ну так продолжим , то что выше ещё не всё .Но вроде бы поборол но неправильным методом , выкрутил датчик детонации и подвесил сбоку ,машина поехала при установке зажигания согласно мануала ,надо кататься смотреть .
Вот теория
http://www.abtoma.ru/BOOK/dDeton.pdf http://www.pmtf.msiu.ru/doclad/sarkisov-aa-d.pdfПодозреваю что таки ДД неправильный .Это уже третий .Вот что имеем
Насколько я понимаю это белый шум ,но на него реагирует ЕСМ и делает УОЗ позже
возникает как только слегонца на стоячем давонёшь тапку .При этом естественно никакой детонации нет самого двигателя , как и посторонних шумов Покурил инет , есть много разных способов вплоть до подключения дополнительных резонансных фильтров , чтобы выделить непосредственно сигнал детонации .
Пробовал лично , амплитуда такого белого шума примерно 1-2 в .Если вжарить по блоку чем то , имитируя детонацию -амплитуда гораздо выше 3 и более вольт .
Пиндосы предлагают решать вопрос шунтированием ДД .У меня есть уже зашунтированные , а есть не зашунтированные .Зашунтированные сопротивлением 2,4 кОм .Думаю будет правильным уменьшить сопротивление вдвое ,если конечно позволит ЕСМ и не будет выдавать ошибку по датчику .
Думаю есть ещё один способ .Вкрутить эту падлу или через переходник либо посадить на герметик .Смысл ? Понизить чувствительность .
Что он там слышит х/з мотор работает бесшумно .Вероятно слышит выхлоп .
Какие мысли ? Лучше всего бы найти правильный ДД резонансного типа , только где ж его взять то )).Хотелось бы увидеть схему самого ЕСМ , чтобы понять , если там полосовой фильтр .Улитка , можешь нарыть схему моего ЕСМ , внутреннюю начинку ?
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.