Из рассекреченных архивов Ку-Клукс Клана или "теперь об этом можно говорить".
Сегодня завершили процедуру смены дислокации автомобиля, поэтому наконец-то могу написать на форуме - спокоен за дальнейшее будущее проекта.
В-общем, лимузин Cadillac Fleetwood 1995 года, принадлежавший
AndriyGTI, который без мотора и АКП хотел купить
123 за 500 баксов, мотивируя примерно "кому оно еще надо" (подробности в старой теме, специально вернул в публичный раздел:
viewtopic.php?f=23&t=8769) спустя полгода нашел нового хозяина в виде меня. Разумеется, сумма сделки существенно более справедливая - и, честно говоря, именно странное поведение соклубника было где-то 30% мотивации забрать машину: я-то прекрасно видел, "кому оно надо" и сколько должно стоить...
Пользуясь тем, что каприс и флит имеют одинаковую платформу - я наконец-то смогу реализовать свою ОЧЕНЬ давнюю мечту: построить флит-купе, причём как Белый человек. Дело в том, что
все известные мне купе и кабрики сделаны латиносами в лоурайдер-стиле:
http://www.flickr.com/photos/that_chrys ... 750119170/На мой взгляд, это издевательство и над идеей большого купе в целом, и над маркой Cadillac.
Сегодня флит переехал со станции Клочика-старшего к Паше-
restavrator'у. До весны никаких действий по проекту не планируется, разве что туда же в реставрационную мастерскую переедет и кузов моего серого Caprice (по сути всё, что осталось от машины после недавней распродажи). План работ уже предварительно составлен и оценён.
1. К остову кузова Caprice приваривается корма от флита и укороченная крыша.
2. Двери свариваются из передних и задних, родная средняя стойка убирается, используется "задняя-средняя" стойка от лимузина. Таким образом, мы сравнительно безгеморно получаем двери нужной длины и формы. Боковые стекла придется делать заново, карты дверей - лепить из передних и задних.
3. Рама флитвуда сокращается на необходимую длину. По моим прикидкам, итоговая длина авто будет где-то 5,6 метра. Морда от кадика "болт-он"-ится к кузову каприса (для тех, кто в теме, уточню: используя раму кадика - мы решаем проблему длины морды, там расхождение на 10 см с каприсом, всё остальное идеально совпадает).
Что будет в плане двигателя - не знаю. Буду решать, когда закончим кузов. Хочется 7.4 или 8.1 от субура, конечно: продолжая традиции кадиллаковских биг-блоков (и всё-таки реализуя вторую свою мечту на тему фулл-сайзов GM). Но умом я понимаю, что LSx существенно рациональнее и сообразнее по реальной эксплуатации. Посмотрим к лету. Пока нет ни бюджета, ни четкого понимания, что хочется больше...
На этом очевидно, что история моего Caprice, как самостоятельного проекта, завершается. "Чёрное солнце" теперь будет большим чёрным купе.
Ну а теперь иллюстрации, без которых тема почти неинтересна.
Общий вид, еще в "Автоцентре НАУ"
На фото - лучшие задние фонари со времен Cadillac 1959 года! Можно сказать то, ради чего это все!
Сгружаем сегодня вечером возле Old Car Service.
Примерный вид финального продукта (только с родными фарами - они есть, лежат в багажнике).
Благодарю
Andriy_GTI за всё,
restavrator за готовность заняться непростым проектом,
Makser за моральную поддержку в процессе перевозки и
rt13 за визуализацию в фотошопе.