Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 ноя 2017, 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:24 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5765
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Alex_back
не стоит даже и думать про порт в Украине.
Лучше через Европу.
Carbidus у нас подобным занимается вроде.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:03
Сообщения: 131
Авто: MERCURY GRAND MARQUIS 5.0 1989
mercury grand marquis 5.0 1991
lexus is 250
xam писал(а):
жаль :( восстанавливать нет смысла :( хорошо что живой :drinks:


пасиб! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 15:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:03
Сообщения: 131
Авто: MERCURY GRAND MARQUIS 5.0 1989
mercury grand marquis 5.0 1991
lexus is 250
BuM!!! писал(а):
Alex_back
не стоит даже и думать про порт в Украине.
Лучше через Европу.
Carbidus у нас подобным занимается вроде.



пасиб! :drinks:
надо будет ему написать!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:28
Сообщения: 1966
Откуда: Луганск- Киев
Авто: карета
cars.com это типа нашего авториа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:03
Сообщения: 131
Авто: MERCURY GRAND MARQUIS 5.0 1989
mercury grand marquis 5.0 1991
lexus is 250
Master0911 писал(а):
cars.com это типа нашего авториа




Уже смотрел там ) ссылка выше на 2 авто .. посмотри вторую)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11597
Откуда: Киев
Авто: Firebird'01, Allante'88, Mustang'80, ImpalaSS'96, Fleetwood'95, Caprice'94, Caprice'06
Alex_back
Во-первых, прими искренние соболезнования и поздравления одновременно. Очень жаль машину, но тебе самому невероятно повезло в процессе! А железо - это железо, будет новое еще, главное, что сам цел!

Теперь по сути. Восстанавливать смысла нет. Во-первых, очень много работ по кузову и будет дорого и геморно находить всякую пострадавшую мелочевку (молдинги и т.п.), а квадрат без мелочевки сразу теряет весь вид... Во-вторых, раму там явно винтом скрутило. Если даже получится выгнуть её назад, это будет стоить недёшево. Плюс, насколько я помню, фордовские рамы страдают тем, что "скручиваются" обратно - при мне на таункар возвращали геометрию рамы, так ее несколько раз растягивали, пока "уговорили" вернуться в положенные рамки =)))

Покупать донора в США/Европе и пригонять сюда тоже смысла _почти_ нет. Будет дорого и в процессе поседеешь - как-никак, всегда есть шанс, что на таможне что-то "не срастётся" и авто зависнет в порту и т.п. Плюс, эти услуги стоят денег, которые будут сравнимы с ценой машины без доков.

Я бы на твоем месте пообщался вначале с тем товарищем, который тут на форуме по деталям пилил гранд маркиз (у которого 2 донора) и собирал бы из двух-трёх машин одну _на твоих доках_. А еще поразмышлял на тему вот этого линка у Фёдоровича в Черкассах: http://auto.ria.ua/auto_retro_klassiche ... 72694.html Разницу между квадратными MGM и LTC в этой стране единицы знают, а если поменять не только VIN, но и эмблемки марки-модели, то вообще без шансов. Авто явно в идеальном состоянии...

Ну и третий вариант - продавать на доки. Справедливая цена будет от 1500 до 2500 в зависимости от энтузиазма покупателя и того, насколько ему надо оставшееся железо.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 11:00 до 23:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Monte Carlo '06, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:03
Сообщения: 131
Авто: MERCURY GRAND MARQUIS 5.0 1989
mercury grand marquis 5.0 1991
lexus is 250
ALT-F13 писал(а):
Alex_back
Во-первых, прими искренние соболезнования и поздравления одновременно. Очень жаль машину, но тебе самому невероятно повезло в процессе! А железо - это железо, будет новое еще, главное, что сам цел!

Теперь по сути. Восстанавливать смысла нет. Во-первых, очень много работ по кузову и будет дорого и геморно находить всякую пострадавшую мелочевку (молдинги и т.п.), а квадрат без мелочевки сразу теряет весь вид... Во-вторых, раму там явно винтом скрутило. Если даже получится выгнуть её назад, это будет стоить недёшево. Плюс, насколько я помню, фордовские рамы страдают тем, что "скручиваются" обратно - при мне на таункар возвращали геометрию рамы, так ее несколько раз растягивали, пока "уговорили" вернуться в положенные рамки =)))

Покупать донора в США/Европе и пригонять сюда тоже смысла _почти_ нет. Будет дорого и в процессе поседеешь - как-никак, всегда есть шанс, что на таможне что-то "не срастётся" и авто зависнет в порту и т.п. Плюс, эти услуги стоят денег, которые будут сравнимы с ценой машины без доков.

Я бы на твоем месте пообщался вначале с тем товарищем, который тут на форуме по деталям пилил гранд маркиз (у которого 2 донора) и собирал бы из двух-трёх машин одну _на твоих доках_. А еще поразмышлял на тему вот этого линка у Фёдоровича в Черкассах: http://auto.ria.ua/auto_retro_klassiche ... 72694.html Разницу между квадратными MGM и LTC в этой стране единицы знают, а если поменять не только VIN, но и эмблемки марки-модели, то вообще без шансов. Авто явно в идеальном состоянии...

Ну и третий вариант - продавать на доки. Справедливая цена будет от 1500 до 2500 в зависимости от энтузиазма покупателя и того, насколько ему надо оставшееся железо.






:hi: Спасибо большое !!!


вот читал размышлял разные варианты пока не открыл ссылку Федоровича машина просто клас!!! я прям влюбился) :stars:


очень интересный вариант!!!! просто стремненько ездить на доках mercury ... или как? если снять все значки на корпусе и на руле ,наше г а и этого не заметит ,и может проканать на 1989 как Grand Marquis?)))
если да,то буду талкать железо и покупать его!! он просто превосходен!!))


А что делать с записью в тех.паспорте с серым цветом если там Тэракотовы?? в пленку тянуть ?? :pardon:


Последний раз редактировалось Alex_back 22 янв 2012, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:03
Сообщения: 131
Авто: MERCURY GRAND MARQUIS 5.0 1989
mercury grand marquis 5.0 1991
lexus is 250
xam писал(а):
так а этот чем не подходит? viewtopic.php?f=12&t=5832



Этот не продают целым он там уже подрозобран... :pardon:

да и 6000 за кадилу 83 не так и много если есть доки...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11597
Откуда: Киев
Авто: Firebird'01, Allante'88, Mustang'80, ImpalaSS'96, Fleetwood'95, Caprice'94, Caprice'06
Alex_back писал(а):
если снять все значки на корпусе и на руле ,наше г а и этого не заметит ,и может проканать на 1989 как Grand Marquis?)))
если да,то буду талкать железо и покупать его!! он просто превосходен!!))

естессно, проканает =) Ты сам-то легко одну машину от другой отличаешь? ;) Снять родные надписи, повесить Mercury.
Продать такого гибрида будет сложно, но сам ездить сможешь без проблем.

Alex_back писал(а):
А что делать с записью в тех.паспорте с серым цветом если там Тэракотовы?? в пленку тянуть ?

Поменяй цвет в техпаспорте, это дешевле. Ты же типа машину восстанавливать будешь = вот заодно и "перекрасишь в красный" =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 11:00 до 23:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Monte Carlo '06, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 20:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 23:03
Сообщения: 131
Авто: MERCURY GRAND MARQUIS 5.0 1989
mercury grand marquis 5.0 1991
lexus is 250
ALT-F13 писал(а):
Alex_back писал(а):
если снять все значки на корпусе и на руле ,наше г а и этого не заметит ,и может проканать на 1989 как Grand Marquis?)))
если да,то буду талкать железо и покупать его!! он просто превосходен!!))

естессно, проканает =) Ты сам-то легко одну машину от другой отличаешь? ;) Снять родные надписи, повесить Mercury.
Продать такого гибрида будет сложно, но сам ездить сможешь без проблем.

Alex_back писал(а):
А что делать с записью в тех.паспорте с серым цветом если там Тэракотовы?? в пленку тянуть ?

Поменяй цвет в техпаспорте, это дешевле. Ты же типа машину восстанавливать будешь = вот заодно и "перекрасишь в красный" =)



В плане восстанавливать буду?? просто номера перекину и номер кузова.. или как? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR