Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

bronco
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=30&t=10043
Страница 1 из 1

Автор:  SDV-1 [ 09 ноя 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  bronco

У нас в клубе bronco есть? Хочется по ближе познакомиться , что за машина.

Автор:  mr_Capone [ 11 дек 2013, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

хорошая...

Автор:  Капитан Улитка [ 11 дек 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

особенно та что в днепре , если-бы стоял вопрос покупки жипа то только она!

Автор:  mr_Capone [ 11 дек 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

Капитан Улитка писал(а):
особенно та что в днепре , если-бы стоял вопрос покупки жипа то только она!

а что в ней лучше чем в ГМТ400? паркетник епта :pardon:

Автор:  SDV-1 [ 19 дек 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

Там блакировка диференциала электрическая или механическая?

Автор:  mr_Capone [ 20 дек 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

SDV-1 писал(а):
Там блакировка диференциала электрическая или механическая?

если она вообще есть то механическая фрикционная...

Автор:  Koya [ 03 авг 2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

Возможно не актуально уже. Но могу ответить на вопросы что интересуют.

Автор:  Redneck [ 07 окт 2015, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
особенно та что в днепре , если-бы стоял вопрос покупки жипа то только она!

а что в ней лучше чем в ГМТ400? паркетник епта :pardon:
Нема шрусов, пыльников, ступичные подшипники стоят гуманно. База корочче.

Автор:  Redneck [ 07 окт 2015, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

Koya писал(а):
Возможно не актуально уже. Но могу ответить на вопросы что интересуют.
Инфа всегда актуальна.
Че ждать вапросы от лунатиков? Выкладывай шо знаешь из практики. Инфа где то должна "лежать" в интернете.
Какая разница где для шукающего?

Автор:  Kostya_im [ 02 ноя 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: bronco

Чтоб тема не умирала напишу после обвала форума пару слов. Я давно мечтал об этом авто и вот наконец появился более менее живой аппарат по адекватной цене. В обслуживании прост как уазик и не очень дорогой. Коротко про авто:
- 4 поколение XLT 1988 года выпуска
- 3-х дверный рамный внедорожник;
- электронный впрыск бензина;
- V8 5.0 (302);
- 3-х ступенчатая гидравлическая без электронники АКПП C-6;
- подключаемый передний мост с пониженой передачей;
- электропакет;
- кондиционер;
- колёса 31х10,5 R15;
Этот автомобиль не для скоростных поездок хотя я на нём спокойно 120 валил. Оптимально на нём передвигаться 80-10 км/ч. Внедорожные качества пока не удалось нормально проверить так как передний мост разобран для апгрейда но скажу что на заднем приводе можно сесть в первой же луже.

Вложения:
Фото4571.jpg
Фото4571.jpg [ 503.19 КБ | Просмотров: 46424 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/