Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10318
Страница 4 из 5

Автор:  Капитан Улитка [ 27 дек 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Pferd писал(а):
Pferd писал(а):


нормально работает и прёт когда зажигание как на картинке -почему ? работает ровно на всех режимах ,детонации нет в ходу при температуре мотора 95 и тапке в пол .Жрёт абсолютно по норме а то и меньше .Не греется .При установке зажигания по стробоскопу +4 ,как по инструкции , на холостых работает нормально , но не едет , тяги нет при нажатии на газ стреляет и жутко греется выхлопной коллектор .Ноль метку проверял на балансире -совпадает с ВМТ .Опережение зажигания работает как положено , видно стробоскопом

:drinks:

Вопрос решился неожиданно .Спасибо улитке навёл на мысль , ключевое слово прыгает на 20градусов .

В общем суть : на жгуте за бардачком два разъёма . Разсоединять ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то .
Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30.

В принципе я по ощущениям выставил зажигание всего на +2 градуса раньше .Было +6.
Но зато я теперь приобрёл душевное спокойствие )).Не люблю когда мне что то непонятно .
Попутно нашлась причина подколбаса лёгкого, слетел со второй свечи наконечник ,но не совсем ,поэтому цилиндр временами не работал .
Целый день продрюкался подключая комп к машине .В итоге оказалось что COM порт на компе не работает и неправильная совершенно его распайка :facepalm
:facepalm :facepalm :facepalm это пиздец :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Автор:  Hennady [ 27 дек 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

пферд "погрузился" в авто :hahaha:

Вложения:
8d463fu-960.jpg
8d463fu-960.jpg [ 596.32 КБ | Просмотров: 3754 ]

Автор:  Pferd [ 27 дек 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

Hennady писал(а):
пферд "погрузился" в авто :hahaha:

не , я пока что сверху налегаю .таскаю вокруг машины табуретку и фуфайку .Фуфайку на мотор , залезаю на табуретку , ложусь на мотор и " борю " его :hahaha: :write:

Автор:  Pferd [ 03 янв 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

ну так продолжим , то что выше ещё не всё .Но вроде бы поборол но неправильным методом , выкрутил датчик детонации и подвесил сбоку ,машина поехала при установке зажигания согласно мануала ,надо кататься смотреть .
Вот теория http://www.abtoma.ru/BOOK/dDeton.pdf http://www.pmtf.msiu.ru/doclad/sarkisov-aa-d.pdf
Подозреваю что таки ДД неправильный .Это уже третий .Вот что имеем
Насколько я понимаю это белый шум ,но на него реагирует ЕСМ и делает УОЗ позже
возникает как только слегонца на стоячем давонёшь тапку .При этом естественно никакой детонации нет самого двигателя , как и посторонних шумов Покурил инет , есть много разных способов вплоть до подключения дополнительных резонансных фильтров , чтобы выделить непосредственно сигнал детонации .
Пробовал лично , амплитуда такого белого шума примерно 1-2 в .Если вжарить по блоку чем то , имитируя детонацию -амплитуда гораздо выше 3 и более вольт .
Пиндосы предлагают решать вопрос шунтированием ДД .У меня есть уже зашунтированные , а есть не зашунтированные .Зашунтированные сопротивлением 2,4 кОм .Думаю будет правильным уменьшить сопротивление вдвое ,если конечно позволит ЕСМ и не будет выдавать ошибку по датчику .
Думаю есть ещё один способ .Вкрутить эту падлу или через переходник либо посадить на герметик .Смысл ? Понизить чувствительность .
Что он там слышит х/з мотор работает бесшумно .Вероятно слышит выхлоп .
Какие мысли ? Лучше всего бы найти правильный ДД резонансного типа , только где ж его взять то )).Хотелось бы увидеть схему самого ЕСМ , чтобы понять , если там полосовой фильтр .Улитка , можешь нарыть схему моего ЕСМ , внутреннюю начинку ?

Вложения:
сигнал датчика детонации.JPG
сигнал датчика детонации.JPG [ 130.89 КБ | Просмотров: 3633 ]

Автор:  maxut SS454 [ 03 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

Pferd
продаешь??? :popcorn

Автор:  Pferd [ 03 янв 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

maxut SS454 писал(а):
Pferd
продаешь??? :popcorn

Сделай предложение ;)

Автор:  maxut SS454 [ 03 янв 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

я думал ты больной фанатик ,а ты нормальный :drinks: :drinks: :drinks: :hi:

Автор:  Капитан Улитка [ 03 янв 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

а всего-то надо подключить программу и посмотреть сколько knock counts видит ECM и не гадать . датчик детонации если круглый то подойдет от Волги

Автор:  Pferd [ 03 янв 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

maxut SS454 писал(а):
я думал ты больной фанатик ,а ты нормальный :drinks: :drinks: :drinks: :hi:

:rofl: Я больной фанатик , но если сравнивать древний мотор с грузовика с современными , то первый проигрывает ( хоть и не явно) .И тут два варианта : сменить машину -но это скучно и печально , или добраться до сути .Если суть не устроит- махнуть мотор .
Поэтому так и ответил .Чтобы скрасить мою печаль от расставания с любимой -ты должен сделать невероятное предложение :rofl: :hi:

Автор:  Pferd [ 03 янв 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

Капитан Улитка писал(а):
а всего-то надо подключить программу и посмотреть сколько knock counts видит ECM и не гадать . датчик детонации если круглый то подойдет от Волги

Дима , понимаю , но сука сделать ничего не могу пока .Завтра соберу этот грёбаный древний комп , чтобы приткнуть к нему шнурок и посмотреть. Но и это не особо нужно , потому что я вижу как ЕСМ позднит, стробоскопом .И как нормально работает если ДД выкрутить .
Датчиков есть три .Все по параметрам разные :hahaha: И по разному себя ведут .

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/