Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
АКПП: режимы, как угробить, у кого больше итд... http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=34&t=12923 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Pferd [ 06 ноя 2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Капитан Улитка писал(а): http://taxi.poputka.ua/evakuator-berdyansk.aspx не проблема ,эвакуатор таскаю за собой , заезжаю , цепляюсь к любому грузовику и поехал |
Автор: | asvodessa [ 06 ноя 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Pferd писал(а): вдобавок воткну манометр и проверю давление смотри *вдобавок* не повреди и не разорви манометр... |
Автор: | Pferd [ 06 ноя 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
asvodessa писал(а): Pferd писал(а): вдобавок воткну манометр и проверю давление смотри *вдобавок* не повреди и не разорви манометр... Гад , на 20кг хватит |
Автор: | asvodessa [ 06 ноя 2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Pferd писал(а): asvodessa писал(а): Pferd писал(а): вдобавок воткну манометр и проверю давление смотри *вдобавок* не повреди и не разорви манометр... Гад , на 20кг хватит Ну х.з.,шо там у тебя с *вдобавком*... Может и не хватить... |
Автор: | Денябрик [ 07 ноя 2015, 03:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Sergej писал(а): Pferd писал(а): В общем причина поломки ясна .Я старая лошара где то под Гайсином переткнул с 3 на ракету при скорости 80 . был удар -пропали передачи .Остановился ,заглушил и поехал ни в чём не бывало на Винницу , ну и потом само собой назад .Тыщу проехал точно . Собственно причина : заклинило регулятор давления на насосе в крайнем положении , получилось общее падение давления .Остальное следствие .Поломок по коробке нет за исключением двух сгоревших пакетов . тю, я пару раз путал заместь вторую с ОД втыкал ракету на спуске на разных коробках, просто глохло. некоторое ездят у меня до сих пор и хоть бы ху. но это правда ещё по пути за шестью тоннами, а не с ними на борту. Вот не выдержал и напишу.. Как можно с ОД вместо второй втыкнуть R, если они в разных направлениях движения рукоятки? Ну и более важный вопрос: а разве безболезненно для коробки на скорости переключать на передачи вниз селектором? Знаю, что вверх можно, а вот даже, что бы с ОД на Д перейти, я всегда останавливал авто.. |
Автор: | Ron_Jeremy [ 07 ноя 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Деня не только безболезненно,но и полезненно, в некоторых случаях как вы ездите? на механике по тахометру ездить умеем? отак и Акпп |
Автор: | Sergej [ 07 ноя 2015, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора. вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом. или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики. |
Автор: | Ron_Jeremy [ 07 ноя 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Имхо Третья в таком случае, самое оно |
Автор: | longliverocknroll [ 07 ноя 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Денябрик писал(а): Знаю, что вверх можно, а вот даже, что бы с ОД на Д перейти, я всегда останавливал авто.. ты сделал мой день. |
Автор: | Денябрик [ 07 ноя 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suburban K2500 454 LT sport |
Ron_Jeremy писал(а): Деня не только безболезненно,но и полезненно, в некоторых случаях как вы ездите? на механике по тахометру ездить умеем? отак и Акпп Когда то, ещё в 2005 году, кстати, кажись здесь де , на форуме , вычитал, что если машина едет на четвёртой, а ты принудительно её кидаешь на третью, где то идёт переизбыток давления и что то может накрыться. И именно поэтому все безболезненные для АКПП переключения кочерги сделали свободными, а для тех, что могут вызвать некорректную работу коробки сделали через предохранительную кнопку. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |