Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 26 фев 2024, 11:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 12:26 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
longliverocknroll писал(а):
Денябрик писал(а):
Знаю, что вверх можно, а вот даже, что бы с ОД на Д перейти, я всегда останавливал авто..

:rofl: ты сделал мой день.

Не понимаю твоего смеха :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 12:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
можно на ходу как хочешь переходить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 12:28 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Sergej писал(а):
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора.
вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом.
или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики.

Тогда такой вопрос. Допустим , аварийная ситуация, надо резко замедлиться. На механике, обычно, переключением на низшие передачи я помогаю тормозам двигателем. То есть, на автомате я тоже могу врубить вторую и в нём ничего не сломается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 12:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

Хочу поверить всем сердцем, но боюсь второй раз делать капиталку коробки :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 14:40 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 16:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

угу.. Значит толку от этого ноль.. На скорости 80-100 нельзя, так понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 16:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

мы не про раздатку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Денябрик писал(а):
Sergej писал(а):
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора.
вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом.
или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики.

Тогда такой вопрос. Допустим , аварийная ситуация, надо резко замедлиться. На механике, обычно, переключением на низшие передачи я помогаю тормозам двигателем. То есть, на автомате я тоже могу врубить вторую и в нём ничего не сломается?


если мотор живой, то резкое замедление задней оси приведет либо к срыву колёс\заносу\кювету либо есть шанс крестовину оборвать если она слабая\люфтит.
вторую на ходу включаю именно для того чтобы не трогать тормоза на спуске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
Капитан Улитка писал(а):
Hennady писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
можно на ходу как хочешь переходить

до 40км/ч :yes:

мы не про раздатку

а шо мешает на 100 включать передок на 243 раздатке? когда при порыве бокового ветра на льду корма начинает идти на обгон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suburban K2500 454 LT sport
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 20:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Sergej писал(а):
Денябрик писал(а):
Sergej писал(а):
от ОД на вторую два щелчка селектора и также до задней, просто перепутал направление движения селектора.
вторую исползую сходу на крутых спусках, первую на очень крутых спусках, третью на затяжных подёмах и спусках с грузом.
или вообще как то 3,5 тыщи км проехал на третей со скоростью 80км, но груз на прицепе был очень заметным в плане аэродинамики.

Тогда такой вопрос. Допустим , аварийная ситуация, надо резко замедлиться. На механике, обычно, переключением на низшие передачи я помогаю тормозам двигателем. То есть, на автомате я тоже могу врубить вторую и в нём ничего не сломается?


если мотор живой, то резкое замедление задней оси приведет либо к срыву колёс\заносу\кювету либо есть шанс крестовину оборвать если она слабая\люфтит.
вторую на ходу включаю именно для того чтобы не трогать тормоза на спуске.

Ну это понятно, на механике при 100 км/ч тоже не первую сразу включаешь. Я о коробке спрашиваю. То есть, никаких перепадов давления там не будет, ничего не сломается? Планетарка, пакеты тоже способны перенести такую нагрузку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.