Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

выхлопная система...
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=9822
Страница 1 из 2

Автор:  Vendetta [ 28 сен 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

американцы пишут что лучший выхлоп, - это его отсутствие :)

Автор:  Vendetta [ 28 сен 2013, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

выхлопная система в первую очередь сделана для того чтобы сделать мотор тише, потом со стороны экологии были придуманы катализаторы. любой подпор газов уменьшает мощность мотора. все эти крутые выхлопные системы, - это компромиссы между экологией, мощностью и громкостью выхлопа

Автор:  mr_Capone [ 28 сен 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

xam писал(а):
Vendetta писал(а):
американцы пишут что лучший выхлоп, - это его отсутствие :)
та то понятно... я спрашиаю за давления газов и все такое... :popcorn

так он же все четко написал... :unknown: чем меньше всяких банок тем лучше, а лучшее вообще прямы трубы без банок, если громкость устраивает... шли тех мастеров нах...

Автор:  Артем [ 28 сен 2013, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

Vendetta писал(а):
американцы пишут что лучший выхлоп, - это его отсутствие :)

:rock:

Автор:  Hunter [ 28 сен 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

Первая банка максимальный жар на себя принимает и продлевает жизнь той, что стоит после неё

Автор:  RomRam [ 28 сен 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

Лёха, у меня одна, как на рисунке у фломастера. Если банка ближе к концу трубы- это влияет на установку выхлопа- будет торчать не сбоку, а сзади. Вон вновьприбывший Кратер вообще выкинул нах все бочки и вварил трубу поуже- доволен человек. Забей на тех мастеров

Автор:  Димон [ 28 сен 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

Вот грамотно разжевали http://ford-trucks-club.com/%D2%FE%ED%E8%ED%E3-%EE%E1%F9%E8%E5-%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB-11/%EA%E0%EA-%E3%F0%E0%EC%EE%F2%ED%EE-%F1%EA%EE%EB%F5%EE%E7%E8%F2%FC-%E2%FB%EF%F3%F1%EA-2165/

Автор:  Maverick [ 28 сен 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

Димон писал(а):

І наскільки я зрозумів, відсутність глушака зменшує потужність...

Автор:  mr_Capone [ 29 сен 2013, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

Maverick писал(а):
Димон писал(а):

І наскільки я зрозумів, відсутність глушака зменшує потужність...

я не читал, но если там такой вывод, то статья шлак... отсутствие выхлопа дает приход...

Автор:  Maverick [ 29 сен 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: выхлопная система...

mr_Capone писал(а):
Maverick писал(а):
Димон писал(а):

І наскільки я зрозумів, відсутність глушака зменшує потужність...

я не читал, но если там такой вывод, то статья шлак... отсутствие выхлопа дает приход...

Цитата:
Каким образом двигатель, благодаря настройке выпускной системы, может получить дополнительную мощность?

Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения.

Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие.

Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален.

Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт разрежения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет своего максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления.

Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/