Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 ноя 2017, 00:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: каробка аод
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 10:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 646
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic
И захотелось тюнинх
а шо делать?
Попросил я своего хорошего товарисча и идейного вдохновителя Михаила из славного города Житомира наподелиться своимы изыскам и с нашим сайтом. Он очень обрадовался этой идее и разрешил опубликовать его труды.(кстати неоднократные попытки попасть к нам не увенчались успехом - камень админам)

Место его основного труда http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... ntry611139

http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... 9%EA%E8%E9

И не поленившись и полная версия

АОД – КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ…
АВТОМАТ - КОШМАР ЧЕРНОКОЖЕГО СЛАВЯНИНА.

Не имею ни малейшего желания размазывать по стене хорошо прожёванные сопли о том, что «АОД – первая автоматическая коробка … пришедшая на смену…долгое время… ибо…».
А прежде всего я выражу искреннюю благодарность трём американским человекам, стараниями которых оказались вправлены на нужное место мозги у одного известного нам дурака, а один бэлый карабЕль по-прежнему сворачивает шеи ротозеям.
Спасибо Joel Murphy! О нём как-то писал Ваган Григориан, как о замечательном продавце запцацок. Таки вот да, кроме того не жлоб, аккуратный и грамотный – категорически рекомендую. Фактически железок есть гораздо больше чем на сайте, спрашивайте. murphysautomotive.com
Спасибо Alan Brown! В первую очередь бублостроитель. Суровый чел, открывший мне глаза на внутренний мир гидротрансформаторов и заработавший на мне немного денег. Рекомендую - dirtydogperformance.com
Спасибо Dan Gilsdorf! Отец четырёх детей и производитель суперовых коробасов и валвебодей. Знает много тайн, но делится ими весьма неохотно. Денег зарабатывать не захотел, тем не менее предоставил море инфы и фотографий. Рекомендую - silverfoxtrans.com

Введение в вопрос.
Ну вот, теперь предметно. Лет шестнадцать назад у моего товарища был скорп с автоматом, который сломался лютой зимой в Карпатах. На снегу коробка была разобрана-собрана и уехала сама. Этот случай один из моих флагов.
Мне посчастливилось иметь в МГМе с одного края - 3,08, с другого – 4,6, а посерединке – АОД. И чтоб всё это безотказно ездило и дальше, а также по причине автобезделья, было решено заделать улучшайзинг коробки. Работы запланированы в два этапа. Без снятия и со снятием трансмиссии. Для того было узнано кое-чего, чём с удовольствием поделюсь. Вовсе не претендую на роль гуру и буду рад, если дорогие форумчане поделятся своим знанием предмета и поправят, ежели где накосячил.
Важно – в планах нет постройки драговой суперкоробки на тыщу коней, потому соответствующие моды детально описывать не буду. Возможный диапазон изменений очень широк, вплоть до полной смены начинки, валов, числа фрикционов, очевидно спецбубла и спецвалвебоди. Считаю, что такую коробку дешевле купить, чем строить. Нет, конечно, затариться железками можно, но потом придётся серьёзно блеснуть интеллектом, а вот это уже не продаётся. Усовершенствование же коробки для стоковых и средних мощностей вполне по силам и средствам простому ААводу. По деньгам – первый этап вылился всего в сотку, а второй в почти штуку, правда, половина это бублик. Вот и считайте, господа - хорошие.
Итак – этап первый.
ПЕРФОРМАНСИНГ-1.
Существует ряд деталюшек улучшенного характера для модернизации клапанного механизма. Вот с них и начнём. Очевидно, что есть деталюшки и не для клапанного механизма, ими мы закончим.
Контора Sonnax производит огромную номенклатуру изделий, есть много для АОД/Е/W. Практический интерес представляет пара клапанов 76990K и 76989K. У первого есть вариант 76990-04K – с большим отношением. При наличии особых пружин в шифт-ките этот вариант не обязателен. Клапана с уплотнителями, что гарантирует отсутствие утечек. Кроме того точность пригонки поршней не идёт ни в какое сравнение с тем, что было. Эти две деталюхи ОЧЕНЬ важные персоны!
BOOST .jpg
TVvalve .jpg
Доступны позиции 76999-05K – набор пробок с уплотнителями, 76991-01K – увеличенный 1-2 модулятор, 76970-02K – весь TV-valve. Последние два для установки требуют покупки разверток по совершенно невменяемым ценам, более 150 долларов каждая.
76836A – 2-3 аккумулятор моложе 98 года, тоже очень полезно и недорого.
Доступны для улучшения без снятия ещё governor, OD-servo и глубокий поддон с соответствующим фильтром. Ничего этого я не делал, ибо первое не нужно, а второе было, третье для меня опасно.
Transgo производит Hi-Rev Governor, позволяющий поднять обороты переключения на следующую пердачу. Чисто гонщегская приблуда. Форд производил два типа центробежных регуляторов они весят вот так: LOW – 16,4 грамм, HIGH – 14,6 грамм, Transgo Hi-Rev – 12,4 грамм. Частенько установка приводит к тому, что у юного гонщега не выходит раскрутить мотор до требуемых (5200 – 5500) для переключения оборотов и он ездит только на первой передаче. Но ездит быстро. Но не долго… Можно самостоятельно облегчить имеющийся клапан, но нужна будет оранжевая пружина в 2-3 shift valve, а какая она и где её взять неизвестно.
Есть другие способа упражняться с точками переключения, об одном позже.
Серва овердрайва. Это тот поршень, что натягивает ленту овердрайва. Как ни странно, Форд производил сервы трёх размеров А, В и С (мал-мала-меньше). Самая большая А, устанавливалась в Тундер-Суперкупе и некоторые грузовики, но как потом выяснилось и в Пантеру тоже (большой сюрприз для одного американца и одного неамериканца). Так я сэкономил полторы сотни. Вот так выглядит дно цилиндра А-сервы.
SERVO.jpg
Есть сервы ещё большей площади (А+ и А++), соответственно, затягивающие ленту с большим усилием. Например, Sonnax 76890-17К. Очень дорогие – до 150 долларов. Практически с галюнами в управлении и маленькими усилиями на ленте, возможно проскальзывание и сгорание ленты овердрайва с дальнейшей потерей четвёртой. Наоборот – с большими сервами и хорошими давлениями можно безболезненно таскать чёнить тяжёлое на четвёртой. Кроме того, при установке ленты с добавкой кевлара и/или углеволокна большая серва обязательна. Эти ленты очень скользкие.
И поддон. Феномен состоит в том, что на высоких оборотах помпа может выкачать всё масло с тухлыми последствиями! Себе не ставил, ибо езжу медленно и чёрти – где, потому имею риск этот алюминиевый поддон повредить.
Ага! Ещё полезно магнитик в поддон положить.

ШИФТКИТИНГ.
PartN .jpg
RF-E9 последний АОД. Ещё два года и АОД стал везде электрическим. Всего было 24 калибровки, последние года очень хорошие. Хорошие ещё и по качеству литья и материалов, конструктивному исполнению. Потому видать моя коробка работала безотказно и у меня и у предыдущего хозяина.
Для улучшения работы клапанного механизма, повышения надежности и т. п. производилось много наборов перекалибровки, многих фирм уже не существует. Из оставшихся рекомендуются Baumann Electronic Controls, TCI и Transgo. Прочие не рекомендуются. Вы получаете несколько пружинок, пробочек, поршеньков. Ещё сверлите и затыкаете дырочки. По сути, не понимая, чего делаете! В инструкциях перечисляются бонусы: улучшаем-устраняем-предупреждаем-исключаем. Фундаментальных изменений не будет, но калибровка станет точней, а переключения быстрей. Исчезнут наложения передач и возможность проскальзывания. Затянутые и размазанные переключения происходят от широкой калибровки и имеют плюсом больший комфорт, сохранность кардана и ГП. Но ценой повышенного износа фрикционов и планетарки (да-да!), повышенной нагрузки на узлы трансмиссии и ГТ, кроме того растёт расход.
Есть ещё ряд наборов (Transgo, B&M) позволяющих вручную контролировать переключения передач. Вещи непростые и, как правило, сопровождающиеся трудноустранимыми неприятностями.
Есть гарантирующий успех путь – покупка клапанной плиты Lentech либо вышеупомянутый Silverfox. В финале окажется не на много дороже.
Есть ещё колхозный способ позволяющий сменить порядок переключения Д/ОД с 1-2-3/-4 на 1-2/3-4. Тока тиха!.. Я за этот атас ничё не говорил.
Для общего развития – существовал полицейский вариант АОД с необычным набором положений кочерги P-R-N-OD-D-2. На фото спецовый клапан. Скорее всего там и сепаратор оригинальный.
MANUAL.jpg
У меня есть сентябрьский номер за 94 год журнала Род-унд-Кастом с замечательно пустой статьёй на четыре страницы о модернизации АОД при помощи Art Carr-железок. В журнале ещё вот такая чудная фотка!
BCCF.jpg
(Art Carr – тоже распродана, кстати, очень некстати.) Содержание статьи кратко: – ВАУ! Брайан устанавливает красную пружину вместо зелёной!!! Увы, моё повествование будет мало отличаться от этой статьи. Понимание работы мозга – очень непростое дело. Где-то прозвучало, что управление АОД входит в тройку сложнейших устройств. Посему верим инструкции и мне.
Изначально планировалась покупка двух китов Баумана и Трансгоу, но потом по фин-тех-орг причинам кое-кто лишился хорошего гешефта. Позже выяснилось, что Трансгоу не худший вариант и в моём будущем комплекте заработает (цитата) «действительно хорошо» (конец цитаты). Впирод! Ставим Transgo SK@AOD-H.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ИМЕЕМ ПРОМБЛЭМЫ, НИЧЕГО НЕ СТАВИМ! КИТ СТАВИМ В АБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ КОРОБ!
Сливаем масло, откручиваем мозг. Откручиваем и прикручиваем в три приёма! Стронули-четверть оборота-четверть оборота-открутили. Откручиваем к центру, прикручиваем от центра. Динаключ обязателен. Когда отпустите плиту так её и оставьте до утра пусть стечёт. Всего удастся вынуть литров девять. Поскольку залит свежий шестой дексрон, использовал масло повторно, отфильтровав его. Усиливающие накладки на плите тоже откручиваем и прикручиваем, к и от центра.
Далее снимаем прокладки с сепараторной пластины и выбрасываем. Пластину можно легонько зашкурить тысячной и мельче бумагой после сверления. И аккуратно вынимаем все клапана. Отвёрточки, крючочки, ковырялочки здорово упростят жизнь. Удобно складывать вот так.
BEFORE.jpg
Клапан со стрелочкой лежит наоборот. Остальное точно.
Можно не всё разбирать. Но мною были обнаружены отпечатки золотушных рук, потому инспектировалось всё. Корпус и клапана моем - продуваем. Грязи набралось с четверть спичечной головки, и была она лишь в глубоких закутках. Очень внимательно осматриваем коробку изнутри на предмет заусенчиков, стружки, мусора.
Секрет – перед мойкой легонько шлифаните тысячной и мельче бумагой вход в дырки №2,10,12. Там будут пробки с уплотнителями, если не шлифануть, то заходит тяжело. Даже с густой смазкой.
