Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 05:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
пусть лучше тебя тешит мысль о том что карб легче инжектора :) а там посмотришь . заменить блок это не заменить мотор на другой :)


ненада считать себя умнее других и думать что ты знаешь чегото в отношении этого мотора чего не знаю я

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 00:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я так не думаю :) но чего то ты не знаешь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 01:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
THE DIESEL писал(а):
Hunter писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
пускай тешутся студенты . они и простой не построят куда там ЛТ1


я построю в течении года - уже начал практически

.."построият" - шо там строить? есть бабло - купил деталь. как конструктор lego



Логика железная ,много так уже проектов построил ??? :) Отличный у вас тут подход... Зачем вы только машины калечите ? Купите себе КАЛИНУ лучше... Бюджет это ничто,на фоне всего остального... Решает не количество денег,а подход к постройке...


ктото из нас поставил обвесы по 30см шириной, неон/прямоток/спарко, в чем калеченье?

по этому мы у вас с Димой будем спрашивать :good:

вот например, это не понт, это реальные вопросы:

1) есть ли на моторе из под автомата опорный подшипник в коленвалу для первичного вала механики или посадочное место под него?

2) станет ли карбюратор по посадочному месту на впускной коллектор ТБИ моноинжектора?

3) подойдет ли радиатор от V6 на V8 5.0, если учесть что он позиционируется одинаково?

4) какая разница в весе в6 и в8 5.0?

5) чем отличаются впуски под карбюратор, за 100 и за 700?
____________________________________________

выж проффесионалы, ответте, ато постоянно кланятся приходится

это не мы выебуемся, это у вас сильно большая корона

неужели сложно подсказать в постройке этого мотрора, жалко да?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hunter
поверь мне - настроить правильно карб под 5.0 гораздо сложнее , чем перешить-переделать инжектор , на тот же 5.0. Это я тебе точно говорю!!!!!
MAX
едрен-батон - када будет твой трамблер у меня!!????
Жду-недождусь.!!!!!
ЗЫ. И ты ж знаешь - мне не надо кланяться. Записал для тебя диск. Срочно вези свой трамблер.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:48
Сообщения: 386
Откуда: Odessa
Авто: Honda S2K "Time Atack";MB w211 E320CDI;Chevy 454SS BBC
Калеченье рассуждать "купил-прикрутил-поехал" и никаких проблем...После такого пути это ведро,а не машина...

В 3генах вообще ниче не знаю,да и в Американцах мало понимаю,потянуло относительно недавно из-за тупорылости конструкции(есть где развернутся так сказать:) ) поэтому отвечать буду обобщённо,а там думаю Дима поправит :
1. Насколько помню опорный подшипник впресован в маховик (во всяком случае во всех нормальных машинах так)
2. Зачем ? Если есть большой выбор перфоманс коллекторов под карб ? Деталь стоит не так много что бы на ней экономить
3. Подойдёт
4. понты
5. впуски в первую очередь отличаются объёмом и формой,надо знать рабочий диапазон мотора,а потом выбирать впуск,если ты купишь верховой впуск и грузовой вал от этого машина станет только тупее...
В первую очередь надо ставить себе цели определённые,а потом стремится к ним...

_________________
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
THE DIESEL
Цитата:
1. Насколько помню опорный подшипник впресован в маховик (во всяком случае во всех нормальных машинах так)


Во всех НОРМАЛЬНЫХ машинах - этот подшипник ставиться в коленвал!

В современных ведрах ( в большинстве) , этого подшипника вааще нет , и первичный вал болтается как гавно в ополонке. Такая же фигня и с направляющей выжимного. В идеале - выжимной должен иметь металлическую обойму и идеально подогнанную направляющую. Сейчас же - большинство комплектов сцепленияв выжимных подшипниках имеют пластиковую обойму, которая болтается на направляющей. Отсюда и рывки при трогании.
ЗЫ. Это для МАКСА.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
niki писал(а):
Hunter
поверь мне - настроить правильно карб под 5.0 гораздо сложнее , чем перешить-переделать инжектор , на тот же 5.0. Это я тебе точно говорю!!!!!
MAX
едрен-батон - када будет твой трамблер у меня!!????
Жду-недождусь.!!!!!
ЗЫ. И ты ж знаешь - мне не надо кланяться. Записал для тебя диск. Срочно вези свой трамблер.


карб настроит карбюраторщик(есть такой), который настраивает боневили 68 года, и т.п, он шарит
та я ебу этот инжектор, тем более не тот инжектор, ну мы хотим сами наебатся или не наебатся с карбюратором, а потом сделать собственные выводы, по личному опыту
трамблер надеюсь скоро будет, но ближе к январю, давай, пока новы год, день варенья, щас один за одним, не до машины :pardon:

THE DIESEL писал(а):
Калеченье рассуждать "купил-прикрутил-поехал" и никаких проблем...После такого пути это ведро,а не машина...

