Давно ничего не писал. Видать пора добавить тексту
Вчера вечером чуть не остался без коробки! Выезжая со стоянки, обнаружил, что происходит небольшой рывок при переключении с первой на вторую передачу. Решил, приеду домой гляну, что там и как.
Еду себе потихоньку. Кондей холодит. Ляпота. Музычка приятно играет. Настроение хорошее. Вдруг, вместо переключения на 3 передачу происходит увеличение оборотов двигателя, а сама передача не включается! Включаю поворотник и в крайний правый ряд. Остановился. Не глушу. Открываю капот. Взору моему представляется такая картина: нижняя часть радиатора системы охлаждения вся в АТФке!!! Левый подкрылок в ней же!!! Защитный левый резиновый чехол ШРУСа в таком же состоянии! Я в ах…е!!! Я за щуп коробки – сухо!!! Глушу двигатель. Смотрю на дорогу, туда от куда только что ехал. За машиной тянется красивый, жирный след трансмиссионной жидкости. Прикинул, что от места стоянки я проехал макс. 400 метров. Засучив рукава начал исследовать на предмет нахождения места утечки. Пока все протер от масла, увидел лопнувший в двух местах шланг дополнительного масленого радиатора коробки (хорошо, что недели 2 назад купил 2 метра такого же шланга).
К тому времени на улице уже начало 9 вечера. Автомагазины закрыты. Остается только Эпицентр, точнее его автоотдел (хорошо, что не далеко от меня находится). Пока туда-обратно, купил масло, на дворе уже темно. Установил новый шланг. Заливаю масло. Слышу, что-то снизу течет. Ептить. Течет непадецки. Фонариком подсвечиваю – нихрена не видно, все в масле. Проверил хомуты – все сухо. Опять все вытер. И тут вижу, что в районе крепления трубки с вертикальной опорой кронштейна самого радиатора (доп. радиатор от волги 3110) маселко весело сочится из трещины! Сука такая.
Не буду вдаваться в подробности и описывать эпитеты и предложения, выданные мной в матерной форме. Закрыл машину и пошел спать.
С утра был установлен доп.радиатор (от волги 3102). Залил масло. Поездил немного. Все сухо, течи нет. Вечером буду ездить, проверю, чувствую, что еще надо долить масла.