Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 09 июл 2025, 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск
Авто: корейский
почему не мотор? просто это новинка на рынке в Украине вот и сразу в штыки. Америкосы и азиаты на таких моторах уже "100 лет" ходят.
Про глиссер за секунды это утрировано. Ты бы еще больше мотор по мощности нашел :)
Минимальные обороты надо держать руками, ловить их на румпеле. На маломощных моторах на капоте есть рычажок который выставил как надо и он дырынчит себе... а ты только подруливай да держи спининг....

по поводу хонды - ее продавать через 3-5 лет не будут. Они живут по 20-30 лет и цены им все равно не сложат. Типо очень надежные. Это как цена на жигули. Копейка и через 20 лет будет у нас все равно стоить 1000 уе.

по поводу начала с гомна. давайте так. какой вы мотор из продукции парсун пользовали и сделали такой вывод?
во вторых, не у всех есть деньги покупать камаро, приходится начинать с чего то... и парсун я считаю не плохой вариант, тем более на гарантии. если бы все были механиками с кучей свободного времени то АА было бы на дорогах куда больше. согласны?
я когда то ездил на копейке и славуте (причем славуту брал с салона) да машина так себе но она новая и три года не доставляла неудобств. потом продал и купил опять новый авто с салона. Хотя мне кричали в два уха что за эти деньги можно купить БэМэВэ 7ку как в бумере и даже на ЗЧ останутся деньги :):

_________________
Диски и шины на Ваши авто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
krainashin писал(а):
Америкосы и азиаты на таких моторах уже "100 лет" ходят

На веслах еще со времен Древней Греции ходят... Не аргумент. Люди люблять гимно.

krainashin писал(а):
Про глиссер за секунды это утрировано

не утрировано. На видео все есть, в самом начале - четко виден выход.

krainashin писал(а):
Ты бы еще больше мотор по мощности нашел

Мерк-30. С чем опыт есть, то и нашел. Голос за кадром - мой. Ну, прог тоже не ПВХ ;-)

krainashin писал(а):
Минимальные обороты надо держать руками, ловить их на румпеле.

Почему-то на 2.5 сузуке такого не было. Может, потому что это сузука, а не парсун? ;-)

krainashin писал(а):
какой вы мотор из продукции парсун пользовали и сделали такой вывод?

Никакой. Как и китайскую машину не куплю. Не обязательно сначала покушать говно, чтобы понимать, что это говно =)

krainashin писал(а):
не у всех есть деньги покупать камаро, приходится начинать с чего то

не было денег, начал с Caprice =) Не жалею. Искренне жалею тех, кто учился ездить на немашинах - травма на всю жизнь же.

krainashin писал(а):
по поводу хонды - ее продавать через 3-5 лет не будут

А сландо и риа забиты весьма предложениями 2008-2013 годов моторов... Обычно из мощности вырастают и продают - это раз. И второе, как вы правильно подметили, подход "откатать до конца гарантии" он весьма здравый - им многие руководствуются.

krainashin писал(а):
если бы все были механиками с кучей свободного времени то АА было бы на дорогах куда больше. согласны?

не "намного" ;-)

krainashin писал(а):
за эти деньги можно купить БэМэВэ 7ку как в бумере и даже на ЗЧ останутся деньги

на вкус и цвет на счет бимера, но по сути - весьма правильный тезис. Тем более, что если автомобиль, чисто как _средство передвижения_ (а не хобби-объект) все-таки многими воспринимается, то вот водкомоторные дела - исключительно хобби же. А хобби должно приносить РАДОСТЬ.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск
Авто: корейский
Ну если долго не дискутировать и не заходить в дремучий лес то скажу коротко -
Сколько людей - столько мнений.

Переубеждать Вас в вашем возрасте не вижу смысла :)

Немного по вашим ответам пройдусь:
Про глиссер за минуту я писал утрировано про то как я на крымке катался, а не про ваше видео. Просто неправильно друг друга поняли. Было это в течении минуты или за 9,5 секунд я не замечал.

Про минимальные обороты - я писал за парсун 9,8 на крымке, и пояснил что на маленьких без проблем выставляется этот режим. Вы же мне тулите что масло масляное. Смысл?

Про китайские авто в целом. Это тема отдельного раздела форума, а не разговора теме про лодки. Кто то онанирует на джили и очень доволен, а если зайти на клуб любителей таврий или ланосов то такое ощущение что лучше машины нет и надо бежать покупать таврию срочно. Каждый товар имеет своего покупателя. Но вы не тот человек который купит китайский мотор. А может и тот но пока вам авторитетный источник в ваших кругах не скажет - это хорошо вы не задумаетесь даже об этом.

Причем когда мне кричат что все китайское гамно, в руке имея китайский тел, строча эти слова на китайской клаве, в доме половина техники из китая и даже в авто половина ЗЧ делается в китае - смЭшно ) От китая мы себя уже никак не отгородим.

А если стоит выбор брать парсун 2,6 за 7200 грн (а так он стоит потому что доллар сука 21 гр :( ) или тохатсу за 20 000 то 90% людей выбирают первый вариант :)

_________________
Диски и шины на Ваши авто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
krainashin писал(а):
Просто неправильно друг друга поняли. Было это в течении минуты или за 9,5 секунд я не замечал.

ооок, сорри, понял :drinks:

krainashin писал(а):
пояснил что на маленьких без проблем выставляется этот режим

тоже понял, еще раз сорри :hi:

krainashin писал(а):
Каждый товар имеет своего покупателя.

"люди люблять гимно", повторюсь. Подеревьянский давно дал ответ на то, почему продается куча шлака.

krainashin писал(а):
А может и тот но пока вам авторитетный источник в ваших кругах не скажет - это хорошо вы не задумаетесь даже об этом.

гхм. А своей головы на плечах нет?

krainashin писал(а):
все китайское гамно, в руке имея китайский тел, строча эти слова на китайской клаве, в доме половина техники из китая и даже в авто половина ЗЧ делается в китае - смЭшно ) От китая мы себя уже никак не отгородим.

Я плотно и много работал с Китаем (в ИТ-отрасли), был на заводах, заказывал продукты и контролировал поставки. Если вкратце:
а) где находится производство - в Китае или в Овальном кабинете Белого дома - совершенно не важно. Важны спецификации, bill of materials (BOM) и контроль качества. Китайцы не упустят возможности "оптимизировать" затраты, но прямо обманывать заказчика - не станут. Соответственно, выходит как в мультике про 7 шапок (если помните, о чем я): как поставишь задачу, так и получишь результат. Одни и те же руки могут собрать и iPhone, и лютый нонейм.
б) у китайцев все очень плохо с собственными разработками, они могут массово производить, но не создать новое. При этом, когда даже "лицензионный" (обычно, цельнотянутый) продукт производится под своей, китайской, маркой - спецификации, BOM и контроль качества тоже обеспечивает производитель. По своему разумению. А разумение определяется ценой. Скажем, упомянутые 2.6 Парсун и Тохатсу по своей сути - _примерно_ одинаковые моторы, разница в цене пропорциональна разнице в качестве. При этом оный тохатсу могли бы даже производить на том же заводе, что и Парсун - ничего бы не поменялось.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск
Авто: корейский
Это хорошо что с китаем знаком. Давай тогда посмотрим на это с другой стороны. Ты завозил товар на Украину, ездил в Китай найти гамно дешево и сердито, или "золотую" середину, чтобы было перевариваемо нашим кошельком, но и не ломалось на следующий день. Любой бизнесмен который стрит бизнес не на рывок, а на перспективу тот будет бдить за качеством.
Тоже самое и с моторами парсун. Я их не произвожу и даже не привожу сюда на Украину, но могу сказать что уже почти 10 лет эта фирма привозит их, реализует, покупатели довольны. Если кто не доволен, а такие в работе есть, то естественно в частном порядке решаются вопросы. А в шинах и дисках такие моменты я вижу каждый день. Китай китаю рознь. Кто то рванул 2 ящика с фабрики распродажу, которая пересохла пока плыла морем, а кто то держит офис в китае и каждый ящик грузят с просмотром каждого колеса чтобы тут не было вопросов. И китайцы в целом молодцы, держат марку. Когда у товарища было пол конта бракованых дисков на спринтер он их попилил болгарками чтобы не попали в продажу и сдал на металлолом, а разницу китайцы приследующей партии возместили ценой.

Я тоже рад продавать хонды и тохатсу с заработком сразу по несколько косарей, но пока что покупательская способность населения еле еле выдыхает парсуны на которых зазоры минимальные.

_________________
Диски и шины на Ваши авто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:34 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
krainashin писал(а):
Шмель выпускают в Китае и не они его придумали, а американцы. Это одна из радновидностей такого типа моторов (они этот же двигатель используют и на болотоходах, там где нет возможность взять воду на охлаждение). Звук у него примерно как у бензопилы или у триммера для подстригания травы. В инструкции к триммеру указано что надо одевать наушники. В инструкции к шмелю этого не указано но замеры показали что звук такой же +/- как и у обычного маломощного 2х тактника.

