Зарегистрирован: 09 фев 2009, 17:25 Сообщения: 77
Авто: 1992 Ford Crown Victoria LX
ДвигательV8 281 cid. Суть проблемы - сизый дым из выхлопной трубы. Подумал на колпачки, механики подтвердили. Теперь усиленно проходит подготовка к ремонту. Буду менять колпачки не снимая при этом головы (так написано в руководстве, тем более что снятие голов это есть великий гемор). Суть вопроса сводится к следующему - я поднимаю поршень при закрытых клапанах и начинаю процесс рассухаривания. После рассухаривания клапан падает на поршень - смогу ли я его достать после этого? Вот нашел в нете похожую статью - чел пишет что вообще ничего не надо (правда двигло другое Ford Probe) http://www.probe.ru/Article_308.html в книге по ремонту сказано, что необходимо компрессором подавать воздух в цилиндры ( такого ессно нет у меня), можно капроновый канатик засунуть и сжать поршнем, чтобs поджать капана. Вообщем я на распутье жду ваших каментов и идей...
cизый дым- как говоритса мотоциклетный выхлоп, поднеси бумажку к трубе, увидиш капли масла-значет мотоцик лист. а те твои клапаны ниупадут, поршем поднимеш,(ну шутка) пальчиками подтянеш. некуда ему падать.или подвяжи их. ты что сам собираешся рассухаривать? ну тогда и вся отвественость на те. проволочкой заякори. я бы советовал-если менять колпачки так надо и клапана протереть. или хотя проверить их старым методом на удержку пару капель бензи. тода все будет норм.
_________________ ...друзі, .......................... в мене нема ваших адрес...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения