niki писал(а):
Цитата:
Ты б лучше спросил у японских автопроизводителей - ихние машины расчитаны. . . .хоть на 8 лет эксплуатации?
Судя по тому , скока этого древнего говна ездиит , типа ниссан Лаурель и пр. то рассчитаны и на больше чем 8 лет. Просто ездить на ЭТОМ - невозможно. Но люди как то ездят , что самое главное - умудряются еще и ремонтировать эти корчи.
Коля ты где живешь? Во Владике или в Киеве? Ты много у мас лаурелей видал? Я за всю жизнь - штук 5 максимум. Не нужно путать джапанцев для внутреннего рынка и тех что идут на експорт. Всякие лаурели, марки, чезеры, кресты, крауны, естимы, сюрфы, глории, цедрики, калдины и тд. Это классика для русского зауралья - машины черезвычайно популярные на просторах от урала до дальнего востока ввиду своей феноменальной надежности и наворочености.
А из "наших" японцев на ум, по надежности, приходит там всякие карины Е, короллы (6-8 поколения) ну и еще пару-тройку.
Японец если начинает сыпаццо - то сразу ВЕСЬ! (как показывает практика - да и одна из главных концепций японского автопрома состоит в том, чтоб сравнять ресурс основных агрегатов автомобиля. Из этой же концепции и ростут ноги космических цен на з\ч - не на разходники, а на "основательную" группу з\ч - чтоб на машине ездить как можно дольше, но если она уже здохла - чтоб не возникало желания восстанавливать старую,а ити и покупать новую.)