Теперь хохма со сдвигом вверх точек переключения. Делая жёстче пружину TV-limit valve можно подымать обороты переключения. Правило: +100 оборотов – 0,5мм. Более семисот глупо. Более пятисот нерационально.
Вот таким образом можно оставить возможность подстроить характер переключение 1-2 без съёма плиты. В 1-2 модулятор стала средней жёсткости пружина, а в 1-2 аккумулятор две пружины вместо трёх.
ADJ.jpg
Собираем плиту по инструкции. Все клапана обильно поливаются маслом. После сборки нежно и душевно простучать плиту молоточком со всех сторон. Проверить подвижность всех клапанов. Для позиционирования прокладки и сепараторной пластины используем болты-локаторы в обозначенных отверстиях, потом туда же их и закрутим.
VBC .jpg
Важно расположить прокладку так, чтобы бумага не попала под 4-3-4 ORIFICE VALVE. Затягиваем болты на усилительных накладках от центра к краям. 9-10 Н/м. Вот остатки после сборки.
AFTER.jpg
Шаг 8 с установкой шайбы в ОД серву игнорируем, ибо не нужно, очень трудно серву назад засунуть и есть риск промахнуться мимо ленты – прощай четвёртая. Меняем уплотнитель (либо весь аккумулятор 2-3) и добавляем пружину в 2-3 аккумулятор. Ставим клапанный механизм, используя болты локаторы в известных отверстиях. Внимательно следим за шариком №8 – может дезертировать.Тянем в три приёма от центра 9-11Н/м.
Рихтуем поддон, кладя стальной шарик в отверстия болтов и ударом молотка по нему вытягивая металл чуть вниз. Поддон затягиваем 8-14 Н/м. Все болты одинаково и по кругу! Колёса задраны. Заливаем литров пять-шесть масла, заводим и заливаем остальное. Пробежались по передачам и если все на месте – дорога ждёт.
Вот инструкция. Если администрация углядела нарушение авторских прав, то пускай убирает эти снимки.
SA-1,SA-2, SK-1,2,3,4,5,6,7,8
На кой хрен это всё нужно было и что в результате получилось.
Улучшение породы. Испытание себя любимого. Удовольствие от полученного результата. Возможность подбить ещё пару дураков на чудное времяпровождение. В последнем я крэпко сомневаюсь. Увы.
Это для чего, теперь что вышло. На самом деле описанное это прелюдия к большей реконструкции коробки. И это маленькое вмешательство делалось в презервативных целях, то есть дожить до «потом» без крови. Ибо ездить на двадцатилетней коробке с железной уверенностью в её работоспособности глупо. Теперь я чувствую себя определённо спокойней. Особенно имея табличку с результатами замеров давлений.
Как поехало. Волу понятно, что второго дыхания не открылось, крыльев не выросло и расход не упал до трёх литров. Но! Поехало сразу и без проблем. Ездил много и разно. Из минусов найден толчок при переходе Д-ОД на скорости выше 70. С новым бублом это исчезнет, равно как сгладятся и остальные переключения (тут-то я и откручу те два болтика). Переключения стали чётче, быстрее, чище. Это не вызывает никакого дискомфорта. Волновался – вдруг как начнёт долбать!.. Ни о каких ударах, дергании речь и близко не идёт. Очень здорово. Теперь четвертая включается на 70 и выключается (не точно) на 55. Удобно. Раньше гистерезис был меньше. Спецом на четвёртой ездил в горку менее 60 почти на холостых – идеально. Коробка значительно легче падает вниз – не нужно давить в пол. Во второй части покажу насколько это важно и как близко мы находимся от аварии в этой связи. Точка 1-2 уехала вверх, что тоже удобно при маневрировании и тошнении. Прочие мелочи, вкупе со всем оставляющие очень хорошее впечатление.
НАПОСЛЕДОК.
Фордовские инженеры создали надежную и долговечную конструкцию. Тем не менее, дам элементарный совет – НЕ ДАВИТЕ ТАПКУ. Граница, за которой происходят фатальные явления, очень близка. И происходит это даже при стоковых мощностях и относительно низких оборотах. Устранимы дефекты только при полном разборе.
И есть ещё одна штука, которая убьёт ваш АОД как ничто иное – ненатянутый трос кикдауна. Будьте внимательны. Втулка в рычаге на дросселе – слабое место. Вчера всё хорошо, а сегодня - хабздец. Именно так и случилось у меня. Пока всё цело и трос натянут как положено, замените эту деталь. Втулку чуть подогнать и запрессовать головкой со струбциной или клещами. Вот фото и чертёж.
TVbush1.jpg
tvbush.jpg
Ждите второй и основной части. Думаю осенью – зимой… как это… увидимся, услышимся, учитаемся!?!

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 19:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 646
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic
Часть 2
ЭЭЭЭЭХ!!!... «ВАТРУШКИ-БАРАНОЧКИ»!!!... АИДРИТЬТЁТУДЫТЬ!!!...
Да, слаб я в народном фольклоре, ибо развращён чуждой буржуазной культурой, а в душе негритянский блюз. Так что давайте “BLACK LUSY” трогать не будем, а поговорим аб бубликах, то бишь – гидротрансформаторах (ГТ). Вообще обо всех и об АОДьих в частности.
Ну-с, а теперь постараюсь широко открыть глаза уважаемого читателя.
Ретроспектива – впервые ГТ применили на каком-то военном катере в тридцатых годах. С тех пор сие удивительное устройство переползло и в автопром. И крайне хорошо себя там чувствует. Если не ошибаюсь, то даже был автомобиль с двумя ГТ вместо КПП!
Что же оно такое. Очевидно, что ГТ передаёт усилие от двигателя к трансмиссии посредством «гидравлической жидкости» (ещё люблю «проблемный вопрос»). Жёсткой связи двигателя и трансмиссии нет. Если мы взглянем на рисунок и снимки ниже, то мы увидим две основные части ГТ – насосное (жёлтое) и турбинное (зелёное) колёса.

Насосное колесо связано с коленвалом и приводит в движение масло (красные стрелки, ибо АТФ), которое в свою очередь вращает турбинное колесо (на деле там ещё очень немаловажный статор). Всё как бы просто – в одной бадье плещутся две крыльчатки. Одна крутит, другая крутится! Так работает гидромуфта. Но! Есть принципиальное отличие ГТ от гидромуфты – он ТРАНСФОРМАТОР. Что же он трансформирует? Крутящий момент. В отличие от гидромуфты ГТ его значительно увеличивает. Фактически мы имеем гидровариатор. Понижающий редуктор с плавающим отношением. Таким образом, имеющееся передаточное число первой передачи оказывается не фиксированным 2,4, а плавающим от 5 до 2,4. Второй от 2,8 до 1,4. Вот ТУТ живёт «паровозная тяга» и «ломовой момент». Без ГТ всё было бы скучней. Есть ещё плюсов. Комфорт пассажира, двига и короба – «жидкая связь» демпфирует крутильные колебания, уменьшает ударные нагрузки. Очевидно, что такой широкий диапазон передаточных чисел благоприятно влияет на ресурс двигателя. При умеренном вождении черта в 2000 оборотов не пересекается. Ога? Канфетна!
Так, ёмана шож тама за каафиценд такой ДВА завёлси скульва-то?.. – спросит прозорливый читатель. Два - грубо. В среднем во столько раз может быть повышен крутящий момент. Очевидно мы размениваем обороты на момент. Вообще, пёстрые рекламные завлекалочки обещают во всяких SUPERSTREETDRAGBUBLOS увеличение до 2,8 раз. Только недобрые дядьки из Precision Industries перемерили много чего и к всеобщему огорчению не нашли бублов круче чем 2,55! Ай, какая досада.
Так, а шозамля многа супербублов?.. – опять подаст голос прозорливый читатель. Погодите, о том папаздже.
Как же всё здорово! Да? Ну не может же быть такая сплошь идиллическая картина – на солнечном лужке баранчики дерут овечек, а пастушок - пастушку! Где-то должен быть триппер! Я вам скажу, таки он есть. Да такой хронический, что никакими горчичниками не прошибёшь! ГТ – вещь прецизионная. Нет, работать оно будет в любом случае, а вот красиво оно заработает только в случае точного расчёта и блестящего исполнения. И тут мы вдруг вспоминаем – треплемся-то за АОД!
Значит так – бубло в АОД специфическое. В нём нет блокировки. Что такое блокировка.
Уменьшено: 15% от [ 3281 на 3790 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Вот фото ZF бубла, соколиный глаз узырит пару фрикционов соединяющих при надобности насосное и турбинное колёса. Тем самым ГТ превращается просто маховик, массой эдак поболи пуда. Для чего – экономия топлива. К сожалению конвертеры Форд – изделия низкопробные. Из-за значительных внутренних утечек и повышенного механического и гидравлического трения эксплуатация ГТ без блокировки приводит к повышению расхода топлива. Увы, не знаю на сколько. Но знаю, что эти дефекты устранимы и в таком случае передача небольших мощностей (движение с постоянной скоростью) сопровождается перерасходом в пределах 2-3 %. Вот так!
Но вернёмся к АОДьим ГТ. Блокировки в нём нет – блокировка есть в коробке. Люди, эксплуатирующие АОД, отмечают заметное ухудшение динамики разгона при переходе на третью передачу и совсем вялое ускорение на четвёртой. Именно так и должно быть. Вот схема АОДьего бубла.

Внутри полого turbin-shaft (зелёный) идёт direct-shaft (жёлтый) непосредственно от коленвала. На четвёртой мощность передаётся ТОЛЬКО direct-shaft. Конвертер активного участия в общественной жизни не принимает. И увеличение момента не происходит. На третьей также кисло – ГТ заблокирован на 60% и доступно лишь сорокапроцентное, от возможного, приращение момента. Потому можно до усеру топтать тапку – оно не поедет, поскольку не магёт в принципе.
И вот теперь про супербулы. Но начнём мы с физики. Однажды проанализировав разгон 0-100 для Пантеры, с удивлением обнаружил, что средняя за цикл мощность всего 100 лы сы! А где же, а как же… А былож двестиж… Шожэтотакое!
Уменьшено: 68% от [ 750 на 440 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Вот график повер/торк Модуляра. Это какая-то модернизированная зараза, но представление даёт. Если у кого есть график стокового двига, то выложите, пожалуйста. Заводской мозг отрубает на 4500 оборотах, в общем - похоже.
А вот табличка с точками переключения коробки АОД именно с моей ГП - 3.08.
Уменьшено: 78% от [ 649 на 1200 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Зырим. И шо видим? А то, шо в процессе разгона мы не выходим за предел 2000-2800 оборотов, а теперь зырим опять в график и понимаем, шо надо делать шоп оно ПОЕХАЛО. А поехать оно таки может. Понимаем? Можно наставить кованых поршней, нулевиков, чипануть, расшарошить головы, жирных форсунок, злой распред, шкивами помпу-гену прижать, кондиционер продать врагам, чего там ещё… Да? И? Пока короб не даст двигу крутиться ничего не будет. Пока мы не разблокируем третью передачу будет тоска.
Так это – супербублы. Их есть дохрена. И стоят они столько же. А самое обидное, что большая часть – золотой мусор. АЙ-НЭ-НЭЭ!.. Время цыган, знаете ли. Но для начала про чудное явление – balooning. Сталкивались? НЕТ!?! Не верю. А отпечатки болтов коленвала на передке ГТ видели? Так это оно. Стоковые булики РАЗДУВАЕТ. При этом гибнут подшипники коленвала и прочее. Настолько большие силы действуют. Настолько не ах конструкция. Конструкция настолько не ах, что выпадают лопасти. В улучшенных ГТ применяют корпуса стоковых, но лопасти варят-паяют, что значительно увеличивает стойкость к деформациям. Вот примерно так это выглядит. Видите цветмет?
Уменьшено: 28% от [ 1800 на 2491 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Но есть ещё похлеще. Они зовутся billet. Передняя крышка литая. Они держат большие обороты, правда, это не всегда нужно. Но это гораздо дороже. Насколько мне известно только эта крышка стоит 230 долларов. Сами же подобные ГТ 800-1500 долларов. Но если искать то можно и дешевле.
Какова роль супер-ГТ? Как правило они устанавливаются с повышенной stall speed. Что такое stall speed? Это характеристика ГТ говорящая о том, какие обороты двигатель разовьёт при остановленном турбинном колесе (заблокированной трансмиссии). Чем она выше тем большую мощь двиг вкатит со старта, да и потом. Вот очень грубая иллюстрация разницы в работе МКПП (синяя линия) и КПП с ГТ (зелёная). Положим, что это прирост оборотов в пределах одной передачи. В одних и тех же условиях ГТ даст возможность получить большую среднюю мощность, либо, достичь точки переключения раньше. Кривые ГТ с более низкой stall speed будут находиться ниже зеленой кривой, вырождаясь в прямую.
Уменьшено: 97% от [ 524 на 368 ] — нажмите для просмотра полного изображения

В значительной степени stall speed определяет время прохождения 60 футов. При хорошем раскладе снимет пол секунды с этого времени. stall speed описывает характер взаимодействия насосного, турбинного колеса и статора, и желательно, чтоб она была на 500-700об. ниже пика момента двигателя. Для 5,0 и редких Модуляров это в диапазоне от вменяемых 2200 до 3500 для припадочных. Сожалею - детали более тонкие о наклонах, числе лопастей, прочем мне не известны. Но известно, что фуфлыжное бубло за счёт утечек и нерациональной архитектуры может иметь повышенную stall speed, которая не будет давать никакого позитивного эффекта в езде.
Два приёма раскрутки двигателя я описал. А вот так мы разблокируем третью передачу. Direct shaft пересаживается на турбинное колесо и машина жарит на третьей также весело как на первой и второй. Такие ГТ продаются (см. выше). Видите где голубенький вал? О!

Есть ещё ряд весомых плюсов связанных с надёжностью, долговечностью и экономичностью у затюненых ГТ, но это уже само-собой.
ПОСЛЕСЛОВОСЛОВИЕ. Изменил традиции излагать лишь после свершившегося факта, но в данном случае теория (трёп) серьёзно доминирует над практикой, а бублоюзер с бублом сделать ничего не может кроме как купить. Так я купил – могу за традицию особо не болеть. Во-вторых, теперь вместе с инфой из первой части мы имеем полный рецепт приготовления супа-харчо из АОД. Это потому, харчо, что я его вот прям сейчас ем и он гораздо вкусней чем АОД. И Вам не нужно ждать пока я разрожусь в «прекрасном далёке». Думаю, что потратив на всё порядка полуштуки денег, Вы в результате УЖЕ дадите АОДомобилю очень серьёзный апгрейд. Отношение эффект/деньги описанных вмешательств серьёзно опередит многие прочие «тюнинги». А потом будем резать и сверлить валы да барабаны.
Я надеюсь, что мои каракули дадут толчок к действию. Поверьте, в описанном нет ничего экстраординарного. Всё просто и действенно. Требуется лишь аккуратность, взвешенность. Вперёд, все масти на руках.
Честно говоря, очень больно видеть то, как на технических форумах доминирует интерес к чему угодно, но не к технической стороне дела – сиськи, барыжнечество, смерть выдающегося гомосексуалиста... Вот. Спасибо, дорогие друзья, за тёплые отзывы.

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Димыч! Во второй части вооще ничего не понятно!!! Сильно высокая для меня материя.
В первой части хоть картинки посмотрел-все это видел в живую, когда делал себе коробок. А бублик то резали в Киеве. Кстати бывает глохну при включении передачи, на холодную. Че за хрень?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
пока все прочитаешь можно разобрать собрать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Я все меньживался шоб мне бублик с реставрации нужной высоты пришел!
А оказывается это COOL!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
кстати в полтаве нашел толковую диагностику.Ну или почти
Проверили на понтиаке-читает!
Съезжу и я. Потом пожалуюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
ашо диагностика проблема ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 21:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
У нас да!
То программа в мой год не попадает, то человек баран-я знаю больше него
Щас и сканер есть и чел с америки приехал. Там крутил АА
Правда благородной тяги с старью американскому не испытывает :unknown:
Все поучает"Деньги дадут-продай!" :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 06:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:07
Сообщения: 646
Откуда: херсон
Авто: ford explorer- был, ford crownvic
есть ссылка в первой части на первоисточник с фотками.
я попозже и сюда по вставляю.
Собираюсь повторить идею автора, часть запов куплена, на бублик коплю.
О своих результатах отпишусь

_________________
таки давайте немножечко экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: каробка аод
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 03:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:25
Сообщения: 77
Авто: 1992 Ford Crown Victoria LX
Да уж...написано красиво. Вот только никто не берется поменять мне втулку выходного вала вместе с прокладкой ( правильно перевел - tailshaft housing bushing?)))), а тут прям реально высшая математика...

_________________
"Ford. Drive One."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR