Pferd писал(а):
нормально работает и прёт когда зажигание как на картинке -почему ? работает ровно на всех режимах ,детонации нет в ходу при температуре мотора 95 и тапке в пол .Жрёт абсолютно по норме а то и меньше .Не греется .При установке зажигания по стробоскопу +4 ,как по инструкции , на холостых работает нормально , но не едет , тяги нет при нажатии на газ стреляет и жутко греется выхлопной коллектор .Ноль метку проверял на балансире -совпадает с ВМТ .Опережение зажигания работает как положено , видно стробоскопом
Вопрос решился неожиданно .Спасибо улитке навёл на мысль , ключевое слово
прыгает на 20градусов .
В общем суть : на жгуте за бардачком два разъёма . Разсоединять ,как все пишут нужно коричневый ,его хорошо видно .Второй маленький тоненький ,примотан изолентой к жгуту не видно .Пришлось прозвонить провод от трамблёра ( коричнево чёрный, приходит на RED В2 ЕСМ) оказывается я размыкал да не то .
Размотал жгут -нашёл то .Разомкнул, выставил 4 градуса .Соединил разъём .При заводке УОЗ сразу
прыгает на 20градусов и на х/х двигатель работает при таком опережении .При увеличении оборотов УОЗ изменяется ещё градусов на 30.
В принципе я по ощущениям выставил зажигание всего на +2 градуса раньше .Было +6.
Но зато я теперь приобрёл душевное спокойствие )).Не люблю когда мне что то непонятно .
Попутно нашлась причина подколбаса лёгкого, слетел со второй свечи наконечник ,но не совсем ,поэтому цилиндр временами не работал .
Целый день продрюкался подключая комп к машине .В итоге оказалось что COM порт на компе не работает и неправильная совершенно его распайка
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.