Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 01:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 13:23 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa писал(а):
Сразу видно 3 класса образования(хотя думаю,барыжить в Америке это не мешает)....

как ты определил мой уровень образования? чем я барыжу в США по твоему?
asvodessa писал(а):
Но,блядь,истинным адептам сельского драга на Сиеррах

Ну если драг на главной трассе страны ты считаешь сельским, то скажи что не сельский для тебя...
asvodessa писал(а):
Они думают,если свалили за бугор,то сразу IQ и образование - 80Level...

Когда нечего ответить по сути, остается только придумывать оскорбления...

"Иногда лучше жевать" :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Sergej писал(а):
пока не могусебе представить ресурс мотора 1,5 на 250 лосей, две - три гонки по светофорам.

вот

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Компрессор прокачивает через себя ВЕСЬ воздух потребляемый двигателем, а не какой-то добавочный.

Именно в этом и суть!Отсюда и слкадывается возможное количество ТВС и мощность двигателя,не зависимо от обьема.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 10 окт 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
это я к тому , что опровергать надо аргументированно , с матюками в виде незнакомых крючков а не вот так :facepalm

Так ты не опроверг... ;)
Мощность - это количество ТВС сгоревшей в ДВС. ТВС это воздух+бензин.Количество бензина ограничено производительностью форсунок и прописанной ТК.Количество воздуха ограниченно производительностью турбины/компрессора.ВСЕ! Обьем не прихую. Турбонаддув и был придуман,чтобы остановить гонку обьемов.Воздух можно не сосать литровыми банками,а задувать,ну а бензин залить - тут вообще обьем похуй.

Объём конечно не при хую .Но способность выдерживать высокий заряд у конструктивных материалов невысока , поэтому приходится увеличивать их в размерах .а увеличив в размерах коленвал уж приходится увеличивать и всё остальное .Поэтому то и стоят поршни пальцвагена как целый Аа ,потому что они не горят.Если бы в пальцваген воткнули поршни из алюминия на котором ездит камаро Хантера -то он бы проехал км пять наверное от силы и потёк .
Эт я не тебе пишу .Ты и так всё знаешь . :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
asvodessa, так продаваемый компрессор можно поставить на 100 кубовый мотор и мощность на выходе будет как при установке этого же компрессора на шестилитровый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
frig писал(а):
asvodessa, так продаваемый компрессор можно поставить на 100 кубовый мотор и мощность на выходе будет как при установке этого же компрессора на шестилитровый?

что за детские уловки ? Сам же сказал , что объём прокачиваемого воздуха ограничен :)
Пытаешься поймать за бороду ? Так её нет .Мы с ним друг другу повыдёргивали недавно

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Сам же сказал , что объём прокачиваемого воздуха ограничен

Снизу? Или сверху? Чем ограничен?
Только что у нас компрессор безусловно прокачивал одинаковое количество воздуха, а тут ограничения какие-то. Какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:18 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Вы не съезжайте с темы!
Меня очень интересует полуторалитровое пихло, способное тягать мои 2230кг с той же динамикой, что и 5.7, но при этом потребляюще мизер при простое в пробке... :popcorn

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ganjuba$$ писал(а):
Вы не съезжайте с темы!
Меня очень интересует полуторалитровое пихло, способное тягать мои 2230кг с той же динамикой, что и 5.7, но при этом потребляюще мизер при простое в пробке... :popcorn

двухлитровое подойдёт ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 17:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Обьем прокачиваемого воздуха не ограничен,все упирается в разумный моторесурс.Это касается только высоких нагрузок.При низких и средних - моторесурс не страдает.Ну а если все время тапка в пол,то например мой Вольвовский на 2.3 обьема легко держит на стоковом моторе до 420 сил,дальше уже надо прессованную поршневую.Если лезть за 800 то уже дохрена чего надо - клапана,пружины,шатуны,более производительный маслонасос,шестерни р.в. и к.в.,ремень грм,другие маслянные форсунки итд итп. Мерсовский ом104 на 3.0 литра обьема легко держит в стоке 600 сил,некоторые и 900 сил дуют,но пока длительной статистики нет.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.