Американский стартап Carvana с 2013 года пытается создать конкуренцию типичным дилерам подержанных автомобилей. Идея компании: дать возможность пользователям купить машину в онлайне, дешевле среднедилерской цены, с доставкой на дом (!) и без необходимости общаться с людьми в процессе. Нам этого пока не понять, но концепция достаточно здравая и в общий авторынок США вписывается настолько хорошо, что журнал Forbes поставил Carvana на 5-е место в рейтинг самых многообещающих компаний страны 2015 года.
Помимо своей изначальной бизнес-модели доставки на дом, Carvana еще в 2013 году открыли в Атланте, как они это назвали, первый "автомат по продаже машин" — по сути, автосалон без персонала, работающий 24 часа 7 дней в неделю, в котором можно лично забрать автомобиль, уже приобретенный через сервис. Так машина обходится немного дешевле, чем с доставкой, а компания даже готова компенсировать до $200 на авиабилет до своего ближайшего салона.
Сейчас Carvana работает в почти десятке крупных городов в южных штатах, а сегмент "виртуальных автодилеров" делит с еще несколькими так или иначе похожими стартапами. Нужно чем-то выделиться! И вот, 7 декабря 2015 года в Нэшвилле состоится официальное открытие новой развлекаловки от Carvana, которая наверняка станет одним из пунктов "что посмотреть автолюбителю в поездке по США". Это первый в мире по-настоящему полноценный торговый автомат, продающий машины за жетоны!
Можно назвать это просто маркетинговым трюком. И это правда, ведь Carvana вновь попала во все автомобильные новостные ленты, а ролик на Youtube посмотрело больше 1 миллиона человек за неделю. И, конечно, от просто покупки на Carvana процедура отличается только тем, как это все обставлено. Но, с другой стороны, ведь в этом и есть магия процесса! Та же музейная доставка Chevrolet Corvette ведь, на самом деле, тоже не добавляет ничего исключительного самому автомобилю — но дарит незабываемые воспоминания его владельцу.
Я уже вернулся в Украину, но сейчас в Нэшвилле в командировке был мой друг Laikrodiz (которого некоторые соклубники знают, как "Мурата на S2000"), любезно предоставивший реальные фотографии Carvana перед открытием:
Похоже на стенд для моделей 1:18. Ночной вид с тщательно продуманной подсветкой — явно лучший для Carvana.
В реальной жизни выглядит ровно точно так же, как на официальных рекламных фотографиях — даже красный BMW на месте. Не удивительно, ведь салон еще не открылся.
По соседству тоже интересное здание — стрелковый тир, где занедорого и без всяких проблем можно пострелять из самого разнообразного оружия.
Снимки вблизи дают представление об инженерной сложности конструкции.
Салон готовят к открытию.
Очень жаль, что нам еще десятилетия надо будет расти до бизнес-моделей, подобных Carvana. Не в смысле торговых аппаратов, конечно, а в плане просто цивилизованности рынка подержанных автомобилей. Чтобы машина полноценно сертифицировалась, например, и не было нужды бегать с измерителем лакокрасочного слоя под дождем на авторынке; выяснять количество висящих арестов из-за штрафов; а смотря на свежепомытый двигатель — не размышлять о том, какие именно присадки для затыкания щелей входили в предпродажную подготовку после скручивания пробега… Наверное, пока это так же нереально, как бросить жетон и купить машину.
_________________ +38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00) Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06
Очень жаль, что нам еще десятилетия надо будет расти до бизнес-моделей, подобных Carvana. Не в смысле торговых аппаратов, конечно, а в плане просто цивилизованности рынка подержанных автомобилей. Чтобы машина полноценно сертифицировалась, например, и не было нужды бегать с измерителем лакокрасочного слоя под дождем на авторынке; выяснять количество висящих арестов из-за штрафов; а смотря на свежепомытый двигатель — не размышлять о том, какие именно присадки для затыкания щелей входили в предпродажную подготовку после скручивания пробега… Наверное, пока это так же нереально, как бросить жетон и купить машину.
Блин, так круто, до чего дошел прогресс!! Ни разу не были в Америке, очень любим путешествовать всей семьёй, но эту страну категорически посещать не хотим!!! Тут одному ИП не разрешили въезд в нее, хотя у него отличный бизнес, сколько денег потеряли)))..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения