Hunter писал(а):
Атлас это мего фирма. Я кажется имел дело с тем чуваком которого ты описываешь когда мотор с 2.8 на 3.1 перекидывал и с некоторыми деталями не рассчитал, а они срочно нада были. От них одна польза - когда детали есть в наличии, а у них было кое что. Было так: звоню - он сразу не одуплился, прошло пол часа - ненашел, попросил VIN код, прошел час - ненашел. Я скинул по емейлу взрыв схему, скинул партс номера оригинала и афтермаркета. Сказал есть. Приезжаешь - говорит: нет я ошибся. Потом через месяц история повторилась с другой деталью. Звонишь - приезжайте. Приехал - мы ошиблись. В наличии числится а в реале кладовщик неможет найти. Теперь туда даже не звоню изза пустой траты времени и наебов. Если чтото нужно в наличии лучше звонить в "Рем-бо" и "Старт"
У меня другая фигня была - заказал детали перебрать подвеску, приехали вроде как, все загрузил в багажник, отогнал на СТО... машину на подъемник, разобрали - а вместо опорных подшипников вообще какая-то другая хрень приехала. Пришлось снова собирать старое. Потом конечно поменяли железки на те что надо, но ведь потеряно время и деньги, мои, кстати

И еще... по-моему там цены как-то возросли... раньше, насколько я помню они были поприятнее, чем в том же Старте... а теперь наоборот.
Hunter писал(а):
наверное опыта набрался, ещебы каждый день одно и тоже делать.
...
а когда уволится то проще снова когото с улицы взять, лижбы зарплату не повышать
...достаточно один раз обосраться, чтобы потерять клиента.
