Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Chrysler 300M 3.5 1999
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=8616
Страница 5 из 6

Автор:  Ракета [ 05 мар 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

))))) да я знаю)))) стоял НЕ РОДНОЙ, такая же хрень что сейчас в 300м, поставила родной и все прошло

Автор:  kholod [ 05 мар 2013, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Цитата:
З.ы. я не совсем олень в техвопросах)))

это нас и настораживает

Автор:  vision [ 08 мар 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Ракета писал(а):
с Ростислав у нас сложились не самые лучшие отношения лет так 10 назад. если я к нему поеду боюсь что шприцом с сидушку яйцо тухлое запустит))))

пользуясь случаем, Ростику привет!!!

дело прошлое ,все забылось. Ты же знаешь на чей машине ездишь и я знаю эту тачку!

Автор:  Капитан Улитка [ 08 мар 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

крутая машина . а мотор там американский ?

Автор:  Master0911 [ 08 мар 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

При грамотной установке нулевика необходимо ставить тепловой экран, ибо при прогреве мотора он начинает постоянно тянуть горячий воздух от выпускного коллектора, что в свою очередь повышает расход топлива. :popcorn

Автор:  asvodessa [ 08 мар 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Master0911 писал(а):
При грамотной установке нулевика необходимо ставить тепловой экран, ибо при прогреве мотора он начинает постоянно тянуть горячий воздух от выпускного коллектора, что в свою очередь повышает расход топлива. :popcorn

Есть нулевики в штатные места(в корпусах),но лично я считаю,что это все убийство мотора,хоть чем пропитывай.Ресурс сжирает прилично.

Автор:  Hennady [ 08 мар 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Master0911 писал(а):
При грамотной установке нулевика необходимо ставить тепловой экран, ибо при прогреве мотора он начинает постоянно тянуть горячий воздух от выпускного коллектора, что в свою очередь повышает расход топлива. :popcorn


сначала этот горячий воздух выпаривает всю пропитку, а потом что есть фильтр что его нет :pardon: , поэтому тепловой экран по любому :yes:

Автор:  atom [ 08 мар 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Ракета писал(а):
а еще штатную магнитолу надо менять или на крайняк радиоточку установить в машине чтоб можно было от городов отъезжать))))


а зачем ее менять, найди такую же только с AUX входом и музыку, онлайн радио через телефон (планшетник и т.д.) слушать можно. :hi: У меня в авто давно майфун как эквалайзер только работает.

Автор:  atom [ 08 мар 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Ракета писал(а):
та по ходу при нагревании масла вязкость сводится до одного состояния, так что этот метод до Ж..пы)))


а замерить механически давления масла на СТО получается? а то огороды городить можно немерено.

Автор:  Ракета [ 15 мар 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler 300M 3.5 1999

Будете меня ругать но я решила по своему проблему с моим прямотоком....я его выкинула и поставила корпус и фильтр от ланоса. Встал идеально. Знаю что маленький для моей машины...ну буду менять через каждые 5 тыс....его стоимость позволяет

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/