Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10318
Страница 3 из 5

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

SuperBee писал(а):
У МЕНЯ вал на пару порядков злее и оз по заводу +-1 !

ну скажем так , ты распредвал ставил сам по видимому .и они бывают трёх типов ,низовые , средние и верховые . Так какой у меня стоит х/з .
По идее всё равно УОЗ не должен сильно отличаться .Скорее всего стробоскоп ибёт :facepalm

Автор:  asvodessa [ 26 дек 2013, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Pferd писал(а):
На х/х при лёгком нажатии на педаль газа ,изменение даже на 50оборотов вызывает раскрывание регулятора на всю - те 36градусов , что говорил Улитка .Но если тапку сразу в пол -то Угол стоит на месте .
Из этого следует что ничего мы не увидим кроме начального угла и никаких графиков без нагрузки не будет .
Но из этого следует что система регулировки УОЗ работает .

Из этого следует,что система регулировки УОЗ работает не корректно.

Автор:  Капитан Улитка [ 26 дек 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

славик , сними на видео когда угол смотришь

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Капитан Улитка писал(а):
славик , сними на видео когда угол смотришь

:hahaha: завтра сниму .Заодно попробую подключить таки комп и посмотреть что эта сука видит .

Автор:  Sergej [ 27 дек 2013, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

ставлю пять центов на банально про...ное положение трамблёра. был на одном моторе у меня такой прикол.при каждой замене крышки трамблера приходилось помнитьвспоминать, что положение проводов смещено на один от наминала. это раз
и два имею разные передние крышки мотора и разные соответсвенно шкивы, поэтому они подписаны чтоб не перепутать и не решать подобную загадку.

Автор:  Pferd [ 27 дек 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Sergej писал(а):
ставлю пять центов на банально про...ное положение трамблёра. был на одном моторе у меня такой прикол.при каждой замене крышки трамблера приходилось помнитьвспоминать, что положение проводов смещено на один от наминала. это раз
и два имею разные передние крышки мотора и разные соответсвенно шкивы, поэтому они подписаны чтоб не перепутать и не решать подобную загадку.

Ну крышка возможно или шкив ,потому что мотор похоже делался .300 к пробега и при температуре 95 давление 2,75 на холостых.

Автор:  razin [ 27 дек 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Pferd писал(а):
давление 2,75 на холостых.


В колесах??? :write:

Автор:  Pferd [ 27 дек 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

razin писал(а):
Pferd писал(а):
давление 2,75 на холостых.


В колесах??? :write:

Масла , масла :hahaha:

Автор:  Pferd [ 27 дек 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Pferd писал(а):


нормально работает и прёт когда зажигание как на картинке -почему ? работает ровно на всех режимах ,детонации нет в ходу при температуре мотора 95 и тапке в пол .Жрёт абсолютно по норме а то и меньше .Не греется .При установке зажигания по стробоскопу +4 ,как по инструкции , на холостых работает нормально , но не едет , тяги нет при нажатии на газ стреляет и жутко греется выхлопной коллектор .Ноль метку проверял на балансире -совпадает с ВМТ .Опережение зажигания работает как положено , видно стробоскопом

:drinks:

Вопрос решился неожиданно .Спасибо улитке навёл на мысль , ключевое слово прыгает на 20градусов .

В общем суть : на жгуте за бардачком два разъёма . Разсоединять ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то .
Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30.

В принципе я по ощущениям выставил зажигание всего на +2 градуса раньше .Было +6.
Но зато я теперь приобрёл душевное спокойствие )).Не люблю когда мне что то непонятно .
Попутно нашлась причина подколбаса лёгкого, слетел со второй свечи наконечник ,но не совсем ,поэтому цилиндр временами не работал .
Целый день продрюкался подключая комп к машине .В итоге оказалось что COM порт на компе не работает и неправильная совершенно его распайка :facepalm

Автор:  rostislav [ 27 дек 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

50 грв мне, :drinks: я улитке передам

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/