ALT-F13 писал(а):
krainashin писал(а):
или "золотую" середину, чтобы было перевариваемо нашим кошельком, но и не ломалось на следующий день
по меркам сравнимых марок - заметно выше середины именно по % брака и отказов, с тщательным отбором комплектующих (а не чтобы "хорошо выглядело в прайс-листе"). Но объективно все равно говно в сравнении с общемировыми марками, правда вдвое-втрое дешевле. Себе никогда не куплю.
krainashin писал(а):
Любой бизнесмен который стрит бизнес не на рывок, а на перспективу тот будет бдить за качеством.
Как показывает практика, не любой. И не все, кто заявляет, способны реализовать...
krainashin писал(а):
Китай китаю рознь.
Да. Но есть марки-лидеры, а есть нонейм. Вот парсун в моторной индустрии - это нонейм. Повторюсь: разница в качестве пропорциональна разнице в цене. Покупают только потому, что иначе вообще ничего не купят - не надо рассказывать, что это хороший товар. Он дешевый, а не хороший. Как у
Stupi в подписи: "Оптимальное сочетание цены и качества: говно, но стоит дешево".
начну со "второго". с китаем работает вся планета, кто то заказывает гамно и сливает на барабашова не видя даже того что привозит, кто то ставит планы на 5-10 лет вперед и обсуждает их с поставщиком. Если Вам попадались первые то это одно. Мне по жизни попадаются вторые поставщики. Запчасти для китайских авто, шины и диски и моторы. Все эти ребята заточены работать как минимум еще несколько лет и продукцию заказывают исключительно высшего качества. Менять товар нести гарантийные обязательства и попадать на деньги они не хотят и по этому платят сразу заведомо дороже заказывая более лучшего качества товар.
теперь про марки лидеры и нонэйм.
это про парсун -
Parsun Power Machine Co.Ltd.
Совместное предприятие, которое было основано в 2001 году, расположено в пригороде Шанхая, самого большого портового города в Китае. Но компания-учредитель занимается производством продукции более 30 лет.
Основная продукция:
• генераторы
• водяные помпы
• подвесные лодочные моторы.
Parsun третья по объемам экспорта компания в Китае в сегменте генераторов и номер один в сегменте лодочных моторов и водяных помп. Таких успехов компания достигла за счет ряда запатентованных технологий в производстве моторов и генераторов. К примеру, водяная помпа PM&T является брендом No.1 экспортируемом из Китая и главным ее плюс является высочайший КПД и качество. Причем качество это действительно отличительная черта продукции Parsun.
При стандартной 2-х годичной гарантии на продукцию, предоставляемую от завода, многие дистрибьюторы Parsun, которых больше 40 в мире дают 3-х годичную гарантию. Позволить себе подобный шаг можно только будучи уверенным в качестве продукта. Parsun производит около 40 000 лодочных моторов в год (что составляет 90% экспорта лодочных моторов из Китая), и объемы постоянно растут. Моторы поставляются практически во все страны, так как сертифицированы по всем нормам.
если учесть что в китае не так давно как в америке или в европе развиты частные компании то это вполне можно назвать прогрессом.
и я последний раз напишу чтобы уже не повторять и не молоть это в ступе.
на каждый товар есть свой покупатель. я вместо своей машины корейца мог купить 2 новых джили СК с салона
но я их не купил. я не их покупатель. и на базар я не поехал за бу машиной 10 лет отроду которой. я тоже не их покупатель.
я поехал в салон и выбрал ту машину которая мне нравится

хотя мой выбор вам например как владельцу АА не по душе
