Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10318 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Pferd [ 26 дек 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
SuperBee писал(а): У МЕНЯ вал на пару порядков злее и оз по заводу +-1 ! ну скажем так , ты распредвал ставил сам по видимому .и они бывают трёх типов ,низовые , средние и верховые . Так какой у меня стоит х/з . По идее всё равно УОЗ не должен сильно отличаться .Скорее всего стробоскоп ибёт |
Автор: | asvodessa [ 26 дек 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
Pferd писал(а): На х/х при лёгком нажатии на педаль газа ,изменение даже на 50оборотов вызывает раскрывание регулятора на всю - те 36градусов , что говорил Улитка .Но если тапку сразу в пол -то Угол стоит на месте . Из этого следует что ничего мы не увидим кроме начального угла и никаких графиков без нагрузки не будет . Но из этого следует что система регулировки УОЗ работает . Из этого следует,что система регулировки УОЗ работает не корректно. |
Автор: | Капитан Улитка [ 26 дек 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
славик , сними на видео когда угол смотришь |
Автор: | Pferd [ 26 дек 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
Капитан Улитка писал(а): славик , сними на видео когда угол смотришь завтра сниму .Заодно попробую подключить таки комп и посмотреть что эта сука видит . |
Автор: | Sergej [ 27 дек 2013, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
ставлю пять центов на банально про...ное положение трамблёра. был на одном моторе у меня такой прикол.при каждой замене крышки трамблера приходилось помнитьвспоминать, что положение проводов смещено на один от наминала. это раз и два имею разные передние крышки мотора и разные соответсвенно шкивы, поэтому они подписаны чтоб не перепутать и не решать подобную загадку. |
Автор: | Pferd [ 27 дек 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
Sergej писал(а): ставлю пять центов на банально про...ное положение трамблёра. был на одном моторе у меня такой прикол.при каждой замене крышки трамблера приходилось помнитьвспоминать, что положение проводов смещено на один от наминала. это раз и два имею разные передние крышки мотора и разные соответсвенно шкивы, поэтому они подписаны чтоб не перепутать и не решать подобную загадку. Ну крышка возможно или шкив ,потому что мотор похоже делался .300 к пробега и при температуре 95 давление 2,75 на холостых. |
Автор: | razin [ 27 дек 2013, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
Pferd писал(а): давление 2,75 на холостых. В колесах??? |
Автор: | Pferd [ 27 дек 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
razin писал(а): Pferd писал(а): давление 2,75 на холостых. В колесах??? Масла , масла |
Автор: | Pferd [ 27 дек 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI |
Pferd писал(а): нормально работает и прёт когда зажигание как на картинке -почему ? работает ровно на всех режимах ,детонации нет в ходу при температуре мотора 95 и тапке в пол .Жрёт абсолютно по норме а то и меньше .Не греется .При установке зажигания по стробоскопу +4 ,как по инструкции , на холостых работает нормально , но не едет , тяги нет при нажатии на газ стреляет и жутко греется выхлопной коллектор .Ноль метку проверял на балансире -совпадает с ВМТ .Опережение зажигания работает как положено , видно стробоскопом Вопрос решился неожиданно .Спасибо улитке навёл на мысль , ключевое слово прыгает на 20градусов . В общем суть : на жгуте за бардачком два разъёма . Разсоединять ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то . Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30. В принципе я по ощущениям выставил зажигание всего на +2 градуса раньше .Было +6. Но зато я теперь приобрёл душевное спокойствие )).Не люблю когда мне что то непонятно . Попутно нашлась причина подколбаса лёгкого, слетел со второй свечи наконечник ,но не совсем ,поэтому цилиндр временами не работал . Целый день продрюкался подключая комп к машине .В итоге оказалось что COM порт на компе не работает и неправильная совершенно его распайка |
Автор: | rostislav [ 27 дек 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г |
50 грв мне, я улитке передам |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |