Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10318
Страница 1 из 5

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по теории. Зажигание 454 TBI 1995г

Должно быть так
1995 Chevy Truck K 2500 Suburban 4WD V8-454 7.4L VIN N TBI Copyright © 2009, ALLDATA 9.90 Page 1
Ignition Timing: Adjustments
WARNING: To prevent possible personal injury from a moving vehicle or operating engine, do the following before performing the checks:
A Engage the parking brake and block the wheels. A Place the transmission in neutral.
1. Refer to the Vehicle Emissions Control Information label under the hood. Always follow the Vehicle ^missions Control Information label procedures first before using the following procedure.
2. Put the 1C system in the bypass mode by disconnecting the "set timing" connector. This is a single wire sealed connector that has a tan with black stripe lead. This connector breaks out ot'the wiring harness below the heater case in the passenger compartment.
3. Wilh the ignition switch "OFF." connect the pickup lead of the timing light to the number one spark plug. Use a jumper lead between the wire and plug or an inductive type pickup.
DO NOT pierce the wire or attempt to insert a wire between the boot and the wire. Connect the timing light power leads according to manufacturer's instructions.
4. Start the engine, and aim the timing light at the timing mark. The line on the balancer or pulley will line up at the timing mark. The timing should be 4° BTDC. If a change is necessary, loosen the distributor hold-down clamp bolt at the base of the distributor. While observing the mark with the timing light, slightly rotate the distributor until the line indicates the correct timing. Tighten the hold-down bolt, and recheck the timing.
5. Turn "OFF" the engine and remove the timing light. Reconnect the number one spark plug wire, if removed.
6. Reconnect the "Set Timing" connector.



нормально работает и прёт когда зажигание как на картинке -почему ? работает ровно на всех режимах ,детонации нет в ходу при температуре мотора 95 и тапке в пол .Жрёт абсолютно по норме а то и меньше .Не греется .При установке зажигания по стробоскопу +4 ,как по инструкции , на холостых работает нормально , но не едет , тяги нет при нажатии на газ стреляет и жутко греется выхлопной коллектор .Ноль метку проверял на балансире -совпадает с ВМТ .Опережение зажигания работает как положено , видно стробоскопом

Возможно это какой то тюнинг ? Может распредвал стоит какой то хитрый или прошивка .Я уже голову сломал .Кто то может объяснить теорию ?
Одесса , напряги извилины , есть повод отличиться :drinks:

Вложения:
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg [ 47.41 КБ | Просмотров: 5411 ]

Автор:  asvodessa [ 26 дек 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Посмотри какое опережение на оборотах,похоже что не хватает.
Во блин,прощелкал что опережение на оборотах норма..... :facepalm
А сколько показывает?Черкани простой график через 500 оборотов.

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

asvodessa писал(а):
Посмотри какое опережение на оборотах,похоже что не хватает.

на оборотах где то + 30-40 относительно того что ставлю изначально .Т.е изначально ставлю не +4 а где то +20 край шкалы +16 и ещё где то 5., а потом получается +20 и +30-40 на оборотах . Вроде бы как всё по теории и в порядке .Стоял газ , может поковырялись в мозгу х/з .Но тогда была бы детонация на бензине , а её нет .И работает ровно и заводится с полтыка и раскручивается как пчела и работает мягко . :facepalm

Автор:  Капитан Улитка [ 26 дек 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

стесняюсь спросить а стробоскоп знает скоко цилиндров :) ?

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

asvodessa писал(а):
Посмотри какое опережение на оборотах,похоже что не хватает.
Во блин,прощелкал что опережение на оборотах норма..... :facepalm
А сколько показывает?Черкани простой график через 500 оборотов.

да график как обычно вроде , там же электроника регулирует , увеличиваются обороты - увеличивается УОЗ .Смещён начальный угол зажигания на 20градусов получается .Ставишь +20 а не +4 всё идеально ))).Но меня это сильно смущает .Как так может быть ? Опережения зажигания более 45 градусов по теории не встречал , а тут получается где то в совокупности 50-60 если считать от ВМТ :facepalm

Автор:  Капитан Улитка [ 26 дек 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

никак не может быть . где то есть проблема или ошибка . программно выше 36 там быть не может . на холостом обычно должно быть около 20 . а то что у тебя ровно и красиво работает когда загоняешь в рано . так оно и будет так работать , возможно есть проблема с форсунками которых ты наменял 10 комплектов и так и не нашел какие из них родные .

Автор:  SuperBee [ 26 дек 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Капитан Улитка растолкуй про к-во цилиндров и ож!


Pferd
Не знаю как на тби но на моем в6 надо отключать байпасс когда выставляешь ож!

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Капитан Улитка писал(а):
никак не может быть . где то есть проблема или ошибка . программно выше 36 там быть не может . на холостом обычно должно быть около 20 . а то что у тебя ровно и красиво работает когда загоняешь в рано . так оно и будет так работать , возможно есть проблема с форсунками которых ты наменял 10 комплектов и так и не нашел какие из них родные .

ну так на холостых у меня и есть +20 с подключенной перемычке , а потом добавляет ещё где то 36 как ты говоришь .Почему при отключенной перемычке ставлю +4 и он не едет ? Инерционность системы ? Не так быстро настраивается комп ? Где то читал такую проблему у мерикосов .Типа надо проехать км 30-200 пока настроится зажигание .Форсунки думаю в норме , потому что если ставлю +4 и езжу - выкручиваю свечи чёрные шо пздц -закидывает топливом .

Автор:  Pferd [ 26 дек 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

SuperBee писал(а):
Капитан Улитка растолкуй про к-во цилиндров и ож!


Pferd
Не знаю как на тби но на моем в6 надо отключать байпасс когда выставляешь ож!

Шо ОЖ ? какое ОЖ , байпас понятно , читай первый пост по английски

Автор:  SuperBee [ 26 дек 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по теории для продвинутых мотористов 454 TBI

Pferd писал(а):
SuperBee писал(а):
Капитан Улитка растолкуй про к-во цилиндров и ож!


Pferd
Не знаю как на тби но на моем в6 надо отключать байпасс когда выставляешь ож!

Шо ОЖ ? какое ОЖ , байпас понятно , читай первый пост по английски

Ебаный телефон со своим т9, ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (ОЗ) :facepalm

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/