Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 06:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
История эта давняя. На заре владения Субурбаном 6.5 ТД, я выезжал по дальним зарубежьям с целью хорошо провести время и узнать/посмотреть что-то новое. Под такие поездки и покупался тандем Субурбан + Прицеп-дача.

Первая поездка состоялась в Италию. И, уже на следующий, 2004й, было принято решение ехать в Шотландию. И, чем дальше, тем лучше.
Хоть и прошло много времени и уже появились целые клубы караванеров, в нашей Стране, началось активное движение в этом направлении, для меня все было вновь. Я был первый. И спросить, что и как, было не у кого.

Итак...

Ну что сказать.
Выехали в час ночи, четырнадцатого июля и уже к шести часам вечера того же дня, добрались до первой ночевки в Польше. Это был небольшой кемпинг, не доезжая семидесяти километров до города Вроцлав.
Нужно сказать, что именно Вроцлав, как конечный пункт первого дня путешествия, был выбран не случайно. Именно эта, первая тысяча километров была самой тяжелой для передвижения. Я имею в виду состояние дороги с нашей стороны и постоянные пробки, тянучки и ремонты с поляцкой. Кто хоть раз ездил с прицепом, тот поймет. Кто видел фуры, длинной 14 метров, тот представит.
И так самый тяжелый, для движения туда, этап был пройден успешно. Дальше - легче. Польский автобан, польско-германская граница, германский автобан, и под городом Эрфурт,
Изображение
мы надыбали немецкий кемпинг.
Этот кемпинг, по виду, предназначен для немцев т.к. находится в глухом лесу и в каких-то мелких горах. На самом деле там, кроме немцев, были еще и австрияки, голландцы, итальянцы, ну и мы, как единственные представители нашей Незалежной. Да, еще забыл про ирландцев, которые пол ночи собирали палатку. :)
Вы бы видели глаза местных аборигенов, которые пытались понять, а что ЭТО?
Мало того, что они не видели такой большой связки (Субурбан+прицеп 7 метров), так и что такое Украина, в понимании отдыха у них, не ассоциировалось до сих пор тоже.
Ладно. Проехали.
Дальше путь лежал через кусок Голландии в Бельгию, ночевка в Бельгии. Реакция аборигенов – еще более бурная, чем в предыдущем кемпинге. Разница была в том, что из их бельгийского лепета я не понял ничего. Пожарили мясо на барбекю, и принялись готовиться к переправе через Ла-Манш. Во сне. Следующий день прошел в путешествии до французского города Кале, погрузки на паром,
Изображение

1.5 часа пути на пароме, и вот он – Туманный Альбион. Ну, про туманный - это я так. Солнце светит, +28 градусов и все такое. И вот, без всяких оркестров и праздничных шариков, мы выкатились на Английский берег и я принялся изучать правила левостороннего движения.
Изучил успешно. Потому что на автобане. Там деваться все равно некуда…
Изображение

Принято решение ночевать в Оксфорде, с целью посетить его на следующий день. Пролетели. Кемпинг забит такими же умными, как мы. Два ближайших – тоже. В судорожном поиске альтернативных вариантов, нашли придорожный мотель с большой территорией. На ней нам разрешили переночевать. Минус один – душа нет. Плюс тоже один – живем бесплатно.

Далее добрались до города Кардифф. Это столица Уэльса. Переночевали.
Кардифф расположен в Южном Уэльсе между Долиной Гламорган на западе и городом Ньюпорт на востоке. Городок так себе. Не понравился он мне. Посетили замок одного, который позже развалил другой… В результате осталось от замка немного. За это немного деньги на входе и берут. Обзорная, на "турбассе", тоже не впечатлила. За час катания на нем чуть не уснул. Да и замерзнуть успел хорошо. Мало того, ветер был такой, что с ног просто валил. Погода хоть не подкачала в самом городе.
Изображение

Зато всю ночь лил такой дождь, что к утру при выезде из кемпинга плавали.

И вот на следующий день добрались уже до Ливерпуля. Это портовый город на северо-западном побережье Англии, в устье реки Мерси. Вот тут было что посмотреть! Долго писать не буду. Город весь из красного кирпича, чего не скажешь об остальной Англии. Еще новый католический собор выглядит в виде вигвама индейского. Необычно. Еще бросилось в глаза то, что весь город в ремонте. Все ломают, все строят. Такое впечатление, что Омельченко и сюда добрался… Понравилось короче. И город и китайский Чайна Таун. Верней не сам район, а ресторан, в котором мы слупили утку по пекински, и были довольны. Удивило одно. Отсутствие людей на улицах…
Изображение

Следующим гвоздем программы было передвижение в озерный край, который находится северней Уэльса. А точнее еще 370 км. на север страны. Описать словами красОты этой части Англии невозможно. Лучше посмотреть!
Изображение

Lake District – район озер, национальный заповедник Англии. Эта территория была объявлена заповедником в 1951 году. Чевиотские холмы, служат естественной географической границей с Шотландией. Лейк-Дистрикт — самый посещаемый из всех 14 национальных заповедников Великобритании. Вся территория парка полностью расположена в горном регионе Камбрия, на высоте более 900 метров над уровнем моря, эта местность является самой высокорасположенной в Англии. Красиво, одним словом.
В кемпинге удивило огромное количество зайцев. Они там просто кишат. Причем абсолютно не пуганные. Бегают перед ногами как кошки. В связи с этим возникали вопросы: перебежавший дорогу заяц – это к чему? :)

Переночевали спокойно и продолжили продвигаться к заветной цели - т.е., к Шотландии.
И вот, наконец, первая остановка в Шотландии. Сразу за табличкой "Добро пожаловать в Шотландию", есть небольшая стоянка. Вернувшись 50 метров до таблички,
Изображение
мы отметились у дома, в котором можно сочетаться браком без родительского благословения. Ночлег был намечен под небольшим шотландским городком Дамфрис. Он находится на юге Шотландии. Это административный центр области Дамфрис и Галлоуэй.
Изображение

Здесь провел последние годы жизни самый прославленный романтик Шотландии Роберт Бернс. Так вот, в окрестностях этого городка, есть большой кемпинг, который расположен между полей и ферм с неимоверным количеством овец и коров.
Изображение

Таким образом, окунулись с головой в сельскую жизнь. Ее, эту жизнь, до утра и слушали. Такое впечатление, что ихние коровы и овцы не спят вообще, целую ночь, переговариваясь, друг с другом.
Это я отвлекся. Разместившись в этом селе, успели еще посетить два замка. Точнее один посетить, а второй уже закрылся. Поэтому его осмотрели только с внешней стороны.

И так первый. Замок Кэрлавэрок. Возведен в 1270 году и в последующие столетия постепенно расширялся. Он имеет три угловатые башни, одна из которых полностью разрушена. Въездные ворота на северной стороне замка производят впечатление массивности. Тем не менее, замок был захвачен англичанами вскоре после завершения строительства.
Изображение

Второй. Замок Драмланриг. Был сооружен в четырнадцатом веке как цитадель Дугласов, правда, от первого здания мало что сохранилось. Замок в его нынешнем виде с четырьмя угловыми башнями был построен Вильямом Дугласом, первым герцогом Куинсберри в 1679-1691 годах. Красивый замок. Жаль закрылся рано. Или это мы приехали поздно?..
Изображение

Переночевав, двинулись в путь. На этот раз доехали до озера Лох Ломонд.
Изображение

"Лох" это на гельском языке означает – озеро, а не то, что вы подумали :)
Находится озеро к северо-западу от Глазго, в сорока минутах езды на машине. Оно расположено в живописном районе, который называется Trossachs, на территории которого создан национальный парк с одноименным названием. Оно протянулось с юга на север на 30 км. Это самый большой резервуар с пресной водой в Шотландии. На озере около 60 островов. Все острова находятся в частной собственности.
Изображение

Прямо в 300 метрах от озера, мы и остановились на очередной привал. Ну а утром рванули в город Глазго. Погуляли на славу. Городишко хороший.
Изображение
Изображение

И тут нас постигла небольшая неудача. Паркуясь в центре города, я прощелкал табличку про платную парковку. Мало того, прошел мимо автомата, которому нужно было отдать трохи денег за эту самую парковку. По возвращении с прогулки, нашел под дворником бумажку в кулечке. В ней было написано, что меня поздравляют с удачной парковкой, и еще то, что я теперь должен отстегнуть городу 30 фунтов (прим. 50 баксов), а если не заплачу в течении двух недель, отдам уже в два раза больше. Пока нашел куда платить, все позакрывалось. Поэтому такой приятный момент оставил на потом.
Дальше в кемпинге - гриль, водка и все такое. Как обычно.

С утра пораньше, следующего дня, погнали в Эдинбург — столицу, и второй по величине город Шотландии, административный центр одноимённой области.
Он расположен на восточном побережье Шотландии (территория Среднешотландской низменности) на южном берегу залива Ферт-оф-Форт. Столица Шотландии с 1437 года.
Нам предстояло переехать с запада на восток всю Шотландию, что было с успехом выполнено.
Неизгладимое впечатление оставил Эдинбургский замок Холируд, возвышаюшийся на 133-метровой скале (остаток давно потухшего вулкана). Замок существует с 11 века, но первые строения на этом месте замечены 1400 лет назад. Замок постоянно достраивался и расширялся – вплоть до 1927 года.
Эдинбургский замок – фортификационное сооружение. Об этом постоянно напоминают бастионы, крепостные стены, установленные на них старинные орудия, в том числе здоровенная пушка (а точнее, бомбарда) Монс Мег, отлитая в 1457 году.
Изображение
Изображение

Еще в Эдинбурге мы накупили больше всего шотландских сувениров: настоящие волынки, килт (юбку), береты, национальные игрушки и т.д. Как оказалось, не зря затарирись именно там. Больше такого ассортимента национальных сувениров я не встретил нигде в Шотландии. И еще. Шотладцы таки ходят без трусов! :)
И вот, наконец, движение в город Инверерари и одноименный замок. Как говорят, этот замок – одно из тайных сокровищ Шотландии, построенный в 1744 году из местного зеленовато-голубого камня. Замок принадлежит герцогам Аргайлам, вождям клана Кэмпбеллов, которые всегда были главными действующими лицами в истории Шотландии. Замок жилой. Поэтому видео и фотосъемка внутри – запрещена.

Изображение
Изображение

Еще этот замок известен тем, что здесь впервые в горной Шотландии появилось такое новшество, как ванная комната внутри здания.
Также в Инверари находится двухсотлетняя тюрьма. Сейчас она переоборудована под музей. Можно походить по камерам, погулять по внутреннему дворику, заглянуть в карцер и посмотреть на быт арестантов того времени. Занимательное местечко в общем.
Изображение
Изображение

Также в этот же день умудрились перемахнуть через перевал Гленко. Это живописная долина между горами к северу от Аргайла, на юго-западе Хайленда, недалеко от форта Уильям и западного побережья Шотландии. Сюда приезжает куча народу чтобы полюбоваться этими пейзажами и посмотреть на горы. Опять вечер, опять кемпинг. Даже порыбачить успели. Правда, ничего не поймали.
Изображение
Изображение

Следующая остановка была у подножья горы Бэн-Невис. Она находится в Грампианских горах (область Хайленд, Шотландия). Является наивысшей точкой Британских островов. Подъем в гору на фуникулере. Вид хороший, но пасмурно и далеко ничего не видно.
Изображение

Изображение


После горы двинули дальше и, проехав озеро Лох Несс, припарковались уже в кемпинге под городом Инвернесс. Этот кемпинг теперь знаменит тем, что в нем у меня сперли кальян, неосмотрительно оставленный на ночь на улице. Это вообще первая кража у нас за все путешествия по Европе за три года. Надеюсь, последняя. Там же, на два дня, выбыл из строя наш железный тягач, который возил исправно до этого, решил поломаться именно в самой северной части путешествия.
Короче. Еще в Германии, по пути в Англию, затрещала передняя крестовина заднего кардана. Ясное дело, поездку из-за этого отменять никто не собирался, а вот меры нужно было принимать еще в Германии. Но несмотря на треск при почти каждом старте, я решил, что домой доеду и поменяю все, что отвалится. Не доехал.
После того, как вибрация кардана стала довольно ощутимой, пришлось в городе искать сервис и сдаваться задорого на два дня.
Но не бывает худа без добра. По дороге на сервис, я обнаружил указатель на Замок Кавдор, о котором позже.

Из Инвернесса поехали автобусом в Выставочный центр Лох-Несс,
Изображение
в котором за наши деньги нам рассказали всякие сказки про Лохнесское Чудовище. И там же, в последнем зале, сами же и развеяли эти сказки, после чего я потерял последнюю надежду огреть это чудовище дубиной, проплывая по озеру, тем самым прославив свою Страну, в моем лице.
И все-таки я его видел! :)
Изображение

Не смотря на такой облом, решили все же пройтись пешком, а это около сорока минут в одну сторону, до самого озера и посетить замок Урхарт, который находится на нем.
Путеводитель гласит, что Замок Урхат – один из самых больших замков Шотландии, построенный на скале, со стен которого можно увидеть красивую панораму озера Лох-Несс и его окрестностей.
Панорама есть, а вот замка почти не осталось. Тем не менее, полпы туристов ломятся, чтобы посмотреть эти полторы стены и одну башню. Мало того, там очень много переделок уже нашего времени. Укреплений, перекрытий, лестниц, и т.д., что совсем не вяжется с замком. Мне, в общем, не понравилось.
Изображение

Вот тут должно плавать чудо-юдо...
Изображение

А вот замок Кавдор произвел благоприятное впечатление. К нему мы отправились уже на нескрепящей крестовине, после снятия с "базы" под Инвернессом.
Замок Кавдор – не холодный памятник, а роскошный дом большого семейства. Он был построен в четырнадцатом столетии как частная крепость Тэтесса Кавдора. Замок имеет три сада. Сады производят неизгладимое впечатление своей ухоженностью и растительностью. Про них можно написать много, но не буду.
Изображение
Изображение

После Кавдора доехали до города Йорк. В этом город я второй раз и второй раз прошелся по тем же местам где уже был. Не надоело.
Музей города, Замок, Музей Викингов, Собор, огромный музей железнодорожного транспорта, просто город.
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше был Лондон. Езда с прицепом по Лондону в час пик, не добавила здоровья. Зато какая практика! Нам теперь не страшна любая дорога! Просто в навигатор нельзя завести данные о том, что у меня машина с прицепом и длина всего этого – 14 метров. Это был старый навигатор с покупными (100 Евро) дисками к нему. При этом, никаких "украшательств". Там на лево, тут на право и допотопная картинка на зеленом поле. Поэтому наш верный друг пускал нас прямо через центр, и кемпинг был почти в центре, ну а как пролазил прицеп – догадывался только по габаритным огням.
Про Лондон не скажу ничего. Нужно побывать и посмотреть!
Изображение

Дорога назад – по тому же сценарию.

Итого: 9000 км. 22 дня. 1800 баксов на человека, включая ВСЕ. Нормально, вроде.
Ну и, несколько фото просто так. Ни к чему не привязанных.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось М+А 27 янв 2013, 15:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
:good: :good: :good:

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:26 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
хороший рассказ. :good:

по виду раскраски кемпинга на колесах, вас скорее всего принимали за шведов ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:27 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
класс!

реально ехать в левосторонних странах?
я себя не вижу за рулем в англии вообще.
там правило правой руки превращается в правило левой?

кто знает, в машинах с правосторонним рулем педали как расположены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:52
Сообщения: 3011
Авто: элитный лимузин техасского фермера
alexgrig писал(а):
кто знает, в машинах с правосторонним рулем педали как расположены?

Я ездил на праворульной.Педали так же как и в леворульной :hahaha: .Единственное что вечно путал(одновременно эксплуатировал и правый и левый(ну по очереди канэчно :hahaha: ))так это включения дворников и поворотов. :crazy: На правом они расположены наоборот.

_________________
«Жизнь во время путешествия — это мечта в чистом виде»
А.Кристи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
alexgrig писал(а):
там правило правой руки превращается в правило левой?

там правило правой руки превращается в "смотри на знаки и не морочь себе голову, Европа же!"

Тоже собираюсь посетить Эдинбург, надо будет еще раз вдумчиво перечитать :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:54 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
alexgrig писал(а):
....
кто знает, в машинах с правосторонним рулем педали как расположены?

Тю :crazy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:58 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
какой расход по трассе? по городу? Субур был новый на момент поездки? Что то ломалось в пути? ну и вообще как впечатления от поездки на данном бегемоте?

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
Hennady писал(а):
хороший рассказ. :good:

по виду раскраски кемпинга на колесах, вас скорее всего принимали за шведов ;)


Ну... что-бы не принимали, везде налепил название Страны и города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
alexgrig писал(а):
класс!

реально ехать в левосторонних странах?


Легко. Я себя попробовал в левостороннем движении в Таиланде. На мопеде. Вот там жесть. Особенно, когда выезжаешь на круг в другую сторону. :(
Но, уроки не пропали даром.
Цитата:
я себя не вижу за рулем в англии вообще.

Легко.

[quote]
там правило правой руки превращается в правило левой?
Ну да. Обгонять сложно. Но, учитывая нормальный народ, который не лезет никуда, если ты включил поворот, эта проблема прошла быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.