Если вы троллингом занимаетесь то надо или шмеля вешать рядом или маломощный парсун, так как этот не держит малые обороты, ему хочется скорости.



Троллингом на Шмеле??? :crazy: Всегда считал, что для троллинга используют электромоторы именно потому, что они БЕСШУМНЫЕ. И скорость дадут такую же, как шмель +/-1 км\ч, только регулировать ее позволят более плавно. Даешь видео троллинга на шмеле :popcorn

К китайским моторам отношусь никак, по ттх они хуже оригиналов с которых их прут из-за причин, описанных ALT-F13: Max RPM ниже, передаточное число больше, материалы дешевле и т.п. Чуда нет и не будет.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
krainashin писал(а):
или "золотую" середину, чтобы было перевариваемо нашим кошельком, но и не ломалось на следующий день

по меркам сравнимых марок - заметно выше середины именно по % брака и отказов, с тщательным отбором комплектующих (а не чтобы "хорошо выглядело в прайс-листе"). Но объективно все равно говно в сравнении с общемировыми марками, правда вдвое-втрое дешевле. Себе никогда не куплю.

krainashin писал(а):
Любой бизнесмен который стрит бизнес не на рывок, а на перспективу тот будет бдить за качеством.

Как показывает практика, не любой. И не все, кто заявляет, способны реализовать...

krainashin писал(а):
Китай китаю рознь.

Да. Но есть марки-лидеры, а есть нонейм. Вот парсун в моторной индустрии - это нонейм. Повторюсь: разница в качестве пропорциональна разнице в цене. Покупают только потому, что иначе вообще ничего не купят - не надо рассказывать, что это хороший товар. Он дешевый, а не хороший. Как у Stupi в подписи: "Оптимальное сочетание цены и качества: говно, но стоит дешево".

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск
Авто: корейский
Varyag писал(а):
krainashin писал(а):
Шмель выпускают в Китае и не они его придумали, а американцы. Это одна из радновидностей такого типа моторов (они этот же двигатель используют и на болотоходах, там где нет возможность взять воду на охлаждение). Звук у него примерно как у бензопилы или у триммера для подстригания травы. В инструкции к триммеру указано что надо одевать наушники. В инструкции к шмелю этого не указано но замеры показали что звук такой же +/- как и у обычного маломощного 2х тактника.

Если вы троллингом занимаетесь то надо или шмеля вешать рядом или маломощный парсун, так как этот не держит малые обороты, ему хочется скорости.



Троллингом на Шмеле??? :crazy: Всегда считал, что для троллинга используют электромоторы именно потому, что они БЕСШУМНЫЕ. И скорость дадут такую же, как шмель +/-1 км\ч, только регулировать ее позволят более плавно. Даешь видео троллинга на шмеле :popcorn

К китайским моторам отношусь никак, по ттх они хуже оригиналов с которых их прут из-за причин, описанных ALT-F13: Max RPM ниже, передаточное число больше, материалы дешевле и т.п. Чуда нет и не будет.


Вы сами придумали что шум мотора отпугивает рыбу? Вы карася тролингом ловите? Плотву? Хишника подманивает даже всплеск блесны когда она об воду при забросе бьется.
К электро мотору который весит так же как и шмель еще есть аккумулятор который весит 25 кг. Немного невдобняк. У электро мотора есть свои плюсы но они не в данном случае.

Покажите сравнительную таблицу ТТХ япошек и китайцев. очень интересно... если имеет место такое быть на самом деле.

_________________
Диски и шины на Ваши авто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Днепропетровск
Авто: корейский
ALT-F13 писал(а):
krainashin писал(а):
или "золотую" середину, чтобы было перевариваемо нашим кошельком, но и не ломалось на следующий день

по меркам сравнимых марок - заметно выше середины именно по % брака и отказов, с тщательным отбором комплектующих (а не чтобы "хорошо выглядело в прайс-листе"). Но объективно все равно говно в сравнении с общемировыми марками, правда вдвое-втрое дешевле. Себе никогда не куплю.

krainashin писал(а):
Любой бизнесмен который стрит бизнес не на рывок, а на перспективу тот будет бдить за качеством.

Как показывает практика, не любой. И не все, кто заявляет, способны реализовать...

krainashin писал(а):
Китай китаю рознь.

Да. Но есть марки-лидеры, а есть нонейм. Вот парсун в моторной индустрии - это нонейм. Повторюсь: разница в качестве пропорциональна разнице в цене. Покупают только потому, что иначе вообще ничего не купят - не надо рассказывать, что это хороший товар. Он дешевый, а не хороший. Как у Stupi в подписи: "Оптимальное сочетание цены и качества: говно, но стоит дешево".


начну со "второго". с китаем работает вся планета, кто то заказывает гамно и сливает на барабашова не видя даже того что привозит, кто то ставит планы на 5-10 лет вперед и обсуждает их с поставщиком. Если Вам попадались первые то это одно. Мне по жизни попадаются вторые поставщики. Запчасти для китайских авто, шины и диски и моторы. Все эти ребята заточены работать как минимум еще несколько лет и продукцию заказывают исключительно высшего качества. Менять товар нести гарантийные обязательства и попадать на деньги они не хотят и по этому платят сразу заведомо дороже заказывая более лучшего качества товар.

теперь про марки лидеры и нонэйм.
это про парсун -
Parsun Power Machine Co.Ltd.
Совместное предприятие, которое было основано в 2001 году, расположено в пригороде Шанхая, самого большого портового города в Китае. Но компания-учредитель занимается производством продукции более 30 лет.
Основная продукция:
• генераторы
• водяные помпы
• подвесные лодочные моторы.
Parsun третья по объемам экспорта компания в Китае в сегменте генераторов и номер один в сегменте лодочных моторов и водяных помп. Таких успехов компания достигла за счет ряда запатентованных технологий в производстве моторов и генераторов. К примеру, водяная помпа PM&T является брендом No.1 экспортируемом из Китая и главным ее плюс является высочайший КПД и качество. Причем качество это действительно отличительная черта продукции Parsun.
При стандартной 2-х годичной гарантии на продукцию, предоставляемую от завода, многие дистрибьюторы Parsun, которых больше 40 в мире дают 3-х годичную гарантию. Позволить себе подобный шаг можно только будучи уверенным в качестве продукта. Parsun производит около 40 000 лодочных моторов в год (что составляет 90% экспорта лодочных моторов из Китая), и объемы постоянно растут. Моторы поставляются практически во все страны, так как сертифицированы по всем нормам.

если учесть что в китае не так давно как в америке или в европе развиты частные компании то это вполне можно назвать прогрессом.

и я последний раз напишу чтобы уже не повторять и не молоть это в ступе.
на каждый товар есть свой покупатель. я вместо своей машины корейца мог купить 2 новых джили СК с салона
но я их не купил. я не их покупатель. и на базар я не поехал за бу машиной 10 лет отроду которой. я тоже не их покупатель.
я поехал в салон и выбрал ту машину которая мне нравится :) хотя мой выбор вам например как владельцу АА не по душе :)

_________________
Диски и шины на Ваши авто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
krainashin писал(а):
продукцию заказывают исключительно высшего качества

krainashin писал(а):
Запчасти для китайских авто

Рыдаю от комбинации фраз.

krainashin писал(а):
теперь про марки лидеры и нонэйм.
это про парсун -
Parsun Power Machine Co.Ltd.
Совместное предприятие, которое было основано в 2001 году, расположено в пригороде Шанхая, самого большого портового города в Китае. Но компания-учредитель занимается производством продукции более 30 лет.

Да, точно, про марки-лидеры:
Evinrude - основано в 1907 году изобретателем современного подвесного мотора Олом Эвинрудом.
Mercury - основано и производит подвесные моторы с 1939 года.
Tohatsu - основано в 1922 году, выпускает подвесные моторы с 1956 года.
Yamaha Outboards - выпускает подвесники с 1960 года.
Honda Marine - выпускает подвесники с 1964 года.
Suzuki Marine - выпускает подвесники с 1965 года.

Цитата:
многие дистрибьюторы Parsun, которых больше 40 в мире дают 3-х годичную гарантию. Позволить себе подобный шаг можно только будучи уверенным в качестве продукта.

Маркетинговое бла-бла-бла. С дешевыми продуктами при низкой себестоимости, длинную гарантию можно давать именно в рекламных целях, пытаясь привлечь больше покупателей.

Возвращаемся к первоначальному тезису: держать _производство_ в континентальном Китае - нормально. А вот приобретать продукцию исконно китайских брендов - удел нищебродов, которые, кроме цены, больше ничего не видят в покупаемом продукте. Думаю, примерно по такой причине вы и не купили себе Geely ;-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.