Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:08
Сообщения: 443
Откуда: Закат над болотом
Авто: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
Prius Owner писал(а):
а что быстрее, каприс 4,3 или авео 1,5 на автомате?

а комфортный?

_________________
...пройдя долиной смертной тени не убоюсь я зла...ибо я и есть самая злобная тварь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 02:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Дублирую отсюда: http://www.drive2.ru/b/2328115/

Мекка корветоводов: National Corvette Museum

С 1981 года все Chevrolet Corvette производятся на отдельном заводе GM в Боулинг-Грин, Кентукки. Разумеется, культовое место для фанатов главного американского спорткара стало и самой логичной площадкой для корпоративного музея Corvette. Здание National Corvette Museum, открытого в 1994 году, располагается буквально через дорогу от самого завода и ежедневно собирает сотни энтузиастов.

На прошлых выходных в том же Боулинг-Грин проходило крупное автошоу Holley LS Fest 2015 (см. репортаж здесь: https://www.drive2.ru/b/2307793/) и, конечно же, я не мог упустить возможность в один день посетить оба места. Тем более, что National Corvette Museum — это одна из моих нереализованных американских автомечт: в 2009 году, когда мы с Артемием "ONESTARLIFE" Суриным планировали мегапоездку по автомобильным местам США, музей Corvette, конечно же был в списке обязательных целей. Но в итоге я задержался на несколько дней в Украине и присоединился к Артемию уже в Детройте, ровно через сутки после того, как он был в Боулинг-Грин… Тогда мне оставалось только довольствоваться его рассказами и фотографиями (в сокращенном виде, эта история есть на драйве: https://www.drive2.ru/b/4035225266124058504/). А спустя шесть лет, я смог, наконец, и сам выполнить задуманное.

Вообще, если бы этот репортаж появился до февраля 2014 года, я бы его начинал совершенно по-другому. С того, какое здание у музея, как выглядит вход и, последовательно, все внутри. НО! 11 февраля 2014 года в части музея, называемой Hall of Fame, провалилась часть пола, поглотив 8 машин из экспозиции. Эта новость настолько облетела все мировые СМИ, что вышла далеко за пределы сугубо автомобильно-энтузиастских кругов. Более того, абсолютно все американцы, которые слышали про мою нынешнюю поездку в NCM, единогласно реагировали либо "о, там же пол провалился, интересно как оно" или же "а, да, они уже заделали дыру". Поэтому, начну я с этой наболевшей темы: Corvette Museum Sinkhole.

Изображение

Восемь машин, поврежденных обвалом. Суммарная стоимость около 1 миллиона долларов. Два Corvette теперь уже полностью восстановлены — это 1-миллионный белый C4 (который вернулся в экспозицию буквально за несколько дней до моего приезда) и синий прототип C6 ZR1, известный как Blue Devil. Обе машины были не очень существенно повреждены и теперь восстановлены силами реставраторов General Motors. Еще пара машин выглядит не слишком пострадавшими и, вероятно, будут реставрированы следующими. Еще 4 экземпляра превратились в месиво из металла, пластика и глины…

Изображение

Специальная экспозиция в музее, посвященная инциденту: хронология самого обвала и реставрационных работ. В самом Hall of Fame, конечно, сейчас о существовании sinkhole напоминают только раздавленные машины и желтая линия на полу, повторяющая периметр провала. Интересно, что сам по себе музей открылся на следующий же день после этой катастрофы и на протяжении года посетители могли наблюдать, как ведутся работы по восстановлению разрушенного.
Все, теперь, когда тема провалившихся корветов (Corvette sinkhole) раскрыта, я, наконец, могу рассказать о всем остальном, что происходит в National Corvette Museum. Как обычно, к сожалению, лимит в 20 фотографий не позволяет сделать отчет более детализированным — хотя я отснял отдельно буквально каждую из представленных в экспозиции машин. Скорее всего, по нескольким из них в будущем я еще напишу отдельные заметки — лучшие спорткары Америки заслуживают рассказа в подробностях!

Итак, театр начинается с вешалки, а музей — с парковки:

Изображение

Самые козырные места на парковке музея зарезервированы строго для приехавших на Corvette. Ну и, конечно же, для инвалидов — поэтому справа в кадре есть еще и Suburban.

Изображение

На входе в музей посетителей встречает черный кабриолет С7, за рулем которого может посетить любой желающий. Товар лицом, так сказать — все же, цель музея это не только сохранить историю и дух легенды Corvette, но и поддерживать практический интерес к нынешнему ассортименту! На заднем плане два C7, которые будут разыграны в лоторею. Это, кстати, тоже одна из популярных американских фишек — проведение на разных уровнях розыгрышей, когда купившие лоторейные билеты имеют шанс выиграть некий суперприз. Как правило, все собранные средства при этом передаются на благотворительность или идут на поддержку деятельности неприбыльных организаций, как в случае с NCM. И, что характерно, крайне редко слышны спекуляции на тему честности розыгрышей — к счастью, у американцев нет массовой тяги к махинациям такого рода.

Изображение

Фойе музея. Слева — вход в конференц-зал, в котором в момент моего посещения собрался не имеющий отношения к автомобилям субботний блошиный рынок с удивительно неприветливыми американскими бабками. Прямо — Corvette Cafe. С одной стороны, покушать в этом типичном дайнере — обязанность каждого здравомыслящего туриста. С другой же, ничего интересного ни в кафе, ни в меню нет, обычная придорожная забегаловка. Зато недорого. По центру — Corvette, ожидающие своих владельцев (об этом на следующем кадре, это интересно!). Справа — вход в библиотеку и архив музея. Наиболее популярная его функция — предоставлять за разумную плату всю производственную документацию по конкретному экземпляру Corvette, по запросу хозяев этих машин.

Изображение

Museum Delivery — уникальная опция, которую может заказать любой покупатель нового Corvette. Она стоит $990, прописывается в спецификациях, как RPO-код R8C и предполагает, что вместо доставки к дилеру, принявшему заказ, конкретный Corvette передается в музей и размещается на входе. Покупатель и до 3 сопровождающих прибывают в Боулинг-Грин самостоятельно, наслаждаются VIP-туром по заводу и музею, а затем уезжают на своей машине прямо из фойе! За годы этой потрясающей возможностью воспользовалось более 7000 человек. Я даже удивлен, что так мало — это не такой уж и дорогой способ на всю жизнь запомнить, как покупался Corvette…

Изображение

Практически первое, что видят посетители — уголок, посвященный Зоре Аркус-Дантову, которого часто называют отцом Corvette. Родившийся в Бельгии в семье российских евреев в 1909 году, Захарий Аркус успел пожить и в коммунистическом Ленинграде, и в Берлине времен Третьего Рейха, но перед Второй мировой войной эмигрировал с семьей в США из Франции. В General Motors Зора пришел после того, как увидел на Motorama 1953 года концепт-кар Corvette и, вплоть до выхода на пенсию в 1975 году занимался исключительно Corvette. Конечно, его историю невозможно вместить в этот репортаж, но без личного участия Аркус-Дантова вся программа Corvette, скорее всего, была бы свернута к середине 50-х и сейчас вспоминалась бы только автоисториками…

Изображение

В коллекции музея есть машины практически всех годов. Часть из них принадлежит General Motors, часть — подарены музею, часть — просто предоставлены владельцами для выставки. Многие экспозиции по-особенному оформлены, как, например, эта — три Corvette первых трех годов выпуска, 1953-55, когда Chevrolet еще не до конца определились с концепцией спорткара.

Изображение

Более поздние Corvette первого поколения (1954 и 1957 годы) располагаются на стилизованной сервисной станции…

Изображение

…а модели 1962 (последний год первого поколения, т.е. C1) и 1967 (последний год второго поколения — C2) годов иллюстрируют Route 66. Кроме собственно самой культовой дороги США, это еще и популярнейший сериал 1960-64 годов, персонажи которого ездили на Corvette.

Изображение

Макет дилерского шоу-рума Chevrolet с машинами середины 1960-х. Каждый из экземпляров имеет собственную табличку, из которой можно узнать подробности и о Corvette этого модельного года вообще, и об истории конкретного автомобиля, представленного в музее.

