Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Chrysler 300M 3.5 1999 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=8616 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Ракета [ 05 мар 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
))))) да я знаю)))) стоял НЕ РОДНОЙ, такая же хрень что сейчас в 300м, поставила родной и все прошло |
Автор: | kholod [ 05 мар 2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Цитата: З.ы. я не совсем олень в техвопросах))) это нас и настораживает |
Автор: | vision [ 08 мар 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Ракета писал(а): с Ростислав у нас сложились не самые лучшие отношения лет так 10 назад. если я к нему поеду боюсь что шприцом с сидушку яйцо тухлое запустит)))) пользуясь случаем, Ростику привет!!! дело прошлое ,все забылось. Ты же знаешь на чей машине ездишь и я знаю эту тачку! |
Автор: | Капитан Улитка [ 08 мар 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
крутая машина . а мотор там американский ? |
Автор: | Master0911 [ 08 мар 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
При грамотной установке нулевика необходимо ставить тепловой экран, ибо при прогреве мотора он начинает постоянно тянуть горячий воздух от выпускного коллектора, что в свою очередь повышает расход топлива. |
Автор: | asvodessa [ 08 мар 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Master0911 писал(а): При грамотной установке нулевика необходимо ставить тепловой экран, ибо при прогреве мотора он начинает постоянно тянуть горячий воздух от выпускного коллектора, что в свою очередь повышает расход топлива. Есть нулевики в штатные места(в корпусах),но лично я считаю,что это все убийство мотора,хоть чем пропитывай.Ресурс сжирает прилично. |
Автор: | Hennady [ 08 мар 2013, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Master0911 писал(а): При грамотной установке нулевика необходимо ставить тепловой экран, ибо при прогреве мотора он начинает постоянно тянуть горячий воздух от выпускного коллектора, что в свою очередь повышает расход топлива. сначала этот горячий воздух выпаривает всю пропитку, а потом что есть фильтр что его нет , поэтому тепловой экран по любому |
Автор: | atom [ 08 мар 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Ракета писал(а): а еще штатную магнитолу надо менять или на крайняк радиоточку установить в машине чтоб можно было от городов отъезжать)))) а зачем ее менять, найди такую же только с AUX входом и музыку, онлайн радио через телефон (планшетник и т.д.) слушать можно. У меня в авто давно майфун как эквалайзер только работает. |
Автор: | atom [ 08 мар 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Ракета писал(а): та по ходу при нагревании масла вязкость сводится до одного состояния, так что этот метод до Ж..пы))) а замерить механически давления масла на СТО получается? а то огороды городить можно немерено. |
Автор: | Ракета [ 15 мар 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chrysler 300M 3.5 1999 |
Будете меня ругать но я решила по своему проблему с моим прямотоком....я его выкинула и поставила корпус и фильтр от ланоса. Встал идеально. Знаю что маленький для моей машины...ну буду менять через каждые 5 тыс....его стоимость позволяет |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |