Короче, Субур 6.5 ТД ушел в хорошие руки. И ушел не для "пАнтов", а в работу на благо хозяина.
Как-то даже грустно стало. С горя пошел и напился вискаря.
Сколько было не лестных слов прочитано про внешний вид моего субура. Сколько негатива.
НО, нашелся таки Человек который, за невзрачной упаковкой, разглядел рабочую восьмишпилечную лошадку с 80й коробкой и реальным пробегом в 220 тыков километров.
Понятное дело, на внешний вид пепелаца и я криво смотрел. Думал, что все-таки главную роль играет ходовка и идеальные агрегаты. Оказалось, любителей фантиков в разЫ больше.
Поменял ржавые крылья на оригинальное Б/У и, хотя покупатель не просил красить всю машину, отреставрировал все что смог. Не забыв добавить покупателю свои расходы.
В итоге, машина уехала в полном перекрасе и восстановленным оперением.
В добрый путь.
А все началось с того, что сильно "честный" продавец М+А без всякой на то причины рассказывал покупателям о всех недостатках восемнадцатилетнего "пригородного" автомобиля, которые знал сам. Зачем? Х.З.
Наверное, не нравятся ему косые взгляды в спину.
И вот как все начиналось. Я даже создал особый альбом в котором, на западный лад, показывал все глюки кузова.
И вот, после комплексного приведения в порядок, авто стало выглядеть посвежей.
Осталось дополировать, когда окончательно высохнет лак.
Еще раз, в добрый путь, дорогой друг. Ты мне отслужил верой и правдой. Работай и не ломайся. Тем более, у тебя есть хороший запас прочности, заботливый хозяин и отличный покровитель, который не даст тебе умереть раньше чем положено. .
Хух. Пойду еще бахну вискаря...