Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 21:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
После замены сальника раздатки начал замечать интересный прикол , когда машина уже фактически остановилась происходит некий толчек по трансмисии , как будто кто-то доталкивает машину в последний момент . позже начал замечать что при разгоне иногда что-то легонько бьет в момент когда уже машина тронулась но переключение передач еще не происходит . в основном это происходит на холодную машину . в основном когда интенсивно останавливаешься , может произойти раз в день , может три раза . никакой систематичности

загуглил . оказывается ... проблема имеет место быть . мало дела в выработке шлицов , оказывается вилку эту надо смазывать и смазка должна быть как-бы набита там постоянно . заводское решение вилка нового образца никелированная .

Amazingly enough, we share this part with a LOT of other vehicles, even if the TSB wasn't directed at us. Still trying to confirm the part number we need for the upgrade. The original slip yoke number is #12479383. I just take mine out and grease it regularly.

A clue I found on another forum is why it clunks after you've stopped, but sometimes takes a few seconds. When you use compression braking to do part of the slowing, the splines (especially if undergreased) bind up a bit due to the torque. You complete the stop using the brake, but the torque binding is being held in place by the brake. At some time you release a bit of brake pressure, the slip yoke does its job as it has to adjust the driveshaft length, and it clunks.


Clunk, Bump or Squawk when Vehicle Comes to Complete Stop or Accelerating from Complete Stop or Accelerating from Complete Stop (Replace Rear Drive Shaft Nickel-Plated Slip Yoke) #01-04-17-004B - (Jan 5, 2005)Clunk, Bump or Squawk when Vehicle Comes to Complete Stop or Accelerating from Complete Stop (Replace Rear Drive Shaft Nickel-Plated Slip Yoke)
1999-2000 Cadillac Escalade (Old Style)

2002-2004 Cadillac Escalade, Escalade EXT

2003-2004 Cadillac Escalade ESV

1996-1999 Chevrolet 1500 Series Extended Cab Short Box Pickup (Old Style)

1996-1999 Chevrolet 1500 Series Regular Cab Pickup and Utility Models (Old Style)

1999-2002 Chevrolet Silverado Extended Cab Short Box (New Style)

1999-2004 Chevrolet Silverado 1500 Series Regular Cab (New Style)

2000-2004 Chevrolet 1500 Series Avalanche, Suburban and Tahoe

2001-2004 Chevrolet Silverado 2500/3500 Series Regular Cab with Long Bed or Extended Cab (New Style)

2001-2004 Chevrolet Silverado 2500 Series Crew Cab, Short Box (New Style)

1996-1999 GMC 1500 Series Extended Cab Short Box Pickup (Old Style)

1996-1999 GMC 1500 Series Regular Cab Pickup and Utility Models (Old Style)

1999-2002 GMC Sierra Extended Cab Short Box (New Style)

1999-2004 GMC Sierra 1500 Series Regular Cab (New Style)

2000-2004 GMC 1500 Series Yukon, Yukon XL

2001-2004 GMC Sierra 2500/3500 Series Regular Cab with Long Bed or Extended Cab (New Style)

2001-2004 GMC Sierra 2500 Series Crew Cab, Short Box (New Style)

2003-2005 HUMMER H2

with Four Wheel Drive (4WD) or All Wheel Drive (AWD) and One-Piece Propeller Shaft ONLY

This bulletin is being revised to add Cadillac Escalade (Old Style) and HUMMER H2 to the Models section. Please discard Corporate Bulletin Number 01-04-17-004A (Section 04 -- Driveline/Axle).

Condition
Some customers may comment on a clunk, bump or squawk noise when the vehicle comes to a stop or when accelerating from a complete stop.

Cause
A slip/stick condition between the transfer case output shaft and the driveshaft slip yoke may cause this condition.


Part Number
Description
Usage

12477702
Yoke Asm., Prop Shf Slip (with u-joint) , Nickel Plated
4WD/AWD 1500 Series Ext Cab Short Box Pickups (New Style and Old Style)

12477704
Yoke Asm., Prop Shf Slip (with u-joint) , Nickel Plated
4WD/AWD 2500 Series Ext Cab Short Box Pickups (New Style)

12479383
Yoke Asm., Prop Shf Slip (without u-joint) , Nickel Plated

Must Be Ordered With U-Joint Kit P/N 12479126
4WD/AWD 1500 Series Silverado, Sierra Regular Cab Pickups (New Style)

4WD/AWD 1500 Series Suburban, Avalanche, Yukon XL, Escalade EXT, Escalade ESV with AWD (New Style)

K1500 Series Regular Cab Pickup, Tahoe, Suburban, Escalade (Old Style)

12479384
Yoke Asm., Prop Shf Slip, (without u-joint) , Nickel Plated

Must Be Ordered With U-Joint Kit P/N 12479126
4WD/AWD 1500 Series Tahoe, Yukon, Escalade w/ 4WD or AWD (New Style)

12479385
Yoke Asm., Prop Shf Slip (without u-joint) , Nickel Plated

Must Be Ordered With U-Joint Kit P/N 12471510
4WD/AWD 2500HD/3500 Series Silverado and Sierra Regular Cab, Long Bed Pickups with 6.0L (RPO LQ4) Engine (New Style)

89058876
Yoke Asm., Prop Shf Slip (with u-joint) , Nickel Plated
4WD/AWD 2500HD Series Silverado and Sierra Crew Cab, Short Bed Pickups with 5-Speed Allison Transmission (RPO M74) (New Style)

4WD 2500HD/3500 Series Silverado and Sierra Extended Cab Long Bed Pickups with 5-Speed Allison Transmission (RPO M74) (New Style)

4WD 2500HD/3500 Series Silverado and Sierra Regular Cab, Long Bed Pickups with 5-Speed Allison Transmission (RPO M74 build date before 2/2004) (New Style)

4WD/AWD 2500HD Series Silverado and Sierra Extended Cab, Short Bed Pickups with 5-Speed Allison Transmission (RPO M74 build date before 2/2004) (New Style)

89058878
Yoke Asm., Prop Shf Slip (with u-joint) , Nickel Plated
4WD/AWD 2500HD/3500 Series Silverado and Sierra Extended Cab Pickups with 6.0L (RPO LQ4) Engine (New Style)

4WD 2500HD Series Silverado and Sierra Crew Cab, Short Bed Pickups with 6.0L (RPO LQ4) Engine (New Style)

89058880
Yoke Asm., Prop Shf Slip (with u-joint) , Nickel Plated
4WD/AWD 2500HD/3500 Series Silverado and Sierra Regular Cab, Long Bed Pickups with 5-Speed Allison Transmission (RPO M74 build date after 2/2004) or 6-Speed Manual Transmission (RPO ML6) (New Style)

4WD 2500HD Series Silverado and Sierra Extended Cab, Short Bed Pickups with 5-Speed Allison Transmission (RPO M74 build date after 2/2004) or 6-Speed Manual Transmission (RPO ML6) (New Style)

12479126
U Joint Kit
4WD/AWD 1500 Series Silverado, Sierra Regular Cab Pickups (New Style)

4WD 1500 Series Suburban, Avalanche, Yukon XL) (Escalade EXT, Escalade ESV with AWD (New Style)

4WD 1500 Regular Cab Pickup, Tahoe, Suburban, Escalade (Old Style)

Tahoe, Yukon, Escalade w/ 4WD or AWD (New Style)

12471510
U Joint Kit
4WD/AWD 2500HD/3500 Series Silverado and Sierra Regular Cab, Long Bed Pickups with 6.0L (RPO LQ4) Engine (New Style)

88964470
Yoke Asm., Prop Sft Slip (without U joint) Nickel Plated

Must be ordered with U joint kit P/N 88964507
HUMMER H2

88964507
U-Joint
HUMMER H2


Вложения:
axle112.jpg
axle112.jpg [ 98.09 КБ | Просмотров: 6122 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
Сейчас иногда наблюдаю такую фигню на колораде, на ускорениях вроде нет, а когда до полной остановки оттормаживаешься, то происходит толчек уже когда машина остановилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 02:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
в основном привет коробке, жосткое выключение первой в нейтраль, шо и где сам знаеш.
народный метод по уплотнению шлицов одевать через целофановый пакет или презерватив, но павкет ходит дольше. сам не делал но видел. данная проблема на перекднем кардане блазерас от 95 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
коробку исключаю пока , потому как ударчик происходит уже после остановки , догоняя машину . либо когда машина поехала и коробка уже на первой но до момента переключения на 2 . и то это происходит абсолютно без какой либо систематичности .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
короче , сам заморочился , ибо надо менять масло в мосту .Всё бы хорошо и хотел уже купить 75W140 , но рылся в аллдате и нашёл такое :80W90 Do not use limited slip additive :drinks: думаю в этом вся причина . а 75W140 уже содержит limited slip additive :pardon: и ты её себе залил

Хотя есть 75W140 без присадок ,и вот что пишут пиндосы
Your locker is made by Eaton and called an Gov-Loc.

"Originally Posted by General Motors

LOCKING DIFFERENTIAL LUBRICANT (SERVICE INFORMATION) #91-4-109
SUBJECT: LOCKING DIFFERENTIAL (G80) LUBRICANT - (SERVICE INFORMATION)
VEHICLES AFFECTED: ALL LIGHT TRUCKS EQUIPPED WITH G80 REAR AXLE ALL YEARS
Some light duty trucks equipped with locking rear axles (G80) may exhibit rear axle chatter, especially when turning a corner from a stop.
This condition of alternate engagement and disengagement of clutches in differential assembly is usually caused by contaminated axle lubricant.
To correct this condition, drain and refill the rear axle with SAE 80W-90 GL5 (P/N 10950849).

The use of any additive in locking rear axles (G80) is not recommended. Rear axle additives are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All light duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.

VEHICLES/COMPONENTS INVOLVED: ----------------------------- Some light duty trucks equipped with locking rear axles, RPO G80.
SERVICE PARTS INFORMATION:
Part Number Description ----------- ------------------ 10950849 Lubricant, Rear Axle (1 litre)
Parts are currently available through CANSPO.
WARRANTY INFORMATION:
As specified in Light Duty Truck Maintenance Schedules, locking rear axle fluid drain and refill is required owner maintenance at the first engine oil change. Failure to drain and refill the rear axle as specified may contribute to a later axle chatter condition. Refer to the appropriate Light Duty Truck Maintenance Schedule or service manual, section OB, for further details on change intervals.
General Motors bulletins are intended for use by professional technicians, not a "do-it-yourselfer". They are written to inform those technicians of conditions that may occur on some vehicles, or to provide information that could assist in the proper service of a vehicle. Properly trained technicians have the equipment, tools, safety instructions and know-how to do a job properly and safely. If a condition is described, do not assume that the bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition. See a General Motors dealer servicing your brand of General Motors vehicle for information on whether your vehicle may benefit from the information.
© Copyright General Motors Corporation. All Rights Reserved."

We call the factory oil purple juice and it smells like candy and costs almost $30/qt..

If you are out of warranty and want to reduce the price you can use an GL-5 w/o the FM. Ford revised their synthetic to 85W140 and it will make your gears last longer with a small hit to fuel economy.


. Т.е на 140 масле увеличится срок службы моста но повысится расход ибо температура застывания у него выше .(сам испытал на своей шкуре когда зимой в -20 не мог тронуться .Т.е на зиму обычное ,на лето 140 , но обязательно без присадок

.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 00:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
ни пох? на что влияет? там и так масло с коробки льется все смазывает

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 01:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 15:21
Сообщения: 1045
Авто: Chevy Colorado z71
MAX писал(а):
ни пох? на что влияет? там и так масло с коробки льется все смазывает

Я так понимаю, Pferd ведет речь о заднем мосту, а не о раздатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 02:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
opeth писал(а):
MAX писал(а):
ни пох? на что влияет? там и так масло с коробки льется все смазывает

Я так понимаю, Pferd ведет речь о заднем мосту, а не о раздатке.

Да , просто товарищ жалуется что подтыкает типа коробка .Нооо, как раз в то время что он описывает -скорость 20-40км/ч срабатывает гувернёр на мосту и вследствие присадки повышенного трения подтыкаются фрикционы .Ну по крайней мере это одна из версий .А присадку Дима заливал

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Вопрос решен заменой подушки АКПП . сначала старая подушка подозрений не вызывала пока не начали смотреть на длинной яме в движении и остановке . поменял проблема с подтыканием при старте и остановке ушла . но вилку я однозначно взял на заметку на всяк случай намазал обильно свою и закажу новую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подозреваемый Вилка кардана .
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:09
Сообщения: 383
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice 1994, Opel Omega B 1999
У меня на Опеле Омеге с механикой та же история. АКПП здесь не при чем. Скорее всего кардан в шлицевом соединении, мастер сразу сказал что надо напрессовать смазки и закрыть пыльником, плюс подвес заднего моста. Но я еще не делал этого, поэтому утверждать не буду.

_________________
Практика — это когда все работает, но ничего не понятно. Теория — это когда все понятно, но ничего не работает. Но иногда теория совмещается с практикой, тогда... ничего не работает и ничего не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.