Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 01 июл 2025, 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
NxM писал(а):
почему же тогда именно в спорте, где машины носятся по грязюке, пылюке и болотам не ставят туда никаких пыльников?
если взять в руку шарнир, то становится понятно, что никакие пыльники там не нужны.

Ты не прав.В спорте это расходники,на пару тройку заездов.
NxM писал(а):
основное отличие их от обычных тяг - это возможность переварить намного большие нагрузки. то, что для обычных наконечников - экстремальная нагрузка, для этих - рабочий режим.

Судя по фото,то такой палец сломает быстрее чем лопнет у основания шара обыкновенного наконечника.У простого наконечника палец ломает по причине люфта или запредельного угла(при лифте как правило).У годного наконечника как правило при вывороте и упоре в колее или при ударе об препятствие лопается сошка или трещина на посадочном сошки.Переточенные сухари из капролактана+поджимная гайка на наконечнике ходит долго и нудно.Это всё из практики :hi:
NxM писал(а):
вот всегда так.
я разве спрашивал ставить мне себе такое или нет?
я спрашивал - какой вариант больше нравится!

А как можно дать совет не вникнув в суть дела,по внешней красоте?

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Фома писал(а):
Судя по фото,то такой палец сломает быстрее чем лопнет у основания шара обыкновенного наконечника.

я примерно такие буду делать:
Вложение:
1H__OQgFsAI.jpg
1H__OQgFsAI.jpg [ 52.35 КБ | Просмотров: 2381 ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Фома писал(а):
А как можно дать совет не вникнув в суть дела,по внешней красоте?

да. я не спрашивал советов. я спрашивал какой внешний вид больше нравится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Master0911 писал(а):
красиво, но ненадежно. в спорте машину готовят к каждой гонке. Поставишь такие шарниры, будешь их менять РЕГУЛЯРНО или пока не надоест скрип, который появится после пкрвой же поездке по бездорожью :popcorn

+100500 в спорте - это расходник. я не спорю, запас прочности у них хороший (все катлеты для оффроуда на них собраны). распространены они довольно хорошо (даже в нашем колхозе 2 магазина в которых такие шарниры продаются), но ресурс у них 0.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
2 вариант красивее

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Любой опыт ,даже отрицательный -это опыт .Ставь , посмотрим .Расскажешь . :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
NxM писал(а):
да. я не спрашивал советов. я спрашивал какой внешний вид больше нравится.

Извини,я просто не понял :pardon:.Моё внимание привлекает жёлтый цвет(тяги,защиты,суппорты и т.д.)Я держусь стороной таких :pardon:

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1967
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
розовый- самое то :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 00:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Master0911 писал(а):
розовый- самое то :rofl:

еще один.
покажите где я задавал вопрос о цвете?

я спросил какой вариант больше нравится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 09:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
Виталик, ставь какой тебе нравится! Внешний вид не при чем. Смотри на надежность и долговечность.
Относительно спорта и т.д. - есть такие опоры ШС (шарнир сферический), его ставят вместо опорного подшипника под передние стаканы. Ходят нормально и долго, только смазывать и обслуживать надо чуть ли не ежедневно.
Принцип тот же и здесь.
А цвет желтый - не в ту степь, а розовый - прикол в ответ :)

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.