это так класно и приятно делать!
мой мотор не отличает 1 или 2 или 3 передача
спасибо Диме за него! давление масла 5кг, не течет нигде, дыма нет, фриз чистый, масло правда надо было кое кому менять по чаще, каждый болтик с логотипом шевроле, дрескита такого я не видел ни на одной машине из барвинка и других в8, холодный впуск воздуха, проворачивает колеса с ходу не бросая сцепления уже с 2тыс оборотов, безшумная тяга уже с 1.5тыс, в диапазоне 5-7 тыс страшно ехать! (при этом всем на 4 литрах мы доехали с отрадного на харьковский где успешно сломали сцепление:)
сегодня обезьяна поломала главный циллиндр сцепления, который мог проработать
еще тысячу лет, просто хотел подогнуть педаль левее
оно валит пока на 16 градусах и на вторых вакуумных камерах
и двух 60мм прямых! трубах с 2мя фломастерами американ тандер
очень хочу механическое открытие 2ых дроселей, и выхлопом не чиркать
стану с любым 3геном/фоксом/4геном/с4/мустангом на автомате.
для того чтоб купить блок/слики и капот
______________________________
кста карбюратор speed demon это просто, быстро, интересно и дешево
по сравнению с инжектором с парными форсунками и таким же трамблером
всего 5л бензина, пару тестов, отвертка, ключ на 16, давление от 0.5 до 1атм и твоя детка наваливает
ппц я проехал всего 25-30км а мне мало

вес автомобиля очень большой, придется действительно изготовлять пластиковые капот, двери и заднюю крышку, возможно придеться убрать частично салон, музыку все равно за фломастерами не слышно

какой же я дибил что не купил слики и блокировку
теперь это все будет стоить кошмарных денег