Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Секреты мягкости GMT400 GMT800 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
чтото не нахожу в таблице или то по субурам только? спс |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 ноя 2013, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
maxut SS454 писал(а): чтото не нахожу в таблице или то по субурам только? спс Таблица для полноразмерных траков , 4дверки могу отдельно смотреть |
Автор: | maxut SS454 [ 15 ноя 2013, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
та не ,не надо |
Автор: | Maverick [ 15 ноя 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Капитан Улитка писал(а): Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые . У Еска нема ресор...(хіба може у першого) |
Автор: | BuM!!! [ 15 ноя 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
интересно, на мопаре такая же херня? |
Автор: | Капитан Улитка [ 04 фев 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Заказал самые мягкие торсионы из доступных . посмотрим что будет |
Автор: | Pferd [ 04 фев 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
слежу за тобой , будь осторожен |
Автор: | Ganjuba$$ [ 04 фев 2014, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
Maverick писал(а): Капитан Улитка писал(а): Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые . У Еска нема ресор...(хіба може у першого) Первый Эск (99-го) - это один-в-один Юкон Денали, только с другим шильдиком. Ибо Форд выпустил Навик, а ответить в люксовом сегменте ГМ-у было нечем. Вот, в срочном порядке начали продавать Юконы как Эски. В 2000-м их не делали, разрабатывали. И с 2001-го пошел Эск, который уже отличается от остальных ГМ-траков. На 99-м Юконе и Эске взаимозаменяемо 100% деталей. |
Автор: | Капитан Улитка [ 17 фев 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
вторые сутки снимаю старые торсионы |
Автор: | Капитан Улитка [ 17 фев 2014, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Секреты мягкости GMT400 GMT800 |
старый 959/960 толщина торсиона 34мм новый 307/308 самый мягкий 30мм наконец выбили , пришлось откручивать балку где стоят ключи , что-бы она была в свободном полете и вопреки технологии (ударить его сзади что-бы он зашел в рычаг) наоборот брали !не пустотелую! трубу 30мм и били с передней части рычага назад , на каждый торсион ушло по часу времени без прерывного нагрева горелкой и ударов 10кг кувалдой . но я так понимаю это исключительный случай , на белой машине они снимались по технологии и легко . теперь надо придумать как снять с них ключи .... |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |