Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Поездка по США, сентябрь 2015 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=31&t=12735 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | RomRam [ 18 сен 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
Спасибо, очень интересно |
Автор: | MMM [ 18 сен 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
точно, я просто не всё прочитал, увлёкся картинками |
Автор: | Maverick [ 18 сен 2015, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
Автор: | Иванович [ 18 сен 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
ALT-F13 |
Автор: | hardtennis [ 19 сен 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
ALT-F13 писал(а): Ближайший месяц я нахожусь в США в командировке. Основная локация - Нэшвилль, Теннесси. Но, надеюсь, у меня будет достаточно времени, чтобы покататься хотя бы на выходных по южным штатам. В эту тему я буду дублировать то, что публикую в блог на драйве. Скажем так, общие заметки о поездке будут как-то отдельно, пока не знаю когда, может даже и в самом конце. А вот отдельные рассказы про интересные места - будут регулярнее. не заедешь ? |
Автор: | ALT-F13 [ 21 сен 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
hardtennis А ты где? |
Автор: | ALT-F13 [ 22 сен 2015, 04:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
Дублирую отсюда: https://www.drive2.ru/b/2338902/ Indianapolis Motor Speedway и история Indy 500 «Автоспортивная столица мира» и «величайшее гоночное зрелище». Так, со свойственным американцам пафосом именуют трассу Indianapolis Motor Speedway и проходящую на нем гонку Indianapolis 500. Возможно, европейцы не согласятся с такими заявлениями – для нас «королевой автоспорта» является Формула-1, да и «24 часа Ле-Мана» могли бы поспорить, какая гонка – величайшая в мире. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Да и, на самом деле, у Индианаполиса есть определенное право претендовать на громкие титулы. Ведь сама трасса была построена в 1909 году и является старейшим в мире специализированным треком для автомобильных гонок, а Indy 500 проводится ежегодно, начиная с 1911 года и прерываясь только на период двух мировых воин – ни одно другое автоспортивное событие не может похвастаться такой богатой и длинной историей. Кроме того, спидвей – это самый большое в мире спортивное сооружение, на трибунах трассы могут разместиться четверть миллиона зрителей! Ну и, наконец, какой еще трек может похвастаться тем, что принимал в один год заезды Формулы-1, NASCAR и Indycar — трех самых известных автогоночных серий? Между прочим, даже абсолютный рекорд посещаемости гран-при Формулы-1 был установлен именно в Индианаполисе в 2000-м году: 225 тысяч зрителей. Основная трасса спидвея – легендарная «кирпичница», овальный трек длиной 4 километра. Название «кирпичница», привычное прозвище трассы, произошло от того, что вплоть до 60-х годов дорожное полотно было выполнено из более, чем 3 миллионов кирпичей. Потом их заменили асфальтом, оставив только метровой (вернее, ровно 1 ярд) ширины полосу на стартовой линии – эти кирпичи и сегодня напоминают о былом виде трека. С самого создания спидвея 500-мильная гонка была главным событием сезона, но целых 78 лет, начиная с 1916-го, проходящая в начале лета Indianapolis 500 являлась вообще единственной гонкой, проводимой на этой трассе! Даже удивительно, что столь впечатляющее сооружение использовалось всего один раз в год. Сейчас каждый желающий может посетить трассу практически круглогодично, а не только в дни гонок. Более того, самым правильным способом узнать о "кирпичнице" будет участие за $30 в так называемом Grounds Tour — полуторачасовой экскурсии по самым значимым местам трассы. Хотя историческую часть этой статьи я написал еще 6 лет назад, когда готовился к поездке с Артемием (его отчет про Indy — вот тут: http://www.drive2.ru/b/4053239664633502495/?page=0), но фотографии и кое-какие детали — свежие, буквально позавчера там был… Автобус с нашей группой выезжает, чтобы совершить круг по овалу. Гид, как и положено, рассказывает всякие интересности, которые тяжело вычитать даже в интернете. Тот самый ярд кирпичей (brickyard) на старте Indy. Целуем кирпичи, по давней традиции победителей. Один из экскурсантов, передвигающийся на электрическом скутере, сделал самое эпическое фото, которое можно было сделать в этом месте — он буквально стоял на поул-позиции Indianapolis и стартовал оттуда! =) Как говорится, если жизнь дает тебе лимоны — сделай из них лимонад. Подиум, уже подготовленный для Indianapolis 500 в мае следующего года. Наш почтенный гид рассказывает о традициях, связанных с процедурой награждения победителей. Gasoline Alley — паддок Indianapolis Motor Speedway. В данном случае, на фото справа видны боксы NASCAR. Пресс-центр IMS. Отсюда почти 400 журналистов ведут свои репортажи в дни гонок. Ряд часов в пресс-центре показывает время в Токио, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и… Спидвее. Именно так, а не в Индианаполисе, поскольку формально трасса находится на территории отдельного небольшого города, имеющего свою полицию, пожарную часть, школы и так далее. Население около 10000 и по статистическим данным вроде как все выглядит неплохо, но на практике сама трасса расположена в депрессивном районе полузаброшенных промзон… Картина, знакомая по трансляциям Формулы-1: комната для пресс-конференций победителей. Ее построили 15 лет назад в рамках подготовки трассы к приему Формулы-1, но, конечно, используют для всех гонок. В Indy 500 победитель дает пресс-конференцию в одиночестве, без 2-го и 3-го призеров (как в F1), зато может пригласить с собой кого угодно. Мне приглашать было некого, так что давал пресс-конференцию в одиночестве. Кстати, сама комната еще при жизни названа в честь Криса Экономаки (1920-2012): легендарнейшего американского автожурналиста, редактора и издателя еженедельника National Speed Sport News. Из уважения к нему, на всех мероприятиях коллеги-журналисты оставляли для него кресло в первом ряду справа от центрального прохода — и он, приходя, печатал свои репортажи на печатной машинке даже в 21-м веке! Пагода — здание напротив стартовой линии, откуда управляют гонкой. Здесь, например, на третьем этаже, находится комната, из которой ведется официальный хронометраж — не столь пафосная процедура в нынешнее время продвинутой телеметрии, но все же сохраняющая важнейшее значение для гонки. Маркетинг он такой маркетинг. В экскурсию входит посещение комнаты, где стоят нынешние пейс-кары — что уже много лет играет на руку Chevrolet. Справа налево: Corvette Z06 — настоящий пейс-кар Indy 500 этого года (обратите внимание на интегрированную в спойлер люстру оранжевых огней!); реплика пейскара, предлагаемая дилерами; и седан Chevrolet SS — пейс-кар Brickyard 400 2015 года. На этом, после фотоотчета — возвращаемся к истории самой трассы и гонки. За время Второй Мировой войны, когда в США действовал запрет на автомобильные соревнования, трек пришел в упадок и был перепродан бизнесмену Тони Халмену – именно благодаря ему трасса не только сохранилась, но была восстановлена, а гонка Indianapolis 500 стала еще более популярным событием. Настолько популярным, что в период с 1950 по 1960 год Indy 500 формально входил в календарь чемпионата новосозданной Формулы-1 даже несмотря на то, что ни один американский пилот не участвовал в остальных гонках сезона. Начиная со следующего десятилетия повышается интерес европейских пилотов к Indy 500 и, одновременно, все больше американцев стартуют в заокеанских для них гонках Формулы-1 и «24 часа Ле-Мана». С тех пор существует неофициальное достижение в автоспорте, именуемое «Тройной короной» по числу важнейших гонок мира – упомянутый 24-часовой марафон в Ле-Мане, Гран-при Монако и Indianapolis 500. До нынешнего времени только одному гонщику удалось выиграть все три – англичанину Грэму Хиллу в 60-х годах. Серьезные перемены в истории Indianapolis Motor Speedway наступили в 90-х годах. Начиная с 1994-го, в календарь событий на треке добавилась вторая гонка в году – 400-мильный этап NASCAR под названием Brickyard 400. Уже в первый год мероприятие поставило рекорд по посещаемости гонки NASCAR и в целом Brickyard 400 считается вторым по важности этапом серии после культовой Daytona 500. В 1996 году поменялся статус Indianapolis 500 – из важнейшей гонки привычного чемпионата CART событие стало центральным этапом новосозданной Indy Racing League (IRL). Новая гоночная серия вначале не производила должного впечатления, за вычетом громкого имени, так как ключевые команды и пилоты оставались в CART, но буквально за 5 лет IRL не только стали достойным конкурентом CART, но и, фактически, привели оных к банкротству. После реструктуризации серия получила название ChampCar, но без Indy 500 в календаре (а также в связи с другими факторами) потеряла свою привлекательность для команд, спонсоров и зрителей. Впрочем, от раскола единого спорта страдали все эти годы и сами Indy Racing League, переименовавшиеся в IndyCar Series. Целое десятилетие оба чемпионата были менее популярными и менее интересными, чем раньше. Драматическая история закончилась в 2008-м, когда стороны пришли к, так сказать, несимметричному согласию: формально IndyCar и ChampCar были вновь обьединены, но на практике IndyCar поглотили вновь обанкротившегося конкурента. Наконец, на рубеже тысячелетий владельцам Indianapolis Motor Speedway удалось вернуть Формулу-1 в Соединенные Штаты. В предыдущие десятилетия Гран-при США, с коммерческой точки зрения, оказывались одними из самых неудачных этапов сезона, так как местная публика не слишком жаловала заезды Чемпионата Мира. Но, видимо, магия «кирпичницы» сыграла свою роль – как уже упоминалось выше, первый Гран-при США на трассе в Индианаполисе поставил абсолютный рекорд посещаемости для этапа Формулы-1. Чтобы принять «королеву автоспорта», спидвей пришлось подвергнуть серьезным изменениям. Овальный трек практически не был затронут, но внутри него была проложена дополнительная часть трассы – таким образом, половину круга пилоты проезжали по овалу (включая единственный профилированный поворот в Формуле-1), а вторую по обычной для этого вида спорта «плоской» дороге с многочисленными поворотами. Пожалуй, для наших телезрителей трансляции Гран-при США были единственным реальным шансом познакомиться с Indianapolis Motor Speedway, так как ни IndyCar, ни NASCAR не пользуются сколь-то ни было достаточной популярностью в нашей стране. Последний раз на сегодняшний день Индианаполис принимал Формулу-1 в 2007 году, после чего США исчезли из календаря чемпионата по воле Берни Экклстоуна. Зато с 2008 года в Индианаполисе проводится один из этапов чемпионата по мотогонкам MotoGP – аналога Формулы-1 в мотомире. Затем трасса вступила в период, именуемый «Столетняя эра». В течение трех лет, с 2009 по 2011-й, в дополнение к собственно гонкам проводились различные дополнительные мероприятия вроде фестиваля воздушных шаров, посвященные празднованию столетия самого трека. Ну а 29 мая 2016 года пройдет юбилейная сотая гонка Indianapolis 500, поэтому американцы в очередной раз со свойственной им помпой готовятся к очередному громкому событию… Лучшим местом для того, чтобы ознакомиться с богатейшей историей Indianapolis Motor Speedway, является существующий уже полстолетия музей трассы, именуемый «Зал славы». Он находится в здании, расположенном в центральной части овального трека. В коллекции музея – более 300 автомобилей, но только 75 из них удается показать в одно время, поэтому музей регулярно проводит ротацию экспозиции и, посетив его однажды, через несколько лет можно обнаружить совершенно другие машины. Баланс скорости — так называется экспозиция из двух машин (Marmon Wasp, победитель 1-го Indy 500 в 1911 году и Dallara-Honda Дэна Велдона, победителя Indy 500 столетие спустя). К сожалению, сам Дэн Велдон погиб в аварии в конце того же сезона. Удивительно, но когда автобус с нашим туром по трассе остановился на стартовой линии Indy, в него зашла директор музея и несколько смущенно объяснила группе, что гости, которые в этот же момент присутствовали там же — это жена и дети Дэна, приехавшие посмотреть на трассу, где гонялся их покойный муж и отец… Основа коллекции – 30 болидов, выигрывавших Indy 500 в различные годы, а также подборка пейс-каров (в том числе все, начиная с 1975 года), но музею принадлежат и другие, не менее интересные экспонаты из мира автогонок. Выставка гоночных и спортивных машин (плюс автомобилей, произведенных в Индиане) более всего заинтересовала меня вот этим сравнением — Bentley 1922 года и Bugatti 35-B 1929-го. Наверное, теперь я понимаю, почему машины сэра Бэнтли тогда называли гоночными грузовиками — английский болид просто огромен в сравнении с Bugatti! Специальная экспозиция, которая меняется примерно раз в полгода. Нынешняя посвящена машинам легендарного Дэна Гарни. Единственный настоящий кубок Borg-Warner Trophy — награда за победу в Indianapolis 500 с 1936 года. Разумеется, экспозиция не ограничивается машинами. В «Зале славы» хранятся оригинальные кубки Indianapolis 500 и Allstate 400 (в свое распоряжение победители ежегодно получают копии трофея) и множество памятных вещей и фотографий, связанных с Indy 500. Еще одна удивительная коллекция — все награды Рудольфа Караччиолы. В 1946 году он получил серьезные травмы, готовясь к Indy 500 и выздоравливал, находясь дома у Тони Халмэна. В знак признательности, коллекция его наград (представляющая большой интерес своим разнообразием и классическим европейским стилем) была передана музею Indianapolis Motor Speedway. Сам "Зал славы" не зря получил такое название — типично для США, музеи сосредотачивают часть своих усилий на том, чтобы увековечить имена и заслуги конкретных людей. В этом случае, музей IMS также служит домом для Auto Racing Hall of Fame, к числу номинантов которого каждый год с 1952-го добавляются новые заслуженные персоналии. Вообще, всякие экзотические события происходят тут явно регулярно. Вот, например, пока я снимал здание снаружи, ко входу подъехал Chevrolet Camaro Z28 — реплика пейс-кара 1993 года. Его владелец намеревался пофоткать свою машину в самом подходящем для этого месте, но налетевшие туристы тут же приняли Camaro за одну из местных достопримечательностей. Мне есть с чем сравнивать, но именно с Indianapolis Motor Speedway я уезжал с чувством наибольшего удовлетворения. И сама трасса, и музей произвели большое впечатление, натолкнули на много размышлений и вдохновляют на новые статьи (в том числе, и о том, что было сфотографировано, но не вошло в этот репортаж). Но за прошедшие выходные я успел еще много где побывать, так что оставайтесь на связи — впереди еще много репортажей об автомобильно-значимых местах Америки. |
Автор: | ALT-F13 [ 26 сен 2015, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
Дублирую отсюда: http://www.drive2.ru/b/2350675/ В гостях у Lingenfelter Performance Engineering Пользуясь первым за шесть лет случаем, оказавшись в Индиане, я не мог не заглянуть в гости в свою, пожалуй, самую любимую тюнинг-контору мира — Lingenfelter Performance Engineering. Из вот этого ангара по адресу 1557, Винчестер-роуд и выезжают все машины, подготовленные Lingenfelter Разнообразные speed shop'ы, дорабатывающие автомобили, в США есть практически в каждом городе, а в автомобильно-насыщенных местах вроде Калифорнии и Мичигана их особенно много. И все же даже на этом рынке с гиперконкуренцией находятся компании, стоящие на несколько уровней выше прочих. Их имена знакомы не только соседям по кварталу, но и энтузиастам во всем мире. Одна из них — Lingenfelter Performance Engineering или, сокращенно, LPE находится в небольшом городке Декатур, Индиана. Это полтора часа езды от Индианаполиса, куда я заехал, чтобы посмотреть легендарную трассу, а также буквально в 20 минутах от Обурна — города, в котором производились автомобили Auburn, а ныне располагается музей Auburn, Cord и Duesenberg — еще один обязательный пункт моего турне. Прошлый раз я был в гостях у Lingenfelter шесть лет назад вместе с Артемием — его отчет тут (http://www.drive2.ru/b/4062246863888222236/), а по фото можно сравнить, что изменилось c 2009 года. На самом деле, изменилось немногое, даже знакомый мне менеджер по продажам Тим Даер по-прежнему там работает. Я приехал утром в субботу, однако смог застать Тима на рабочем месте и он еще раз провел для меня экскурсию по мастерской LPE. Lingenfelter Performance Engineering уже более 40 лет специализируется на улучшении двигателей и автомобилей производства GM, особенно Chevrolet Corvette. Компанию основал Джон Лингенфельтер – легендарный гонщик и моторостроитель, 13-кратный чемпион драг-рейсинга от NHRA в различных классах. Одним из первых громких проектов LPE был 900-сильный твин-турбомотор для Callaway Sledgehammer Corvette в 1988 году. Причем Джон лично пилотировал эту машину во время рекордного заезда – автомобиль достиг скорости 406 км/ч на овальном треке. С начала 90-х годов под маркой Lingenfelter предлагаются различные «заряженные» версии Corvette, Camaro, Firebird, Impala SS, Pontiac G8 и GTO, а также многочисленных SUV производства General Motors. Как отмечали многочисленные обозреватели, даже весьма экстремальные по мощности разработки Lingenfelter сохраняют пригодность к ежедневной эксплуатации, чем может похвастаться далеко не каждый серьезно тюнингованный автомобиль. К сожалению, Джон Лингенфельтер умер в 2003 году в возрасте 58 лет от осложнений после аварии во время заездов по драг-рейсингу. Тем не менее, руководство фирмы смогло сохранить дух LPE и продолжить развитие. Многие хорошо известные ныне проекты, созданы уже после смерти основателя. В сентябре 2008 года Lingenfelter Performance Engineering приобрел известный коллекционер Corvette Кен Лингенфельтер – однофамилец Джона, но не родственник. Как ни странно, это тоже никоим образом не поменяло компанию: они по-прежнему занимаются тем, что умеют лучше всего — тюнинговать автомобили производства General Motors. Открыв дверь, попадаешь в небольшой тамбур с окном обслуживания клиентов. В Lingenfelter явно не ждут толп праздных посетителей, хотя сувенирная продукция с корпоративной символикой и здесь — на видном месте. Не менее скромен и офис: несколько рабочих мест и все. На самом деле, при всей популярности бренда Lingenfelter, компания не нуждается в большом административном персонале. Хороший товар продает себя (почти) сам. Кабинет руководства. Но все самое интересное начинается с этого момента — входа в производственные площади LPE. Галерея напоминает о покойном основателе компании Джоне Лингенфельтере и его выдающихся достижениях в дрэг-рейсинге. Джон всегда был играющим тренером, а не просто владельцем бизнеса… Мини-выставка двигателей, собранных здесь Вот, собственно, если быть точным, то собранных здесь — примерно в 6 метрах от места предыдущего снимка. Обратите внимание на культуру производства: без показного больничного фанатизма, но все же — чистый пол, чистые верстаки, чистые детали… К сожалению, даже некоторые очень именитые наши местные мастера тюнинга еще не доросли до понимания простых вещей, что порядок на рабочем месте и в ремзоне важен. Двигатели в процессе сборки. Рядом расположен стенд для замера мощности двигателя, через который проходят все собираемые моторы. Несмотря на субботу, ребята гоняли тесты прямо во время моего визита. Причем, какого мотора: это новейший LT4, сердце Corvette Z06 седьмого поколения! Центр управления