Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Секреты мягкости GMT400 GMT800
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078
Страница 1 из 6

Автор:  Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Секреты мягкости GMT400 GMT800

Почему кадиллак такой мягкий на любых колесах - ответ кроется в "скручиваемости" торсиона

Оказывается на с 88 по 2006 год GM сделал целых 13! типов торсионов только для Субурбанов , Траков и ЮконовХЛ причем их самый мягкий начинается со значения 4553 (6173Нм)
Вложение:
Торсионы.jpg
Торсионы.jpg [ 78.78 КБ | Просмотров: 15035 ]

В то время как у Escalade и некоторых Tahoe оно всего блеать 1935 (2623Нм) CODE YB в таблице не представлен , поэтому он и мягкий , каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
У меня например оказалось жесткость GH это 9е место в таблице жесткости (13 самый жесткий мощный торсион)
У Пферда вообще помойму GL это 12 место , что и не удивительно при весе машины

- с 88 до 2006 года торсионы имели одинаковые размеры 52 и 54 , тоесть меняются местами .
- Торсионы Субурбанов , Юконов ХЛ и траков имеют длинну 54 дюйма
- Торсионы 4 дверных братьев 52 , по годам выпуска отличается поперечина у некоторых приклепана и других прикручена и ее можно двинуть на 1 болт туда сюда , что может позволить поставить 54 торсион на оффоад Тахо , на Траках и Субурбанах возможность смещения балки есть всегда .
- Торсион от Тахи коротыша тоже имеет длинну 54 дюйма
- Торсион от Аваланча не подходит никуда :)

Есть 2 вида ключей :
15045171 Стандартный ключ Тахо и легкие машины
Вложение:
$(KGrHqQOKo8FI!E,zgP8BS!ovPo!7!~~60_57.JPG
$(KGrHqQOKo8FI!E,zgP8BS!ovPo!7!~~60_57.JPG [ 83.24 КБ | Просмотров: 15035 ]

Ключ для тяжелых машин 15592573 отверстие для торсиона у которого повернуто на порядка 30 градусов , тоесть в нижнем положении он натягивает уже как если предыдущий поднять в половину . Можно добится еще большего лифта , под его же видом продаются так называемые тюнингованные ключи (это он собственно и есть) Разница по фото кстати видна на лицо
Вложение:
$(KGrHqF,!oEFJvFrZ)rdBSevu52m1g~~60_57.JPG
$(KGrHqF,!oEFJvFrZ)rdBSevu52m1g~~60_57.JPG [ 320.37 КБ | Просмотров: 15035 ]


Перебрав порядка 30-40 номеров кузовов субурбанов пришел к выводу что самый популярный торсион 4й номер по жесткости за ним 2й номер . Обязательно закажу себе и попробую более мягкий .

Как показывает практика амортизаторы на ситуацию влияют не больше чем увеличить или уменьшить давление в шинах . я перепробовал BILSTEIN , RANCHO , KYB и остановился на GM по партнамберам от GMT400 Escalade

Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .

Автор:  Ens [ 15 ноя 2013, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Темка реально интересная! Респект за труды! Кэп,а у меня шо?

Автор:  Володя [ 15 ноя 2013, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

:so_happy: Вот это я понимаю проффесиональный подход. :drinks: Спасибо за инфу....

Автор:  Володя [ 15 ноя 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Дим когда будешь знать.Соорентируешь по цене я бы себе тож помягче поставил ... :drinks:

Автор:  Pferd [ 15 ноя 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Серьёзная поисково-аналитическая работа .Думаю замену торсионов можно подгадать и сделать вместе с заменой сайлентов :rock:

Автор:  maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

:so_happy: :hi: :hi: :hi:

Автор:  Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Володя писал(а):
Дим когда будешь знать.Соорентируешь по цене я бы себе тож помягче поставил ... :drinks:

у тебя кстати по кузову тот самый YB тоесть самый мягкий , не пойму как ты жалуешься на ход машины , либо там что-то заколхожено уже , кстати задумайтесь над интересным приколом , вот лопается на просторах бывшего СССР торсион у кого-то и ставят с разборки даже не задумываясь , поэтому не удивительно что на одной машине может оказаться 2 разных

Автор:  Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Ens писал(а):
Темка реально интересная! Респект за труды! Кэп,а у меня шо?

вроде твой кузов заканчивается на ****VG135410 тогда у тебя GF должен быть довольно мягкий

Автор:  maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Капитан Улитка
а у мну там что стоит шеф? :popcorn

Автор:  Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

maxut SS454 писал(а):
Капитан Улитка
а у мну там что стоит шеф? :popcorn
YB :drinks:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/