Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 14:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:03 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
с эл. вентелем мотору легче крутиться... могу с Мустанга продать виску, я ее снял сознательно, хотя полностью рабочая...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 01:07
Сообщения: 317
Откуда: Киев
Авто: только "америкосы"
Соглашусь полностью со всеми Вашими доводами, НО!
Я был и буду всегда убежден в одном.
Если это Кадиллак 88 года и человек купил его как "любимую" машину и сделал это сознательно, с целью восстановить в оригинал, то я всегда буду рад помочь и буду уважать этого человека!
И это, я считаю, правильно.
Ибо зачем покупать старое корыто, ставить внутрь всяких хлам, говоря при этом, что я лучше знаю, что будет лучше двигателю...
Ибо зачем выдумывать велосипед, когда лучшие умы и конструкторы трудились на конструкцией тех автомобилей и их узлов, которые, по Вашим словам, Вы любите. Или любовь к старым американским автомобилям идет только как любовь к визуальному ряду наружной оболочки, напичканой изнутри всяким фольсвагено-аудюшным хламом. Я ничего не имею против Фольксвагенов и Ауди и всяких других авто. Но. Хозяин ауди не будет думать, как туда впилить запчасть от форда или хонды.
Я всегда сталкиваюсь в своей работе с интересным моментом.
У меня на двух СТО обслуживается большое количество марок автомобилей разных производителей. Американских, японских и европейских. И знаете что интересно - просят прилепить что-нибудь только хозяева группы авто GM и Chrysler. И кто такое просит, тот, в большинстве своем, называет себя истинным любителем и ценителем американского автопрома. Потешненько, правда?
Я не в коем случае не хочу обитеть тех людей, которые находятся на нашем форуме, многие из них заслуживают истинного уважения за свои знания. На многих из них нужно равняться и конечно прислушиваться к мнению. Но я поднял вопрос именно по восстановлению аутентичности наших любимых американцев.

Мне "нравятся" те горе-реставраторы, которые берут старого, раздолбанного американца, напихивают в него всякий импортный (или отечественный) хлам и пытаются продавать такое авто "ЗА ДОРОГО". А "это" остается хламом, который не должен ничего стоять. Истинная любовь, по моему мнению заключается именно в восстановлении аутентичности авто от начала до конца. И вот этот автомобиль должен стоять дорого! Хотя зачастую человек, который так восстановил свое авто, никогда с ним не расстанется!

Извините за много букав... :)

_________________
AMERICAN AUTO CLUB
Ukraine, Kiev
(044)258-08-88
(063)578-13-39
eraauto@eraauto.com.ua
www.americanautoclub.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:43 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
dhruva писал(а):
А с вискомуфтой зато звук мотора какой! Дует как тепловоз, люди в страхе отпрыгивают!

эл. ветиляторам диффузор тоже нужен ;) , с ним и звучание у "карлсонов" не такое противное. ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
eraauto писал(а):
Соглашусь полностью со всеми Вашими доводами, НО!
Я был и буду всегда убежден в одном.
Если это Кадиллак 88 года и человек купил его как "любимую" машину и сделал это сознательно, с целью восстановить в оригинал, то я всегда буду рад помочь и буду уважать этого человека!
И это, я считаю, правильно.
Ибо зачем покупать старое корыто, ставить внутрь всяких хлам, говоря при этом, что я лучше знаю, что будет лучше двигателю...
Ибо зачем выдумывать велосипед, когда лучшие умы и конструкторы трудились на конструкцией тех автомобилей и их узлов, которые, по Вашим словам, Вы любите. Или любовь к старым американским автомобилям идет только как любовь к визуальному ряду наружной оболочки, напичканой изнутри всяким фольсвагено-аудюшным хламом. Я ничего не имею против Фольксвагенов и Ауди и всяких других авто. Но. Хозяин ауди не будет думать, как туда впилить запчасть от форда или хонды.
Я всегда сталкиваюсь в своей работе с интересным моментом.
У меня на двух СТО обслуживается большое количество марок автомобилей разных производителей. Американских, японских и европейских. И знаете что интересно - просят прилепить что-нибудь только хозяева группы авто GM и Chrysler. И кто такое просит, тот, в большинстве своем, называет себя истинным любителем и ценителем американского автопрома. Потешненько, правда?
Я не в коем случае не хочу обитеть тех людей, которые находятся на нашем форуме, многие из них заслуживают истинного уважения за свои знания. На многих из них нужно равняться и конечно прислушиваться к мнению. Но я поднял вопрос именно по восстановлению аутентичности наших любимых американцев.

Мне "нравятся" те горе-реставраторы, которые берут старого, раздолбанного американца, напихивают в него всякий импортный (или отечественный) хлам и пытаются продавать такое авто "ЗА ДОРОГО". А "это" остается хламом, который не должен ничего стоять. Истинная любовь, по моему мнению заключается именно в восстановлении аутентичности авто от начала до конца. И вот этот автомобиль должен стоять дорого! Хотя зачастую человек, который так восстановил свое авто, никогда с ним не расстанется!

Извините за много букав... :)
Ненуашо , я с тобой полностью согласен :rock:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:05 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
eraauto писал(а):
Соглашусь полностью со всеми Вашими доводами, НО!
Я был и буду всегда убежден в одном.
Если это Кадиллак 88 года и человек купил его как "любимую" машину и сделал это сознательно, с целью восстановить в оригинал, то я всегда буду рад помочь и буду уважать этого человека!
И это, я считаю, правильно.....


Исхожу из реалиев, новые алюминиевые радиаторы(китайского производства) не сильно долго держат превышение давление в системе ОЖ.
Механическая система (вискомуфта) более надежна для охлаждения в движении - тут соглашусь :yes:, но лично себе в тандере не буду её восстанавливать - останется "колхоз" - эл. вентилятор :)

Причин для закипания ОЖ много: это и воздушные пробки, заклинивший термостат, не эффективная помпа, проблемы с самим двигателем и т.д. и т.п.... вентиляторы тут не на первом месте.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 13:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
С тем качеством вискомуфт,что выпускают сейчас - уж лучше электровентилятор.Из последних 10-ти муфт 4 не работали изначально и 4 умерли в короткий срок.Причем брались БЕХР ,САКС и иже с ними..... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
Нужно было КАМАЗовскую взять, точно бы работала, причем с первого раза.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 18:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
NxM писал(а):
Нужно было КАМАЗовскую взять, точно бы работала, причем с первого раза.

А что на Камазе начали ставить виску ? всегда стояла гидромуфта через термостат

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
4308 если не ошибаюсь. и иже с ним.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:54 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
совсем забыл про один немаловажный факт - при включенном кондиционере вентилятор нужно чтобы вращался :sorry: - вискомуфтой это реализовать проще :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.