Изображение

С 1954 года (то есть с момента, когда Corvette начали собирать серийно, а не просто сделали 300 штук по обходным технологиям на заводе во Флинте, Мичиган) по 1981 год, все Corvette собирались в Сент-Луисе, потом производство переехало на новый завод в Боулинг-Грин. На фото — специально для демонстрационных целей разобранный идеальный коллекционный Corvette-кабрио 1973 года, собравший море наград за аутентичность до помещения в музей. Сейчас он представляет важнейший этап сборки, так называемую свадьбу, когда кузов опускают сверху на раму с агрегатами и соединяют их вместе.

Изображение

Corvette, все таки, неспроста относится к спорткарам. Весьма эффективное даже в серийных версиях, это шасси за десятилетия существования модели стало основой для гоночных машин практически всех мыслимых дисциплин: от кольцевых гонок SCCA и дрэг-рейсинга до NASCAR и 24 часов Ле-Мана. Целая комната музея выделена для демонстрации самых ярких представителей гоночного наследия Corvette.

Изображение

Отдельно остановлюсь только на одном: C6 ZR1 2012 модельного года, за рулем которого тест-пилот GM Джим Меро 9 июня 2011 года установил на тот момент рекорд круга Нюрбургринга для серийных автомобилей: 7:19.63 минут. Это на 6 секунд лучше, чем у предыдущего самого быстрого протестированного там Corvette (Z06 в 2008 году) и быстрее, чем бескомпромиссные суперкары Ferrari Enzo, Maserati MC12, Pagani Zonda F, а также тогдашний Nissan GT-R. Причем сам ZR1 cтоил гораздо дешевле, чем его конкуренты…

Изображение

Конечно же, в истории модели было множество ярких концепт-каров. Четыре из них представлены в музее: Astro-Vette и Astro II, оба — 1968 года, а также просто красный и черный безымянные концепты 1990-91 годов, когда продумывался дизайн 5-го поколения Corvette. А справа видна часть шасси C4 без кузова — интересный экспонат, позволяющий рассмотреть конструкцию Corvette в деталях.

Изображение

Музей активно поддерживает клубное движение фанатов Corvette. Самих клубов невероятное множество, пожалуй, ни одна другая американская марка или модель не имеет столь организованных поклонников. В музее выделена небольшая комната для экспозиции символики клубов, есть зал для клубных собраний, а на входе многие кирпичи и плитка имеют эмблемы местных клубов — такую услугу музей тоже предоставляет за вполне разумную плату.

Изображение

Не все экспонаты запрещено трогать. В зале, посвященном процессу производства, например, есть два капота от разных версий C6 — пластиковый и карбоновый, с приглашением попробовать поднять оба. Конечно же, карбоновый намного легче. Настолько, что мне снова захотелось привезти карбоновый капот на фаер =)

Изображение

В 2000 году к уже существующему музею пристроили здание, названное Hall of Fame. Оно служит двум целям: вместить в себя еще несколько тематических экспозиций более новых Corvette (в основном, 1990-е и 2000-е годы) и хранить информацию о людях, ежегодно номинируемых в сам Зал Славы. Каждый год несколько новых личностей, оказавших большое влияние на развитие Corvette, после голосования попадают в Зал славы и их портреты вывешиваются в этом зале. Среди удостоившихся этой чести — инженеры, дизайнеры, гонщики, дилеры, специалисты по тюнингу, коллекционеры…

Изображение

Часть выставки внутри Hall of Fame — специальные юбилейные версии, начиная с 25th Anniversary (1978 год) и до Corvette 60 (2013 год). Кроме этих машин и уже упомянутых 8 пострадавших при обвале, в зале представлена галерея Corvette-пейскаров Indy 500, редкости 1990-х годов вроде ZR-1 и Grand Sport, творения Callaway, а также просто подборка раритетных Corvette — например, С6, подготовленный журналом Car and Driver для Арктической экспедиции.

Изображение

Ну и какой же музей в США обойдется без магазина сувениров? О содержимом Corvette Store я вполне знал из его онлайн-версии и, в целом, кое-что просто мысленно отложил для будущей покупки (проще транспортировать через обычный канал поставки запчастей), но все же с размахом затарился всякими сувенирными радостями для себя и друзей-корветоводов.
Кроме постоянных экспонатов, в National Corvette Museum есть зал с экспозициями, которые меняются раз в сезон. Мне повезло попасть на достаточно интересную, посвященную NASCAR, а вот начиная с 13 сентября там уже выставлено достаточно унылое собрание "искусства из автомобильных деталей". Но поскольку мне еще предстоит посетить полноценный NASCAR Hall of Fame в Шарлотте, я вряд ли стану даже делать отдельный репортаж про увиденные NASCAR'овские болиды в NCM…

Музей открыт круглогодично практически каждый день, кроме нескольких праздников. Цена входного билета для взрослого — $10, но во многих местах в Боулинг-Грин, Нэшвилле и других городах рядом можно найти рекламные флаеры, дающие 1-2 доллара скидки на посещение NCM. Фактической роли это не играет, но охотничий азарт удовлетворяется… Вдумчивое посещение займет часа 2-3 в зависимости от вашего желания почитать каждую табличку и сфотографировать каждый экспонат, а "бегом" его можно обойти минут за 20-30, но всего удовольствия вы не получите. В целом, музей Corvette совершенно не разочаровал — он не менее интересный и познавательный в реальности, нежели это описано на официальном сайте и в отчетах посетителей. Отличное место и важное для осознания масштаба истории Corvette для американцев.

P.S. Перечитывая заметки Артемия, я поймал себя на мысли, что искренне наслаждаюсь нынешней поездкой и отсутствием в ней вот такой истерики: "Проснувшись после 50-ти минут сна, все ещё под впечатлением от вчерашнего умопомрачительного дня на гонке Nascar, мы словно зомби упаковали вещи и камеры и снова сели в автомобили". Все же хорошо путешествовать самому и без критического графика =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 02:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
:good: :good: :good: :drinks: Красавец,отличный репортаж,и хороший слог.Приятно читать... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Отличный музей, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
:good:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 09:40 
Не в сети
Bender Rodriguez
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:38
Сообщения: 4608
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Monte Carlo 1979
а это в этом музее несколько лет назад провалился пол?

_________________
реальность это иллюзия, только устойчивая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
а это в этом музее несколько лет назад провалился пол?

Хмм, странно, что этот вопрос не освещался в заметке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
Граждане, если читать трохи внимательнее, то можно вычитать такое:
ALT-F13 писал(а):
Вообще, если бы этот репортаж появился до февраля 2014 года, я бы его начинал совершенно по-другому. С того, какое здание у музея, как выглядит вход и, последовательно, все внутри. НО! 11 февраля 2014 года в части музея, называемой Hall of Fame, провалилась часть пола, поглотив 8 машин из экспозиции. Эта новость настолько облетела все мировые СМИ, что вышла далеко за пределы сугубо автомобильно-энтузиастских кругов. Более того, абсолютно все американцы, которые слышали про мою нынешнюю поездку в NCM, единогласно реагировали либо "о, там же пол провалился, интересно как оно" или же "а, да, они уже заделали дыру". Поэтому, начну я с этой наболевшей темы: Corvette Museum Sinkhole.
Восемь машин, поврежденных обвалом. Суммарная стоимость около 1 миллиона долларов. Два Corvette теперь уже полностью восстановлены — это 1-миллионный белый C4 (который вернулся в экспозицию буквально за несколько дней до моего приезда) и синий прототип C6 ZR1, известный как Blue Devil. Обе машины были не очень существенно повреждены и теперь восстановлены силами реставраторов General Motors. Еще пара машин выглядит не слишком пострадавшими и, вероятно, будут реставрированы следующими. Еще 4 экземпляра превратились в месиво из металла, пластика и глины…

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Вложение:
sarkasm.jpeg
sarkasm.jpeg [ 61.51 КБ | Просмотров: 3767 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поездка по США, сентябрь 2015
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
frig писал(а):
Вложение:
sarkasm.jpeg

ПонИл! :yes:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.