Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 янв 2021, 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:27 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
Спасибо, очень интересно

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:35 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
точно, я просто не всё прочитал, увлёкся картинками :pardon:

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2065
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 14:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:19
Сообщения: 519
Откуда: Одесская обл.
Авто: Chevrolet Blazer LS USA 1997 г. 4.3 л. МКПП , 4х4
ALT-F13 :good: :good: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 22:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 05:39
Сообщения: 643
Авто: 1989 CHEVROLET C3500, Buick Skylark 1967, Chevrolet Caprice 1987, Dodge Ram 1500 2004
ALT-F13 писал(а):
Ближайший месяц я нахожусь в США в командировке. Основная локация - Нэшвилль, Теннесси. Но, надеюсь, у меня будет достаточно времени, чтобы покататься хотя бы на выходных по южным штатам.

В эту тему я буду дублировать то, что публикую в блог на драйве. Скажем так, общие заметки о поездке будут как-то отдельно, пока не знаю когда, может даже и в самом конце. А вот отдельные рассказы про интересные места - будут регулярнее.

не заедешь ? :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
hardtennis
А ты где?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 04:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дублирую отсюда: https://www.drive2.ru/b/2338902/

Изображение

Indianapolis Motor Speedway и история Indy 500

«Автоспортивная столица мира» и «величайшее гоночное зрелище». Так, со свойственным американцам пафосом именуют трассу Indianapolis Motor Speedway и проходящую на нем гонку Indianapolis 500. Возможно, европейцы не согласятся с такими заявлениями – для нас «королевой автоспорта» является Формула-1, да и «24 часа Ле-Мана» могли бы поспорить, какая гонка – величайшая в мире. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Да и, на самом деле, у Индианаполиса есть определенное право претендовать на громкие титулы. Ведь сама трасса была построена в 1909 году и является старейшим в мире специализированным треком для автомобильных гонок, а Indy 500 проводится ежегодно, начиная с 1911 года и прерываясь только на период двух мировых воин – ни одно другое автоспортивное событие не может похвастаться такой богатой и длинной историей. Кроме того, спидвей – это самый большое в мире спортивное сооружение, на трибунах трассы могут разместиться четверть миллиона зрителей! Ну и, наконец, какой еще трек может похвастаться тем, что принимал в один год заезды Формулы-1, NASCAR и Indycar — трех самых известных автогоночных серий? Между прочим, даже абсолютный рекорд посещаемости гран-при Формулы-1 был установлен именно в Индианаполисе в 2000-м году: 225 тысяч зрителей.

Основная трасса спидвея – легендарная «кирпичница», овальный трек длиной 4 километра. Название «кирпичница», привычное прозвище трассы, произошло от того, что вплоть до 60-х годов дорожное полотно было выполнено из более, чем 3 миллионов кирпичей. Потом их заменили асфальтом, оставив только метровой (вернее, ровно 1 ярд) ширины полосу на стартовой линии – эти кирпичи и сегодня напоминают о былом виде трека. С самого создания спидвея 500-мильная гонка была главным событием сезона, но целых 78 лет, начиная с 1916-го, проходящая в начале лета Indianapolis 500 являлась вообще единственной гонкой, проводимой на этой трассе! Даже удивительно, что столь впечатляющее сооружение использовалось всего один раз в год.

Сейчас каждый желающий может посетить трассу практически круглогодично, а не только в дни гонок. Более того, самым правильным способом узнать о "кирпичнице" будет участие за $30 в так называемом Grounds Tour — полуторачасовой экскурсии по самым значимым местам трассы. Хотя историческую часть этой статьи я написал еще 6 лет назад, когда готовился к поездке с Артемием (его отчет про Indy — вот тут: http://www.drive2.ru/b/4053239664633502495/?page=0), но фотографии и кое-какие детали — свежие, буквально позавчера там был…

Изображение
Автобус с нашей группой выезжает, чтобы совершить круг по овалу. Гид, как и положено, рассказывает всякие интересности, которые тяжело вычитать даже в интернете.

Изображение
Тот самый ярд кирпичей (brickyard) на старте Indy.

Изображение
Целуем кирпичи, по давней традиции победителей.

Изображение
Один из экскурсантов, передвигающийся на электрическом скутере, сделал самое эпическое фото, которое можно было сделать в этом месте — он буквально стоял на поул-позиции Indianapolis и стартовал оттуда! =) Как говорится, если жизнь дает тебе лимоны — сделай из них лимонад.

Изображение
Подиум, уже подготовленный для Indianapolis 500 в мае следующего года. Наш почтенный гид рассказывает о традициях, связанных с процедурой награждения победителей.

Изображение
Gasoline Alley — паддок Indianapolis Motor Speedway. В данном случае, на фото справа видны боксы NASCAR.

Изображение
Пресс-центр IMS. Отсюда почти 400 журналистов ведут свои репортажи в дни гонок.

Изображение
Ряд часов в пресс-центре показывает время в Токио, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и… Спидвее. Именно так, а не в Индианаполисе, поскольку формально трасса находится на территории отдельного небольшого города, имеющего свою полицию, пожарную часть, школы и так далее. Население около 10000 и по статистическим данным вроде как все выглядит неплохо, но на практике сама трасса расположена в депрессивном районе полузаброшенных промзон…

Изображение
Картина, знакомая по трансляциям Формулы-1: комната для пресс-конференций победителей. Ее построили 15 лет назад в рамках подготовки трассы к приему Формулы-1, но, конечно, используют для всех гонок. В Indy 500 победитель дает пресс-конференцию в одиночестве, без 2-го и 3-го призеров (как в F1), зато может пригласить с собой кого угодно. Мне приглашать было некого, так что давал пресс-конференцию в одиночестве. Кстати, сама комната еще при жизни названа в честь Криса Экономаки (1920-2012): легендарнейшего американского автожурналиста, редактора и издателя еженедельника National Speed Sport News. Из уважения к нему, на всех мероприятиях коллеги-журналисты оставляли для него кресло в первом ряду справа от центрального прохода — и он, приходя, печатал свои репортажи на печатной машинке даже в 21-м веке!

Изображение
Пагода — здание напротив стартовой линии, откуда управляют гонкой. Здесь, например, на третьем этаже, находится комната, из которой ведется официальный хронометраж — не столь пафосная процедура в нынешнее время продвинутой телеметрии, но все же сохраняющая важнейшее значение для гонки.

Изображение
Маркетинг он такой маркетинг. В экскурсию входит посещение комнаты, где стоят нынешние пейс-кары — что уже много лет играет на руку Chevrolet. Справа налево: Corvette Z06 — настоящий пейс-кар Indy 500 этого года (обратите внимание на интегрированную в спойлер люстру оранжевых огней!); реплика пейскара, предлагаемая дилерами; и седан Chevrolet SS — пейс-кар Brickyard 400 2015 года.

На этом, после фотоотчета — возвращаемся к истории самой трассы и гонки.

За время Второй Мировой войны, когда в США действовал запрет на автомобильные соревнования, трек пришел в упадок и был перепродан бизнесмену Тони Халмену – именно благодаря ему трасса не только сохранилась, но была восстановлена, а гонка Indianapolis 500 стала еще более популярным событием. Настолько популярным, что в период с 1950 по 1960 год Indy 500 формально входил в календарь чемпионата новосозданной Формулы-1 даже несмотря на то, что ни один американский пилот не участвовал в остальных гонках сезона.

Начиная со следующего десятилетия повышается интерес европейских пилотов к Indy 500 и, одновременно, все больше американцев стартуют в заокеанских для них гонках Формулы-1 и «24 часа Ле-Мана». С тех пор существует неофициальное достижение в автоспорте, именуемое «Тройной короной» по числу важнейших гонок мира – упомянутый 24-часовой марафон в Ле-Мане, Гран-при Монако и Indianapolis 500. До нынешнего времени только одному гонщику удалось выиграть все три – англичанину Грэму Хиллу в 60-х годах.

Серьезные перемены в истории Indianapolis Motor Speedway наступили в 90-х годах. Начиная с 1994-го, в календарь событий на треке добавилась вторая гонка в году – 400-мильный этап NASCAR под названием Brickyard 400. Уже в первый год мероприятие поставило рекорд по посещаемости гонки NASCAR и в целом Brickyard 400 считается вторым по важности этапом серии после культовой Daytona 500.

В 1996 году поменялся статус Indianapolis 500 – из важнейшей гонки привычного чемпионата CART событие стало центральным этапом новосозданной Indy Racing League (IRL). Новая гоночная серия вначале не производила должного впечатления, за вычетом громкого имени, так как ключевые команды и пилоты оставались в CART, но буквально за 5 лет IRL не только стали достойным конкурентом CART, но и, фактически, привели оных к банкротству. После реструктуризации серия получила название ChampCar, но без Indy 500 в календаре (а также в связи с другими факторами) потеряла свою привлекательность для команд, спонсоров и зрителей. Впрочем, от раскола единого спорта страдали все эти годы и сами Indy Racing League, переименовавшиеся в IndyCar Series. Целое десятилетие оба чемпионата были менее популярными и менее интересными, чем раньше. Драматическая история закончилась в 2008-м, когда стороны пришли к, так сказать, несимметричному согласию: формально IndyCar и ChampCar были вновь обьединены, но на практике IndyCar поглотили вновь обанкротившегося конкурента.

Наконец, на рубеже тысячелетий владельцам Indianapolis Motor Speedway удалось вернуть Формулу-1 в Соединенные Штаты. В предыдущие десятилетия Гран-при США, с коммерческой точки зрения, оказывались одними из самых неудачных этапов сезона, так как местная публика не слишком жаловала заезды Чемпионата Мира. Но, видимо, магия «кирпичницы» сыграла свою роль – как уже упоминалось выше, первый Гран-при США на трассе в Индианаполисе поставил абсолютный рекорд посещаемости для этапа Формулы-1. Чтобы принять «королеву автоспорта», спидвей пришлось подвергнуть серьезным изменениям. Овальный трек практически не был затронут, но внутри него была проложена дополнительная часть трассы – таким образом, половину круга пилоты проезжали по овалу (включая единственный профилированный поворот в Формуле-1), а вторую по обычной для этого вида спорта «плоской» дороге с многочисленными поворотами. Пожалуй, для наших телезрителей трансляции Гран-при США были единственным реальным шансом познакомиться с Indianapolis Motor Speedway, так как ни IndyCar, ни NASCAR не пользуются сколь-то ни было достаточной популярностью в нашей стране. Последний раз на сегодняшний день Индианаполис принимал Формулу-1 в 2007 году, после чего США исчезли из календаря чемпионата по воле Берни Экклстоуна. Зато с 2008 года в Индианаполисе проводится один из этапов чемпионата по мотогонкам MotoGP – аналога Формулы-1 в мотомире.

Затем трасса вступила в период, именуемый «Столетняя эра». В течение трех лет, с 2009 по 2011-й, в дополнение к собственно гонкам проводились различные дополнительные мероприятия вроде фестиваля воздушных шаров, посвященные празднованию столетия самого трека. Ну а 29 мая 2016 года пройдет юбилейная сотая гонка Indianapolis 500, поэтому американцы в очередной раз со свойственной им помпой готовятся к очередному громкому событию…

Изображение
Лучшим местом для того, чтобы ознакомиться с богатейшей историей Indianapolis Motor Speedway, является существующий уже полстолетия музей трассы, именуемый «Зал славы». Он находится в здании, расположенном в центральной части овального трека.

Изображение
В коллекции музея – более 300 автомобилей, но только 75 из них удается показать в одно время, поэтому музей регулярно проводит ротацию экспозиции и, посетив его однажды, через несколько лет можно обнаружить совершенно другие машины.

Изображение
Баланс скорости — так называется экспозиция из двух машин (Marmon Wasp, победитель 1-го Indy 500 в 1911 году и Dallara-Honda Дэна Велдона, победителя Indy 500 столетие спустя). К сожалению, сам Дэн Велдон погиб в аварии в конце того же сезона. Удивительно, но когда автобус с нашим туром по трассе остановился на стартовой линии Indy, в него зашла директор музея и несколько смущенно объяснила группе, что гости, которые в этот же момент присутствовали там же — это жена и дети Дэна, приехавшие посмотреть на трассу, где гонялся их покойный муж и отец…

Основа коллекции – 30 болидов, выигрывавших Indy 500 в различные годы, а также подборка пейс-каров (в том числе все, начиная с 1975 года), но музею принадлежат и другие, не менее интересные экспонаты из мира автогонок.

Изображение
Выставка гоночных и спортивных машин (плюс автомобилей, произведенных в Индиане) более всего заинтересовала меня вот этим сравнением — Bentley 1922 года и Bugatti 35-B 1929-го. Наверное, теперь я понимаю, почему машины сэра Бэнтли тогда называли гоночными грузовиками — английский болид просто огромен в сравнении с Bugatti!

Изображение
Специальная экспозиция, которая меняется примерно раз в полгода. Нынешняя посвящена машинам легендарного Дэна Гарни.

Изображение
Единственный настоящий кубок Borg-Warner Trophy — награда за победу в Indianapolis 500 с 1936 года.

Разумеется, экспозиция не ограничивается машинами. В «Зале славы» хранятся оригинальные кубки Indianapolis 500 и Allstate 400 (в свое распоряжение победители ежегодно получают копии трофея) и множество памятных вещей и фотографий, связанных с Indy 500.

Изображение
Еще одна удивительная коллекция — все награды Рудольфа Караччиолы. В 1946 году он получил серьезные травмы, готовясь к Indy 500 и выздоравливал, находясь дома у Тони Халмэна. В знак признательности, коллекция его наград (представляющая большой интерес своим разнообразием и классическим европейским стилем) была передана музею Indianapolis Motor Speedway.

Сам "Зал славы" не зря получил такое название — типично для США, музеи сосредотачивают часть своих усилий на том, чтобы увековечить имена и заслуги конкретных людей. В этом случае, музей IMS также служит домом для Auto Racing Hall of Fame, к числу номинантов которого каждый год с 1952-го добавляются новые заслуженные персоналии.

Изображение
Вообще, всякие экзотические события происходят тут явно регулярно. Вот, например, пока я снимал здание снаружи, ко входу подъехал Chevrolet Camaro Z28 — реплика пейс-кара 1993 года. Его владелец намеревался пофоткать свою машину в самом подходящем для этого месте, но налетевшие туристы тут же приняли Camaro за одну из местных достопримечательностей.

Мне есть с чем сравнивать, но именно с Indianapolis Motor Speedway я уезжал с чувством наибольшего удовлетворения. И сама трасса, и музей произвели большое впечатление, натолкнули на много размышлений и вдохновляют на новые статьи (в том числе, и о том, что было сфотографировано, но не вошло в этот репортаж). Но за прошедшие выходные я успел еще много где побывать, так что оставайтесь на связи — впереди еще много репортажей об автомобильно-значимых местах Америки.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дублирую отсюда: http://www.drive2.ru/b/2350675/

В гостях у Lingenfelter Performance Engineering

Пользуясь первым за шесть лет случаем, оказавшись в Индиане, я не мог не заглянуть в гости в свою, пожалуй, самую любимую тюнинг-контору мира — Lingenfelter Performance Engineering.

Изображение
Из вот этого ангара по адресу 1557, Винчестер-роуд и выезжают все машины, подготовленные Lingenfelter

Разнообразные speed shop'ы, дорабатывающие автомобили, в США есть практически в каждом городе, а в автомобильно-насыщенных местах вроде Калифорнии и Мичигана их особенно много. И все же даже на этом рынке с гиперконкуренцией находятся компании, стоящие на несколько уровней выше прочих. Их имена знакомы не только соседям по кварталу, но и энтузиастам во всем мире. Одна из них — Lingenfelter Performance Engineering или, сокращенно, LPE находится в небольшом городке Декатур, Индиана. Это полтора часа езды от Индианаполиса, куда я заехал, чтобы посмотреть легендарную трассу, а также буквально в 20 минутах от Обурна — города, в котором производились автомобили Auburn, а ныне располагается музей Auburn, Cord и Duesenberg — еще один обязательный пункт моего турне. Прошлый раз я был в гостях у Lingenfelter шесть лет назад вместе с Артемием — его отчет тут (http://www.drive2.ru/b/4062246863888222236/), а по фото можно сравнить, что изменилось c 2009 года. На самом деле, изменилось немногое, даже знакомый мне менеджер по продажам Тим Даер по-прежнему там работает. Я приехал утром в субботу, однако смог застать Тима на рабочем месте и он еще раз провел для меня экскурсию по мастерской LPE.

Lingenfelter Performance Engineering уже более 40 лет специализируется на улучшении двигателей и автомобилей производства GM, особенно Chevrolet Corvette. Компанию основал Джон Лингенфельтер – легендарный гонщик и моторостроитель, 13-кратный чемпион драг-рейсинга от NHRA в различных классах. Одним из первых громких проектов LPE был 900-сильный твин-турбомотор для Callaway Sledgehammer Corvette в 1988 году. Причем Джон лично пилотировал эту машину во время рекордного заезда – автомобиль достиг скорости 406 км/ч на овальном треке. С начала 90-х годов под маркой Lingenfelter предлагаются различные «заряженные» версии Corvette, Camaro, Firebird, Impala SS, Pontiac G8 и GTO, а также многочисленных SUV производства General Motors. Как отмечали многочисленные обозреватели, даже весьма экстремальные по мощности разработки Lingenfelter сохраняют пригодность к ежедневной эксплуатации, чем может похвастаться далеко не каждый серьезно тюнингованный автомобиль.

К сожалению, Джон Лингенфельтер умер в 2003 году в возрасте 58 лет от осложнений после аварии во время заездов по драг-рейсингу. Тем не менее, руководство фирмы смогло сохранить дух LPE и продолжить развитие. Многие хорошо известные ныне проекты, созданы уже после смерти основателя. В сентябре 2008 года Lingenfelter Performance Engineering приобрел известный коллекционер Corvette Кен Лингенфельтер – однофамилец Джона, но не родственник. Как ни странно, это тоже никоим образом не поменяло компанию: они по-прежнему занимаются тем, что умеют лучше всего — тюнинговать автомобили производства General Motors.

Изображение
Открыв дверь, попадаешь в небольшой тамбур с окном обслуживания клиентов. В Lingenfelter явно не ждут толп праздных посетителей, хотя сувенирная продукция с корпоративной символикой и здесь — на видном месте.

Изображение
Не менее скромен и офис: несколько рабочих мест и все. На самом деле, при всей популярности бренда Lingenfelter, компания не нуждается в большом административном персонале. Хороший товар продает себя (почти) сам.

Изображение
Кабинет руководства.

Изображение
Но все самое интересное начинается с этого момента — входа в производственные площади LPE.

Изображение
Галерея напоминает о покойном основателе компании Джоне Лингенфельтере и его выдающихся достижениях в дрэг-рейсинге. Джон всегда был играющим тренером, а не просто владельцем бизнеса…

Изображение
Мини-выставка двигателей, собранных здесь

Изображение
Вот, собственно, если быть точным, то собранных здесь — примерно в 6 метрах от места предыдущего снимка. Обратите внимание на культуру производства: без показного больничного фанатизма, но все же — чистый пол, чистые верстаки, чистые детали… К сожалению, даже некоторые очень именитые наши местные мастера тюнинга еще не доросли до понимания простых вещей, что порядок на рабочем месте и в ремзоне важен.

Изображение
Двигатели в процессе сборки.

Изображение
Рядом расположен стенд для замера мощности двигателя, через который проходят все собираемые моторы. Несмотря на субботу, ребята гоняли тесты прямо во время моего визита. Причем, какого мотора: это новейший LT4, сердце Corvette Z06 седьмого поколения!

Изображение
Центр управления полетами. То есть замерами.

Изображение
Цех машинной обработки. Здесь LPE обрабатывают блоки и головки — как для собираемых моторов, так и просто на продажу.

Изображение
В числе продуктов — не только новейшие ГБЦ, но и уже ставшие классикой LT1…

Изображение
И, наконец, ремзона. Ассортимент машин типичный для Lingenfelter — Corvette, CTS-V и другие носители V8 от GM. Теоретически, по просьбе клиентов компания занимается еще и тюнингом Viper, Challenger и Charger, но это особо не афишируется. А вот на любой автомобиль Chevrolet, Cadillac, GMC и Pontiac c двигателем V8 за последние 25 лет Lingenfelter готовы предложить что-то из типовых решений или, конечно, разработать пакет тюнинга под конкретный заказ.

Изображение
Тюнинг Corvette — визитная карточка Lingenfelter. Но Camaro, Cadillac CTS-V и Chevrolet SS тоже не остаются без внимания, как можно будет убедиться во дворе за цехом…

Изображение
И, опять таки, культура производства… Приятно же смотреть!

Изображение
Как положено солидной конторе, у Lingenfelter есть, помимо моторного, еще и колесный дино-стенд, позволяющий замерять мощность уже собранного автомобиля. На нем проводится настройка всех тюнингуемых машин. Ну и, конечно, Lingenfelter оказывают отдельные услуги по настройке.

Изображение
Выход из ремзоны — на фото справа. Слева — гараж с дино-стендом. А на парковке стоят автомобили, ждущие своей очереди…

Изображение
…или уже готовые, как этот потрясающий C7 Stingray, теперь оборудованный компрессором. На заднем плане — еще один ряд машин, но постарше: два почти идентичных Corvette C4 в разновидности 40th Anniversary и Pontiac Firehawk — топовая версия Trans Am. По характерно приподнятым носам всех трех машин понятно, что моторы из них уже изъяты и находятся в работе. В среднем, программа тюнинга у Lingenfelter занимает 3-4 недели и прямо оговаривается с клиентом. И, да, наверное, кому-то, знакомому с местным СНГшным тюнингом это покажется поразительным, но LPE укладываются в заявленные сроки, их машины полностью соответствуют обещанным характеристикам, а в случае чего — они выполняют гарантийные обязательства. Звучит, как сказка, правда? И при этом цены на услуги компании не сильно отличаются от запросов украинских тюнеров… Видимо, платить мастерам приходится больше, зато из клиентских запчастей не строят свои машины. И за пивом не гоняют под предлогом обкатки…

Изображение
Через забор от LPE — местная церковь. Я умудрился попасть в том день, когда здесь проводилось местное маленькое автошоу — уже 21 год подряд. Мероприятие поддерживается мэром Декатура и собирает местных энтузиастов. За полчаса до начала события съехалось всего около десятка разнообразных машин, но вылизанных и явно любимых владельцами — от хот-родов и кастомов до Plymouth Prowler и пикапа Silverado с двигателем от Lingenfelter. Уже неплохо для городка с населением 13000 человек. Новые участники начали подъезжать стабильно раз в минуту как раз к тому моменту, когда я посмотрел на часы и понял, что если я хочу успеть в Обурн и Саус-Бенд в тот же день — мне пора ехать… Жаль, потому что атмосфера этого крохотного автошоу мне понравилась, а в организации явно было, чего позаимствовать для наших реалий. Но, время не ждет — впереди были музеи Auburn-Cord-Duesenberg и Studebaker!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 08:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Найти однофамильца-"Лингенфельтер" и это не родственник :stars:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
VooDoo писал(а):
Найти однофамильца-"Лингенфельтер" и это не родственник

При этом мультимиллионер, коллекционер авто (гуглить Lingenfelter Collection) и ярый фанат именно корветов... Это вообще скорее ОН себе удачно нашел экспонат в коллекцию - действующая модель тюнинг-конторы в масштабе 1:1 :-)))
При жизни Джона, кстати, они были знакомы благодаря интересу обоих к Corvette. Но Кен предпочитал тогда работы Callaway :-)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.