Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10318 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Капитан Улитка [ 27 дек 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
Pferd писал(а): Pferd писал(а): нормально работает и прёт когда зажигание как на картинке -почему ? работает ровно на всех режимах ,детонации нет в ходу при температуре мотора 95 и тапке в пол .Жрёт абсолютно по норме а то и меньше .Не греется .При установке зажигания по стробоскопу +4 ,как по инструкции , на холостых работает нормально , но не едет , тяги нет при нажатии на газ стреляет и жутко греется выхлопной коллектор .Ноль метку проверял на балансире -совпадает с ВМТ .Опережение зажигания работает как положено , видно стробоскопом Вопрос решился неожиданно .Спасибо улитке навёл на мысль , ключевое слово прыгает на 20градусов . В общем суть : на жгуте за бардачком два разъёма . Разсоединять ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то . Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30. В принципе я по ощущениям выставил зажигание всего на +2 градуса раньше .Было +6. Но зато я теперь приобрёл душевное спокойствие )).Не люблю когда мне что то непонятно . Попутно нашлась причина подколбаса лёгкого, слетел со второй свечи наконечник ,но не совсем ,поэтому цилиндр временами не работал . Целый день продрюкался подключая комп к машине .В итоге оказалось что COM порт на компе не работает и неправильная совершенно его распайка |
Автор: | Hennady [ 27 дек 2013, 21:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г | ||
пферд "погрузился" в авто
|
Автор: | Pferd [ 27 дек 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
Hennady писал(а): пферд "погрузился" в авто не , я пока что сверху налегаю .таскаю вокруг машины табуретку и фуфайку .Фуфайку на мотор , залезаю на табуретку , ложусь на мотор и " борю " его |
Автор: | Pferd [ 03 янв 2014, 20:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г | ||
ну так продолжим , то что выше ещё не всё .Но вроде бы поборол но неправильным методом , выкрутил датчик детонации и подвесил сбоку ,машина поехала при установке зажигания согласно мануала ,надо кататься смотреть . Вот теория http://www.abtoma.ru/BOOK/dDeton.pdf http://www.pmtf.msiu.ru/doclad/sarkisov-aa-d.pdf Подозреваю что таки ДД неправильный .Это уже третий .Вот что имеем Насколько я понимаю это белый шум ,но на него реагирует ЕСМ и делает УОЗ позже возникает как только слегонца на стоячем давонёшь тапку .При этом естественно никакой детонации нет самого двигателя , как и посторонних шумов Покурил инет , есть много разных способов вплоть до подключения дополнительных резонансных фильтров , чтобы выделить непосредственно сигнал детонации . Пробовал лично , амплитуда такого белого шума примерно 1-2 в .Если вжарить по блоку чем то , имитируя детонацию -амплитуда гораздо выше 3 и более вольт . Пиндосы предлагают решать вопрос шунтированием ДД .У меня есть уже зашунтированные , а есть не зашунтированные .Зашунтированные сопротивлением 2,4 кОм .Думаю будет правильным уменьшить сопротивление вдвое ,если конечно позволит ЕСМ и не будет выдавать ошибку по датчику . Думаю есть ещё один способ .Вкрутить эту падлу или через переходник либо посадить на герметик .Смысл ? Понизить чувствительность . Что он там слышит х/з мотор работает бесшумно .Вероятно слышит выхлоп . Какие мысли ? Лучше всего бы найти правильный ДД резонансного типа , только где ж его взять то )).Хотелось бы увидеть схему самого ЕСМ , чтобы понять , если там полосовой фильтр .Улитка , можешь нарыть схему моего ЕСМ , внутреннюю начинку ?
|
Автор: | maxut SS454 [ 03 янв 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
Pferd продаешь??? |
Автор: | Pferd [ 03 янв 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
maxut SS454 писал(а): Pferd продаешь??? Сделай предложение |
Автор: | maxut SS454 [ 03 янв 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
я думал ты больной фанатик ,а ты нормальный |
Автор: | Капитан Улитка [ 03 янв 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
а всего-то надо подключить программу и посмотреть сколько knock counts видит ECM и не гадать . датчик детонации если круглый то подойдет от Волги |
Автор: | Pferd [ 03 янв 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
maxut SS454 писал(а): я думал ты больной фанатик ,а ты нормальный Я больной фанатик , но если сравнивать древний мотор с грузовика с современными , то первый проигрывает ( хоть и не явно) .И тут два варианта : сменить машину -но это скучно и печально , или добраться до сути .Если суть не устроит- махнуть мотор . Поэтому так и ответил .Чтобы скрасить мою печаль от расставания с любимой -ты должен сделать невероятное предложение |
Автор: | Pferd [ 03 янв 2014, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
Капитан Улитка писал(а): а всего-то надо подключить программу и посмотреть сколько knock counts видит ECM и не гадать . датчик детонации если круглый то подойдет от Волги Дима , понимаю , но сука сделать ничего не могу пока .Завтра соберу этот грёбаный древний комп , чтобы приткнуть к нему шнурок и посмотреть. Но и это не особо нужно , потому что я вижу как ЕСМ позднит, стробоскопом .И как нормально работает если ДД выкрутить . Датчиков есть три .Все по параметрам разные И по разному себя ведут . |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |