки 200?
Клапан (дроссель) уже давно продан. Стоит выпуск, нулевик, холодный впуск, масляный радиатор, мозги настроенные под это всё. Будет устанавливаться усиленное сцепление (усиленная органика и карбон). Будет сделана портовка ГБЦ с шлифовкой и полировкой. Будет переделан впускной коллектор. Будет стоять дроссель большего диаметра. Будут изготовлены агрессивные распредвалы и разрезная шестерня, а так же будут установлены облегчённые ролики. После всего машина повторно будет настраиваться под изменённое железо, ну а после - повторные замеры на стенде.
и это все господа без турбины

тоесть человек заплатит тем кто обещает ему чудо тысяч 5 зелени и получит 20 лс

ведь разрезная шестерня не добавляет сил а всего-то позволяет в "незаводской момент" двигать фазы

маслянный радиатор тоже доставил - нагрузки ведь огого. только заметил его ник

жалко людей таких которые сами не понимая ничего в технике заносят горе строителям таких моторов тысячи долларов и потом рычат на светофоре а его 25 летний каприз тби приделает
