Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Секреты мягкости GMT400 GMT800
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078
Страница 2 из 6

Автор:  maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

чтото не нахожу в таблице :unknown:
или то по субурам только?
спс :popcorn

Автор:  Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

maxut SS454 писал(а):
чтото не нахожу в таблице :unknown:
или то по субурам только?
спс :popcorn

Таблица для полноразмерных траков , 4дверки могу отдельно смотреть

Автор:  maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

та не ,не надо :popcorn

Автор:  Maverick [ 15 ноя 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Капитан Улитка писал(а):
Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .

У Еска нема ресор...(хіба може у першого)

Автор:  BuM!!! [ 15 ноя 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

интересно, на мопаре такая же херня?

Автор:  Капитан Улитка [ 04 фев 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Заказал самые мягкие торсионы из доступных . посмотрим что будет :)

Автор:  Pferd [ 04 фев 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

слежу за тобой , будь осторожен :hahaha:

Автор:  Ganjuba$$ [ 04 фев 2014, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

Maverick писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .

У Еска нема ресор...(хіба може у першого)

Первый Эск (99-го) - это один-в-один Юкон Денали, только с другим шильдиком. Ибо Форд выпустил Навик, а ответить в люксовом сегменте ГМ-у было нечем. Вот, в срочном порядке начали продавать Юконы как Эски. В 2000-м их не делали, разрабатывали. И с 2001-го пошел Эск, который уже отличается от остальных ГМ-траков. На 99-м Юконе и Эске взаимозаменяемо 100% деталей.

Автор:  Капитан Улитка [ 17 фев 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

вторые сутки снимаю старые торсионы :facepalm :facepalm :facepalm

Автор:  Капитан Улитка [ 17 фев 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800

старый 959/960 толщина торсиона 34мм
новый 307/308 самый мягкий 30мм

наконец выбили , пришлось откручивать балку где стоят ключи , что-бы она была в свободном полете и вопреки технологии (ударить его сзади что-бы он зашел в рычаг) наоборот брали !не пустотелую! трубу 30мм и били с передней части рычага назад , на каждый торсион ушло по часу времени без прерывного нагрева горелкой и ударов 10кг кувалдой . но я так понимаю это исключительный случай , на белой машине они снимались по технологии и легко . теперь надо придумать как снять с них ключи ....

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/