Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 06 дек 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 01:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
американцы пишут что лучший выхлоп, - это его отсутствие :)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 01:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
выхлопная система в первую очередь сделана для того чтобы сделать мотор тише, потом со стороны экологии были придуманы катализаторы. любой подпор газов уменьшает мощность мотора. все эти крутые выхлопные системы, - это компромиссы между экологией, мощностью и громкостью выхлопа

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 08:35 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
xam писал(а):
Vendetta писал(а):
американцы пишут что лучший выхлоп, - это его отсутствие :)
та то понятно... я спрашиаю за давления газов и все такое... :popcorn

так он же все четко написал... :unknown: чем меньше всяких банок тем лучше, а лучшее вообще прямы трубы без банок, если громкость устраивает... шли тех мастеров нах...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 08:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Vendetta писал(а):
американцы пишут что лучший выхлоп, - это его отсутствие :)

:rock:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Первая банка максимальный жар на себя принимает и продлевает жизнь той, что стоит после неё

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 10:59 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Лёха, у меня одна, как на рисунке у фломастера. Если банка ближе к концу трубы- это влияет на установку выхлопа- будет торчать не сбоку, а сзади. Вон вновьприбывший Кратер вообще выкинул нах все бочки и вварил трубу поуже- доволен человек. Забей на тех мастеров

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 19:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:35
Сообщения: 232
Откуда: Хмельницкий
Авто: Chrysler PT-Cruiser Pontiac Bonneville 3.8 i V6 SSEi Supercharged
Вот грамотно разжевали http://ford-trucks-club.com/%D2%FE%ED%E8%ED%E3-%EE%E1%F9%E8%E5-%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB-11/%EA%E0%EA-%E3%F0%E0%EC%EE%F2%ED%EE-%F1%EA%EE%EB%F5%EE%E7%E8%F2%FC-%E2%FB%EF%F3%F1%EA-2165/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 22:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Димон писал(а):

І наскільки я зрозумів, відсутність глушака зменшує потужність...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 08:34 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Maverick писал(а):
Димон писал(а):

І наскільки я зрозумів, відсутність глушака зменшує потужність...

я не читал, но если там такой вывод, то статья шлак... отсутствие выхлопа дает приход...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система...
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 13:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
mr_Capone писал(а):
Maverick писал(а):
Димон писал(а):

І наскільки я зрозумів, відсутність глушака зменшує потужність...

я не читал, но если там такой вывод, то статья шлак... отсутствие выхлопа дает приход...

Цитата:
Каким образом двигатель, благодаря настройке выпускной системы, может получить дополнительную мощность?

Как мы уже уяснили, коэффициент наполнения вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения.

Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие.

Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален.

Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт разрежения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет своего максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления.

Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.