Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

АКПП: режимы, как угробить, у кого больше итд...
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=34&t=12923
Страница 4 из 7

Автор:  Денябрик [ 07 ноя 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

longliverocknroll писал(а):
Денябрик писал(а):
Знаю, что вверх можно, а вот даже, что бы с ОД на Д перейти, я всегда останавливал авто..

:rofl: ты сделал мой день.

Не понимаю твоего смеха :unknown:

Автор:  Капитан Улитка [ 07 ноя 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

можно на ходу как хочешь переходить

Автор:  Денябрик [ 07 ноя 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Sergej писал(а):
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора.
вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом.
или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики.

Тогда такой вопрос. Допустим , аварийная ситуация, надо резко замедлиться. На механике, обычно, переключением на низшие передачи я помогаю тормозам двигателем. То есть, на автомате я тоже могу врубить вторую и в нём ничего не сломается?

Автор:  Денябрик [ 07 ноя 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

Хочу поверить всем сердцем, но боюсь второй раз делать капиталку коробки :hahaha:

Автор:  Hennady [ 07 ноя 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

Автор:  Денябрик [ 07 ноя 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

угу.. Значит толку от этого ноль.. На скорости 80-100 нельзя, так понимаю?

Автор:  Капитан Улитка [ 07 ноя 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

мы не про раздатку

Автор:  Sergej [ 07 ноя 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Денябрик писал(а):
Sergej писал(а):
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора.
вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом.
или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики.

Тогда такой вопрос. Допустим , аварийная ситуация, надо резко замедлиться. На механике, обычно, переключением на низшие передачи я помогаю тормозам двигателем. То есть, на автомате я тоже могу врубить вторую и в нём ничего не сломается?


если мотор живой, то резкое замедление задней оси приведет либо к срыву колёс\заносу\кювету либо есть шанс крестовину оборвать если она слабая\люфтит.
вторую на ходу включаю именно для того чтобы не трогать тормоза на спуске.

Автор:  Sergej [ 07 ноя 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Капитан Улитка писал(а):
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

мы не про раздатку

а шо мешает на 100 включать передок на 243 раздатке? когда при порыве бокового ветра на льду корма начинает идти на обгон?

Автор:  Денябрик [ 07 ноя 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Suburban K2500 454 LT sport

Sergej писал(а):
Денябрик писал(а):
Sergej писал(а):
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора.
вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом.
или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики.

Тогда такой вопрос. Допустим , аварийная ситуация, надо резко замедлиться. На механике, обычно, переключением на низшие передачи я помогаю тормозам двигателем. То есть, на автомате я тоже могу врубить вторую и в нём ничего не сломается?


если мотор живой, то резкое замедление задней оси приведет либо к срыву колёс\заносу\кювету либо есть шанс крестовину оборвать если она слабая\люфтит.
вторую на ходу включаю именно для того чтобы не трогать тормоза на спуске.

Ну это понятно, на механике при 100 км/ч тоже не первую сразу включаешь. Я о коробке спрашиваю. То есть, никаких перепадов давления там не будет, ничего не сломается? Планетарка, пакеты тоже способны перенести такую нагрузку?

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/