uasasa писал(а):
меня смущал мотор крайслера и тип троник 97 года.это хорошие узлы не геморойные, я напуган кадилаком уже.?*
Ну конечно же Кадиллаковский мотор в разы лучше и технологичней, чем 3.5 Крайслер совместно разрабртанный с Митсубиси=) Просто - другое дело если купил почти 20-летний б/у кадиллак - то по нему нельзя однозначно судить о надежности определенных узлов и агрегатов, т.к. ты не знаешь как, где, кем и сколько он эксплуатировался до тебя. . Ходят "мифы" о перегревах Нордстаровских двигателей. А я скажу, что любой мотор с алюминиевыми блоками - "умирает" от перегрева - на бывшей моей БМВ 530 М60 таким образом мотор и умер - что пришлось заказывать б/у агрегат из Германии и менять его, т.к. моторы БМВ после перегрева вообще практически не подлежат ремонту. . Но это же не значит что ВСЕ поголовно моторы бмв перегреваются и "умирают" и не стоит с ними связываться. . . - точно такие же "мифы" раздули и про Нордстар.
Так что, "пугаться" ничего не стоит, разные мнения можно и выслушать - но вывод сделать по-своему, и это будет Правильно
Главное не покупать такие машины как Кадиллак по "дармовым" ценам - это уже первый признак того, что в машине присутствует "скрытая" неисправность, которая, зачастую, "открывается" сразу же в течении месяца-двух
Цитата:
По поводу трещены, был у меня опыт, купил легенду хонду

а у нее вокруг стаканов трещены мелкие (разъезжаются как у телки) в стороны, но хохма в том что их держит штатная распорка стаканов, которая крепется к центру моторного отсека у лобового стекла!!!!!!!!! и тут жопа, в этом месте вин код набит и резинка проема капота прекрасно скрывала как трещена подкрадывается к середине вида.
Вот точно такая же "болезнь" и на Мерседесах W140/124/210

Но в мерсах распорок нет. .
У меня тоже была Легенд 2000г. Хорошая машинка, за год эксплуатации никаких нареканий не было. . но она и в отличной кондиции, всего 4 года машине на тот момент было.
Не знал что в Легендах тоже такой "косяк"
