Капитан Улитка писал(а):
MAX писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а какой смысл затеи с 454 ? детские комплексы ?
та не, любая дурь, требует повышения дозировки

ты сам прекрасно знаешь что это чушь
1. он не болт он туда ставится
2. бюджет для зацепить машину может превысить стоимость мотора
в результате за дорого ты получишь неуправляемое пердло которое жрет 30литров и не может ехать . хотя можно было к стоковому приделать глушитель за 100 долларов и получить равнозначный результат

Дима, ты не прав, 1-2 передача юз, а вот 3 и 4 для езды но на этих передачах нет такого интересного подрыва как хотелось бы. Зацеп не в приоритете, и драг тоже, а вот с ходов 60км - реальный выстрел это уже интересно
есть подозрения что он туда болт он становится
ниче цеплять не надо, подрыв должен быть с ходов и на 4передаче колеса в юз и на 5ой и на 10ой
____________________
неуправляемая тупая дурь с расходом в 30л+ НАШЕ ВСЕ!
__________________________
7.4 и 5.7 один вес, без голов, головы алюминивые 40кг против чугунных 80кг
никаких перегруженых морд там не будет
_________________________________
все американское строиться на увеличении объема и вы это знаете