Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Секреты мягкости GMT400 GMT800 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Почему кадиллак такой мягкий на любых колесах - ответ кроется в "скручиваемости" торсиона Оказывается на с 88 по 2006 год GM сделал целых 13! типов торсионов только для Субурбанов , Траков и ЮконовХЛ причем их самый мягкий начинается со значения 4553 (6173Нм) Вложение: В то время как у Escalade и некоторых Tahoe оно всего блеать 1935 (2623Нм) CODE YB в таблице не представлен , поэтому он и мягкий , каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п) У меня например оказалось жесткость GH это 9е место в таблице жесткости (13 самый жесткий мощный торсион) У Пферда вообще помойму GL это 12 место , что и не удивительно при весе машины - с 88 до 2006 года торсионы имели одинаковые размеры 52 и 54 , тоесть меняются местами . - Торсионы Субурбанов , Юконов ХЛ и траков имеют длинну 54 дюйма - Торсионы 4 дверных братьев 52 , по годам выпуска отличается поперечина у некоторых приклепана и других прикручена и ее можно двинуть на 1 болт туда сюда , что может позволить поставить 54 торсион на оффоад Тахо , на Траках и Субурбанах возможность смещения балки есть всегда . - Торсион от Тахи коротыша тоже имеет длинну 54 дюйма - Торсион от Аваланча не подходит никуда Есть 2 вида ключей : 15045171 Стандартный ключ Тахо и легкие машины Вложение: Ключ для тяжелых машин 15592573 отверстие для торсиона у которого повернуто на порядка 30 градусов , тоесть в нижнем положении он натягивает уже как если предыдущий поднять в половину . Можно добится еще большего лифта , под его же видом продаются так называемые тюнингованные ключи (это он собственно и есть) Разница по фото кстати видна на лицо Вложение: Перебрав порядка 30-40 номеров кузовов субурбанов пришел к выводу что самый популярный торсион 4й номер по жесткости за ним 2й номер . Обязательно закажу себе и попробую более мягкий . Как показывает практика амортизаторы на ситуацию влияют не больше чем увеличить или уменьшить давление в шинах . я перепробовал BILSTEIN , RANCHO , KYB и остановился на GM по партнамберам от GMT400 Escalade Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые . |
Автор: | Ens [ 15 ноя 2013, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Темка реально интересная! Респект за труды! Кэп,а у меня шо? |
Автор: | Володя [ 15 ноя 2013, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Вот это я понимаю проффесиональный подход. Спасибо за инфу.... |
Автор: | Володя [ 15 ноя 2013, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Дим когда будешь знать.Соорентируешь по цене я бы себе тож помягче поставил ... |
Автор: | Pferd [ 15 ноя 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Серьёзная поисково-аналитическая работа .Думаю замену торсионов можно подгадать и сделать вместе с заменой сайлентов |
Автор: | maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Володя писал(а): Дим когда будешь знать.Соорентируешь по цене я бы себе тож помягче поставил ... у тебя кстати по кузову тот самый YB тоесть самый мягкий , не пойму как ты жалуешься на ход машины , либо там что-то заколхожено уже , кстати задумайтесь над интересным приколом , вот лопается на просторах бывшего СССР торсион у кого-то и ставят с разборки даже не задумываясь , поэтому не удивительно что на одной машине может оказаться 2 разных |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Ens писал(а): Темка реально интересная! Респект за труды! Кэп,а у меня шо? вроде твой кузов заканчивается на ****VG135410 тогда у тебя GF должен быть довольно мягкий |
Автор: | maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Капитан Улитка а у мну там что стоит шеф? |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
maxut SS454 писал(а): Капитан Улитка YB
а у мну там что стоит шеф? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |