Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Hunter писал(а):
тут вобщето дело в системе впрыска а не в объеме. 5.7 на моноинжекторе не сильно отличается от 5.0 на моноинжекторе. А 5.0 и 5.7 TPI оба значительно ярче по характеристикам.

А Павел почувствует разницу если просто настроит свой мотор, так как он судя по его рассказам не едет так как должен с завода

Про ТПИ не спорю, а про систему впрыска и отсутствии разницы благодаря ей между 5.0 и 5.7, наверное вы просто не в курсе вопроса. :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
тут вобщето дело в системе впрыска а не в объеме. 5.7 на моноинжекторе не сильно отличается от 5.0 на моноинжекторе. А 5.0 и 5.7 TPI оба значительно ярче по характеристикам.

А Павел почувствует разницу если просто настроит свой мотор, так как он судя по его рассказам не едет так как должен с завода

Нуєт заезжаешь на стенд и меряешь сколько пони відаёт мотор и усё , если ті сам по очучениям не можешь определить


Ну не знаю, это как нужно нажраться, чтоб не ощущать разницу в 40 лошадей и 60-70 ньютонов, даже без стенда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:15
Сообщения: 2967
Авто: шагающая лодка с колесами
честно говоря, у меня компрессия в некоторых цилиндрах 12.5, а в некоторых 9.
Расход по трассе 11-13 литров, в городе стабильно 20-22.
Съедает по трассе 1 литр масла на 400 километров при скорости 120, в городе 1 литр на 900 км.
Разгон до 100 км. под 20 сек.(или я неправильно разгоняюсь)
А тут наслышался про оч. хорошие качества 5.7 вот и думаю. плюс цена вроде неплохая и находится в Киеве, что немаловажно. Но я так понимаю расход там просто зверский?

_________________
Довольно неуместно называть эту планету – Земля, когда очевидно, что она – Океан.

А. Кларк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:15
Сообщения: 2967
Авто: шагающая лодка с колесами
dhruva писал(а):
Павел писал(а):
NxM
это из таких моторов,что на полицейских капризах стояли по 260 коней? В том смысле, что можно взять и ставить на каприз, где стоит 5.0 и без всяких там доработок и настроек?

Павел, там 210 лошадей и 410 момента. К тебе станет вообще без переделок. После овощного 5.0 свою машину ты уже не узнаешь! Совершенно другая динамика! Кстати хорошее предложение, чтоб превратить твой совершенный каприс в наисовершеннейший! :pazan:

Мерси за комплиман :drinks:

_________________
Довольно неуместно называть эту планету – Земля, когда очевидно, что она – Океан.

А. Кларк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
вооооооооо так вот твои 9 и дают падение мощности . разница между цилиндрами если не ошибаюсь максимум 0,5 -1кило

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:31 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
причем тут система впрыска :) дело в железе


Берем 2 одинаковых мотора 5.0 с одинаковым железом, но разными системами впрыска

Оба с Camaro/Firebird 92 года

1)
TBI моноинжектор
170л.с.@4000 345Н\м@2400
http://www.thirdgen.org/1992-pontiac-firebird

2)
TPI инжектор 5.0
205-230л.с.@4200 387-407Н\м
http://www.thirdgen.org/1992-pontiac-firebird

Теперь берем 2 одинаковых 5.7 мотора

1)
TBI моноинжектор с полицейского 5.7 каприса 93 года

182л.с и 407Н\м
http://www.carfolio.com/specifications/ ... /?car=3718

2)
TPI инжектор с Camaro\Firebird 92 года

245л.с.@4400 468Н\м@3200
http://www.thirdgen.org/1992-pontiac-firebird

5.7 лучше соотношением Bore/stroke (диаметром поршня и его ходом) для дальнейшего тюнинга чем 5.0 , но в стоке у обоих моторов хороший потенциал при полном впрыске или хорошем карбе, хорошем впускном\выпускном коллекторах. Вот стоковый TBI на 5.0 это слабое место + головы мотора слабое место.

Есть куча статей как небольшим капиталовложением из 5.0 выжать прилично л.с. путем замены распреда и голов

вот например статья про + 150 л.с.
http://www.popularhotrodding.com/engine ... ne_blocks/

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Проехался на убитом 5,7 и даже на убитом 5,7 разница с 5,0 чувствуется офигенно.
Павел, бери, тебе только выпускной коллектор с 5,0 нужно будет поставить, и если не ошибаюсь с мозгами поиграться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:32 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Павел писал(а):
Но я так понимаю расход там просто зверский?

разница в расходе на исправных моторах 1-2 литра...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ну и вес машины решает. Каприс ооооочень тяжелый. Ему чтобы он пулял нужен LT1 или турбо :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 5,7 TBI
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну как бы я считал , если купить двигло и сделать капиталку , то получается где то в пределах суммы называемой Виталиком , если сделать капиталку своему движку то штуку сэкономишь , проще его продать и купить откапиталенный , тем более с гарантией и парить потом моск тому кто капиталил если вдруг что :rofl: .И заодно получаешь суперкласный авто , а по поводу расхода так на капризе по моему если считать соотношение массы к мощности двигателя , самый экономичный по трассе будет 5,7 как и говорит dhruva

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 15 авг 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.