maxred писал(а):
MAX писал(а):
дело не в заклепках, а в том что минимальная деталь стеклоподъемного механизма больше самого большого отверстия в двери, тоесть двэр насколько я понимаю нужно разваривать/разрезать, менять все, а потом сваривать обратно
Предполагаю следующую последовательность действий -
открутить стекло и вынуть(обычно планка с пазом на 2 болтах)
высверлить заклепки (предположительно отмечены жёлтым) предварительно сложив механизм паралельно , он Х-образный
будет типа такого только еще с одной поперечиной
и применяя большое количество матерей вынимать через это отверстие (красный круг)
Вложение:
.JPG
ты был прав они меняются элементарно, только 4 заклепки и все снимается
я сее поставил - счастлив безумно!
________________________________________
Осталось:
Коробка Т5 с колоколом и хвостом 500$
Кардан
Мост 2.8
Тормозная система полностью
Кузов 3, капот 5, двери 4, задняя крышка 5
Стеклоподъемнеги механические
торпеда камаровская
консоль кпп камаровская
пластик от задних сидений до багажника весь
Рулевая колонка в отличном состоянии
рулевые тяги/подвеска/сайлентблоки/рычаги
Педальный узел в идеальном состоянии (механека)
Фары идеальные, задние фонари GM, х.з от чего
Пару проводов проводки
радиатор/ремни/ (зарезервировано нами)
________________________________
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАМОРО 82-92!!!
кузов в скором времени будет порезан, но со сбережением крыльев/капота/дверей/ и т. п.
если кто забыл
