ДА уж... Технический уровень знаний как всгда на высоте. Что уж тут сказать...
По поводу расходомеров- есть так называемого "лопаточного " типа , и термоанемометрического.
Меж прочим - лопаточные расходомеры конечно бояться срельбы во впуск , но их можно ремонтировать. Очень интересный вариант восстановления лопаточного расходомера опель смотрим тут
http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/om ... s/journal/Такие расходомеры ставились не только на СЕАТ , но и на теже опеля, БМВ и пр. , примерно с 1980 года.
Термоанемометрический расходомер отремонтировать невозможно - только замена. Если нити засрались говном - то можно попытаться их отмыть мягкой кисточкой с ацетоном или жидкостью для снятия лака для ногтей - это по женской части.
Маленький ньюанс по поводу расходомеров в 3.8 ДЖЕМ. Если во всех остальных машинах расходомер меряет общий объем засасываемого воздуха , то в 3.8 ДЖЕМ он меряет только тот воздух , который проходит через ШМХХ. Убедиться в этом можно разобрав блок дросселя и внимательно изучив воздушные каналы.
ЗА принцип работы расходомеров воздуха говорить не буду - учим матчасть .