полетами. То есть замерами. Цех машинной обработки. Здесь LPE обрабатывают блоки и головки — как для собираемых моторов, так и просто на продажу. В числе продуктов — не только новейшие ГБЦ, но и уже ставшие классикой LT1… И, наконец, ремзона. Ассортимент машин типичный для Lingenfelter — Corvette, CTS-V и другие носители V8 от GM. Теоретически, по просьбе клиентов компания занимается еще и тюнингом Viper, Challenger и Charger, но это особо не афишируется. А вот на любой автомобиль Chevrolet, Cadillac, GMC и Pontiac c двигателем V8 за последние 25 лет Lingenfelter готовы предложить что-то из типовых решений или, конечно, разработать пакет тюнинга под конкретный заказ. Тюнинг Corvette — визитная карточка Lingenfelter. Но Camaro, Cadillac CTS-V и Chevrolet SS тоже не остаются без внимания, как можно будет убедиться во дворе за цехом… И, опять таки, культура производства… Приятно же смотреть! Как положено солидной конторе, у Lingenfelter есть, помимо моторного, еще и колесный дино-стенд, позволяющий замерять мощность уже собранного автомобиля. На нем проводится настройка всех тюнингуемых машин. Ну и, конечно, Lingenfelter оказывают отдельные услуги по настройке. Выход из ремзоны — на фото справа. Слева — гараж с дино-стендом. А на парковке стоят автомобили, ждущие своей очереди… …или уже готовые, как этот потрясающий C7 Stingray, теперь оборудованный компрессором. На заднем плане — еще один ряд машин, но постарше: два почти идентичных Corvette C4 в разновидности 40th Anniversary и Pontiac Firehawk — топовая версия Trans Am. По характерно приподнятым носам всех трех машин понятно, что моторы из них уже изъяты и находятся в работе. В среднем, программа тюнинга у Lingenfelter занимает 3-4 недели и прямо оговаривается с клиентом. И, да, наверное, кому-то, знакомому с местным СНГшным тюнингом это покажется поразительным, но LPE укладываются в заявленные сроки, их машины полностью соответствуют обещанным характеристикам, а в случае чего — они выполняют гарантийные обязательства. Звучит, как сказка, правда? И при этом цены на услуги компании не сильно отличаются от запросов украинских тюнеров… Видимо, платить мастерам приходится больше, зато из клиентских запчастей не строят свои машины. И за пивом не гоняют под предлогом обкатки… Через забор от LPE — местная церковь. Я умудрился попасть в том день, когда здесь проводилось местное маленькое автошоу — уже 21 год подряд. Мероприятие поддерживается мэром Декатура и собирает местных энтузиастов. За полчаса до начала события съехалось всего около десятка разнообразных машин, но вылизанных и явно любимых владельцами — от хот-родов и кастомов до Plymouth Prowler и пикапа Silverado с двигателем от Lingenfelter. Уже неплохо для городка с населением 13000 человек. Новые участники начали подъезжать стабильно раз в минуту как раз к тому моменту, когда я посмотрел на часы и понял, что если я хочу успеть в Обурн и Саус-Бенд в тот же день — мне пора ехать… Жаль, потому что атмосфера этого крохотного автошоу мне понравилась, а в организации явно было, чего позаимствовать для наших реалий. Но, время не ждет — впереди были музеи Auburn-Cord-Duesenberg и Studebaker! |
Автор: | VooDoo [ 26 сен 2015, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
Найти однофамильца-"Лингенфельтер" и это не родственник |
Автор: | ALT-F13 [ 26 сен 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка по США, сентябрь 2015 |
VooDoo писал(а): Найти однофамильца-"Лингенфельтер" и это не родственник При этом мультимиллионер, коллекционер авто (гуглить Lingenfelter Collection) и ярый фанат именно корветов... Это вообще скорее ОН себе удачно нашел экспонат в коллекцию - действующая модель тюнинг-конторы в масштабе 1:1 :-))) При жизни Джона, кстати, они были знакомы благодаря интересу обоих к Corvette. Но Кен предпочитал тогда работы Callaway :-) |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |