Ну теперь, когда и диски есть - не стыдно и про машину рассказать
Итак, Кирпич классический, черный, тонированный... с полуовощным мотором 3.5л, задним приводом
покупался как Большая Американская Мечта, продаваться быть может никогда и не будет
Дизайн из серии, ли нравится или нет - равнодушных нет
Хотелось конечно же 5.7, но был под рукой проверенный, малоиспользуемый вариант, у хороших знакомых - его и купил... хотя и переплатил.
Бед и горестей не доставляет... почти не ломается... подвеска живет, молча сносит все негоразды наших дорог... уже 66тыщ км
Очень любит бензин, а после прошивки диаблой
стал очень привередлив к качеству этой так называемой бензиносодержащей жидкости. После прошивки немного изменил повадки "электрички", стал быстрее набирать, но тормозит все так же, как упавший на пузо на скорости в лужу бегемот... эффектно, но медленно
В принципах двигателей внутренного сгорания нефига не шарю, а так как руки чешутся что-то "заколхозит", ограничиваюсь внешностью, ну и тем что можно открутить отверткой и так же быстро прикрутить.
Таким не хитрым образом год назад был куплен выхлоп от одесского белого 5.7 (ныне JDR'а)
к нему запиляны ulter-ские банки.
Получилось басовито и сердито. Соседям по утру очень нравицо
По весне поставил чудо-юдо китайский мафон из серии все могу - но иногда нефига не могу, а почему не скажу. Музыку играет, мультики показывает, тиливизор показывает, с тилофона звонит, энгри бердс в интернете играет.
В мае поставил еще одно чудо китайской мысли - безключевой доступ с кнопкой старт/стоп
о чем уже писал ранее. Вещица оказалась на удивление очень качественной (тьфу-тьфу-тьфу) и удобной. После мафона китайцы вернули мою веру в их Вселеннское Могущество.
Ну и последнее на сегодня - это Lexani LSS-10 - диски на которые я облизывался 2 года и наконец-то смог купить и дождался пока их привезли и поставили.
Пока все, но идей по колхозу вагон - а денег нет
продолжение следует
http://www.drive2.ru/cars/chrysler/300c/300_300c_i/ork-yason/