Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Taurus 3.0 1994 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=8617 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | OlegN [ 05 мар 2013, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Taurus 3.0 1994 |
![]() ![]() Машина бомба ![]() Шо пока более всего беспокоит, то это: - правая шаровая опора (скорее всего буду реставрировать - выполнено); - наконечники рулевых - замена - выполнено; - стойки стаба - замена - выполнено; - задние стойки - замена (хотя и передние туда же); - течет рулевая рейка - перепаковка с дефектовкой; - кондей будет работать, я сказал - выполнено!!! Так же наблюдаются некоторые глюки ЦЗ в паре с сигналкой. Сцуко, ставишь на закрытие с брелка - закрывает только передние двери. С кнопки "лок" салона - все закрываются. Думаю, что там моторедукторы задрачивают. Попробую вкрячить туда ЦЗ с блоком управления и доводчиком стекол - выполнено. Но больше всего меня бесит прикол тараса с внезапным остановом двигателя ![]() ![]() Где-то тут читал, что есть контора которая восстанавливает шаровые?! Киньте сЦылку, оч. надо ![]() Короче, в скором времени буду малость выкладывать фото различных процессов доработок и улучшайзинга ![]() |
Автор: | mr_Capone [ 05 мар 2013, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
фоток не видно ![]() |
Автор: | OlegN [ 05 мар 2013, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
фотки поправил |
Автор: | mr_Capone [ 05 мар 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
OlegN писал(а): фотки поправил ![]() |
Автор: | Hennady [ 05 мар 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
OlegN писал(а): ....Но больше всего меня бесит прикол тараса с внезапным остановом двигателя ![]() Это КХХ ![]() ![]() ![]() Попробуй снять с него фишку с проводами если двигатель глохнет, то во-первых КХХ правильно работает и во-вторых надо его почистить ![]() |
Автор: | OlegN [ 05 мар 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
Hennady писал(а): OlegN писал(а): ....Но больше всего меня бесит прикол тараса с внезапным остановом двигателя ![]() Это КХХ ![]() ![]() ![]() Попробуй снять с него фишку с проводами если двигатель глохнет, то во-первых КХХ правильно работает и во-вторых надо его почистить ![]() Я его менял не так давно. Фишку сдергиваешь - обороты падают, двиг пытается заглохнуть но не глохнет. Чистил его карбклинером ![]() а с проводкой я чето не понял? Там же цельный жгут проводов?! |
Автор: | Hennady [ 05 мар 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
OlegN писал(а): ... Фишку сдергиваешь - обороты падают, двиг пытается заглохнуть но не глохнет. Чистил его карбклинером ![]() отлично ![]() OlegN писал(а): ...а с проводкой я чето не понял? Там же цельный жгут проводов?! КХХ управляется импульсами, если трабл с проводкой, то может не срабатывать... Ну это так предположение -утверждать не буду ![]() |
Автор: | OlegN [ 05 мар 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
не, че-то не пойму...если его отключаешь (фишку) и обороты падают - значит не только он рабочий а и провода, т.к. импульсы от компа идут на него и обратно в сам блок управления |
Автор: | Hennady [ 05 мар 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
OlegN писал(а): не, че-то не пойму...если его отключаешь (фишку) и обороты падают - значит не только он рабочий а и провода, т.к. импульсы от компа идут на него и обратно в сам блок управления проверял соленоид вентиляции бензобака через адсорбер? , когда КХХ выключается соленоид должен включиться на прогретом двигателе ![]() и еще вариант, если у тебя МАФ - просто почисти сетку ![]() P.S. при управлении частотной модуляцией провода могут влиять ![]() ![]() |
Автор: | OlegN [ 05 мар 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Taurus 3.0 1994 |
Hennady писал(а): OlegN писал(а): не, че-то не пойму...если его отключаешь (фишку) и обороты падают - значит не только он рабочий а и провода, т.к. импульсы от компа идут на него и обратно в сам блок управления проверял соленоид вентиляции бензобака через адсорбер? , когда КХХ выключается соленоид должен включиться на прогретом двигателе ![]() и еще вариант, если у тебя МАФ - просто почисти сетку ![]() P.S. при управлении частотной модуляцией провода могут влиять ![]() ![]() Гена, так можно дойти до того, что и машину можно поменять ![]() Я почему то уверен, что клапан хх должен работать все время, т.к. он через БУ поддерживает холостой на заданном уровне. Ну, как вариант, можно все датчики поменять:unknown: |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |