Сразу скажу, что на объективность не претендую, т.к. с детства мечтал попасть в магическую страну, ну и мои пристрастия к АА играли не малую роль в получении положительных эмоций от поездки, мои ожидания оправдались. Долго думал в каком формате писать отчет и скорее всего буду писать по дням, всего их было 16. Так же было два этапа поездки в США, первый это 50летие моей мамы, которое она захотела отметить на самом большом в мире круизном лайнере Allure of the Seas
после того как в прошлом году они с отцом плавали на Oasis of the Seas (первый корабль класса Oasis) и им очень понравилось. Вот небольшое описание корабля: "Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне будет посажен парк экзотических живых растений, кустарников, деревьев.
На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, где можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус, рестораны и бары.
Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями. На судне есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон. Есть возможность заниматься серфингом в специально адаптированных для этого бассейнах.
Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр. Имеется клуб для любителей юмора и джаза. «Очарование морей» будет предлагать гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также будут проходить ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия.
Также на корабле есть молодежная зона и детские сады для детей. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также будут расположены во всех других районах судна." И немного характеристик: Длинна 362 метра, Ширина 47 метров, Высота 72 метра, Мощность 97 000 л.с, Скорость хода 22,6 узла, Экипаж 2100 человек, Пассажировместимость 6400 человек. Были приглашены я с женой и моя сестра (все затраты на круиз были оплачены родителями). И вторая часть это собственно поездка от Miami до New Yorka, уже за свои кровные...
Итак начнем:
День 1.Вылет из Борисполя был 9 ноября кажись в 13.00, лететь часов 9-10 (в зависимости от ветра) до NY JFK. Самолет Боинг 767
.
Шмон на этот рейс просто адский, надо снять обувь, ремень, выложить из всех сумок ноуты и крупную электронику и босиком проходить через сканеры, напряг... Первое что я отметил зайдя в общий салон это легрум, он гораздо больше чем например на рейсе в Египет или Турцию (где ноги упираются в передние сидухи) что очень порадовало. Родители сидели в бизнес классе, там и кресла другие и легрум другой да и обслуживание... Но нам бы долететь... Салон был занят процентов на 70, так что те кто успел после закрытия дверей занять свободные ряды могли вообще лежать на 3х кресел весь полет. Кормили 2 раза, почти сразу как зашли и за 2 часа до посадки. Лететь не так уж напряжно как я думал, главное запастись журналами, играми и фильмами на всяких ноутбуках, айпадах... Долетели без происшествий, сели в аэропорту JFK около 23.00 по нашему времени и 17.00 по их времени, разница у нас 6 часов. Пока тыкались мыкались с сумками и решали снимать ли гостиницу или сдать багаж в камеру хранения и ехать на Манхетн, прошло еще пару часов. Оказалось что после урагана все гостиницы забиты и лупят почти двойные цены, решено было отдать в камеру хранения багаж и ехать гулять. А, да, рейс на Майами у нас был кажись в 5 утра, в 3 начинали регистрацию, решили потусить в городе до часу ночи, а потом пару часов покемарить в аэропорту до регистрации. Чтобы сдать багаж его меряют в длину, сумки средней величины (там прайс в инчах, сейчас уже не помню) стоят по 8 баксов сутки, наша сумка была больше, за нее слупили 11, а все что выше там каких то инчей стоит 16, при этом надо доставать всю электронику из сумок, типа ноутов и предоставлять сумки на шмон, только после того их примут на хранение, забрать можно в любое время 24 часа. Наконец то избавившись от багажа, идем на такую себе электричку Air Train
которая ходит между терминалами аэропорта (а их там 8) и так же довозит до ближайшей станции метро с прикольным названием Jamaica Station
.
Всего там 3 ветки поэтому надо быть осторожным чтобы не уехать куда нить не туда. Передвижение между терминалами бесплатное, а если ехать до метро, то на выходе сдерут по 5$. Чтобы оплатить поездку надо засунуть или кредитку или нал в терминал, с этим вам помогут сотрудники аэропорта, очень приветливые и отзывчивые афроамериканцы, которые после моего беспощадного тупелния в сотый раз все объяснили и пожелали удачного дня. В этом же терминале покупаем карточки на метро, точнее одну карту на которую загоняем нал на сколько надо поездок, один проезд стоит 2.25$ мы загнали на одну карту сразу денег на всю нашу компанию и поочередно прошли по ней, эти карты можно пополнять, т.к на них начисляют бонусы. Так ладно, мы зашли в метро и кое как поняли куда нам ехать, разобраться можно, хотя и не просто, везде подсказки и указатели. Метро в ужасном состоянии, наверно во время урагана его конкретно затопило, на путях мусор, все стены полущены, сами вагоны ниче так, почти как у нас.
А да, еще, ехали мы на Таймс Сквер и в вагоне сидела компания черных мальчишек с девчонками лет по 20, которые сели в Квинсе (самый не благополучный район NY). Я так никогда не был близок к проявлению расизма как в этот раз, останавливало только то что их было больше... Эти дети орали, матерились, пели, рассказывали друг другу шуточки так громко как будто в вагоне больше никого нет, просто жесть, тупо нелюди...
Вытерпев все эти измывания мы наконец то вышли на Таймс Сквер. Ну что вам сказать, ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! Людей в 11 вечера больше чем в Киеве на майдане при оранжевой революции, тупо приходится протискиваться... Температура как у нас, дубак
Короче вот:
Сразу начали поиски еды, нашли так называемый Buffet, это заведения по всем штатам в которых можно за фиксированную сумму например на Таймс Сквер это было 7 баксов с человека набрать себе какой угодно еды лишь бы поместилась в одну тарелку (не очень большую) и покушать. Фоток нет, т.к. были все глодные как волки. Еда вся отсрая которую я набрал по крайней мере, а набрал я только курицу, мясо и еще что то мясное... Остальным врое понравилось.
Не мог не сфоткать
Манхетн произвел впечатление города в котором весь автопарк составляют: Лимузины (как обычные Кэдди с Таункарами, так и стречи), Траки (Эскалады и Навигаторы), Копы (Шпалы, Чарджеры и Вики), Такси (Вики, Вояджеры, Гибриды: Кэмри, Приусы и Эскейпы), Автобусы и коммунальные службы... позже узнал пословицу, что настоящий житель Нью Йорка никогда не имеет машины.
Полным полно тележек с хот догами, кебабами, орехами, бургерами прочей фигней, стоимость от 1.5$ до 5$. Плюс к этому на каждом углу полноценные фастфуды.
А вот таких персонажей тоже много, сидят себе и даже не воняют, а кто то и спит
Тут удалось заснять драг рейсинг ньюйоркских вело рикш которыми тоже кишит Таймс Сквер
Копы под прикрытием, типа не палятся
Тут мы уже чуток отшли от тусовки
Какой то страйк
Находим каток, напомню что время уже приближается к часу ночи
Еще забыл сказать что народ в NY одевается настолько по разному, мы были в зимних куртках и шапках, а народ и в шотах ходит и в майках и в сочетании вьетнамок и меховой куртки с шапкой и наоборот, короче мы были шокированы...
Вдоволь нагулявшись и прилично замерзнув, мы решили двигаться в аеропорт, все в обратном порядке, метро, эйр трейн, терминал...
Попутно мы немного блуканули, вышли не там где надо (а именно в Квинсе, немного стремновато), но в итоге доехали, забрали багаж и переместились в тот терминал где у нас будет рейс на Майами. В терминале, что меня очень поразило, вообще нет места для ожидания, все мерикосы спят тупо на полу и сидят тоже...
Обошли весь этаж и нашли островок из 20-30 сидушек, который как оказалось был для инвалидов, но полностью забит обычными людьми, мы там просидели практически до регистрации, потом пришла барышня и в очень вежливой форме сказала чтобы мы все уходили, сейчас же.
Зарегались на рейс, опять пройдя через весь ад досмотра и пошли в нормальный зал ожидания с сидухами. Короче первый день закончен, вылетели в Майами самой трушной компанией American Airlines на 737 Боинге.