В 3генах вообще ниче не знаю,да и в Американцах мало понимаю,потянуло относительно недавно из-за тупорылости конструкции(есть где развернутся так сказать:) ) поэтому отвечать буду обобщённо,а там думаю Дима поправит :
1. Насколько помню опорный подшипник впресован в маховик (во всяком случае во всех нормальных машинах так)
2. Зачем ? Если есть большой выбор перфоманс коллекторов под карб ? Деталь стоит не так много что бы на ней экономить
3. Подойдёт
4. понты
5. впуски в первую очередь отличаются объёмом и формой,надо знать рабочий диапазон мотора,а потом выбирать впуск,если ты купишь верховой впуск и грузовой вал от этого машина станет только тупее...
В первую очередь надо ставить себе цели определённые,а потом стремится к ним...


2 вот по этому большой выбор и ничего не понятно что на что влияет, фирма, длина, высота, что и какие параметры от чего зависят, чем эдельбрук от саммита отличается неясна

5 я не понимаю что такое "верховой впуск"

где хотяб почитать про впуски и какие должны быть?

niki писал(а):
THE DIESEL
Цитата:
1. Насколько помню опорный подшипник впресован в маховик (во всяком случае во всех нормальных машинах так)


Во всех НОРМАЛЬНЫХ машинах - этот подшипник ставиться в коленвал!

В современных ведрах ( в большинстве) , этого подшипника вааще нет , и первичный вал болтается как гавно в ополонке. Такая же фигня и с направляющей выжимного. В идеале - выжимной должен иметь металлическую обойму и идеально подогнанную направляющую. Сейчас же - большинство комплектов сцепленияв выжимных подшипниках имеют пластиковую обойму, которая болтается на направляющей. Отсюда и рывки при трогании.
ЗЫ. Это для МАКСА.


та я на любом ведре тронусь нормально, привык на своем держать запасными руками то что отпадает, это к Хантеру - "у него колбасит мотор на прогретую"

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:48
Сообщения: 386
Откуда: Odessa
Авто: Honda S2K "Time Atack";MB w211 E320CDI;Chevy 454SS BBC
niki писал(а):
THE DIESEL
Цитата:
1. Насколько помню опорный подшипник впресован в маховик (во всяком случае во всех нормальных машинах так)


Во всех НОРМАЛЬНЫХ машинах - этот подшипник ставиться в коленвал!

В современных ведрах ( в большинстве) , этого подшипника вааще нет , и первичный вал болтается как гавно в ополонке. Такая же фигня и с направляющей выжимного. В идеале - выжимной должен иметь металлическую обойму и идеально подогнанную направляющую. Сейчас же - большинство комплектов сцепленияв выжимных подшипниках имеют пластиковую обойму, которая болтается на направляющей. Отсюда и рывки при трогании.
ЗЫ. Это для МАКСА.


Вали в тему про Опеля...

Нормальные машины для меня,это те что участвуют в проф.спорте (кастрюлить не считается), а вся техника которая прошла через меня имеет упорный подшипник запресованный в маховик,эти моторы работают в диапазоне 7-9,некоторые до 11тыс.оборотов,все сток Хонды имеют подшипник в маховике,а моторов высокотехнологичнее чем у Хонды в мире существует очень мало...

_________________
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 03:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 13:48
Сообщения: 386
Откуда: Odessa
Авто: Honda S2K "Time Atack";MB w211 E320CDI;Chevy 454SS BBC
Hunter писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
пусть лучше тебя тешит мысль о том что карб легче инжектора :) а там посмотришь . заменить блок это не заменить мотор на другой :)


ненада считать себя умнее других и думать что ты знаешь чегото в отношении этого мотора чего не знаю я



Предлагаю разрешить ваш спор "кто лучше знает" на Дино-стенде ...ЧТо скажешь ?:)

_________________
http://www.drive2.ru/users/the-diesel/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 03:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX это как оказалось проблема в китайской корзине сцепления в которой половина лепестков перестает пружинить когда нагреваются, и возвращают свои свойства когда остывают. И я на ней научился трогаться без рыпов, у меня это лучше чем у тебя получается

THE DIESEL писал(а):
Hunter писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
пусть лучше тебя тешит мысль о том что карб легче инжектора :) а там посмотришь . заменить блок это не заменить мотор на другой :)


ненада считать себя умнее других и думать что ты знаешь чегото в отношении этого мотора чего не знаю я



Предлагаю разрешить ваш спор "кто лучше знает" на Дино-стенде ...ЧТо скажешь ?:)


что смотреть на диностенде?

сравнить 5.7 со вкинутой туевой кучей бабла и стоковый 3.1 ?

я не претендую на то что знаю больше всех, я лишь говорю что Дима во многом некомпетентен, а других считает дураками

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.