Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 03 май 2024, 00:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:15
Сообщения: 340
Откуда: Киев
Авто: Chrysler 300M 3,5
На хорошо прогретом движке обороты падают до 600-700 (на светофорах) и начинает моргать маслёнка, движок работает ровно. когда снимаешь коробку в нейтраль (убираешь нагрузку), то лампочка перестаёт моргать. и как только начинаешь движение тоже все проходит. Предыдущий хозяин тоже боролся с этой проблемой - как видно безуспешно.

полазила на форумах, так с этим датчиком у 300М тотал беда. очень распростаненная болячка. кто-то отделывается заменой датчика, кто-то меняет вязкость масла, кто-то так и ездит.

хз что делать :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
хм...что-то я не припомню такой проблемы у предыдущего хозяина... но это не суть важно :) Проблема устранения моргания (если цель именно эта и давление в норме) решается довольно просто - датчик давления масла, по сути - резистор. Для того, чтобы устранить моргание масленки, нужно просто немного уменьшить его сопротивление. Для этого достаточно зашунтировать датчик давления масла постоянным резистором. Номинал резистора можно подобрать, включив переменное сопротивление вместо датчика и измерив сопротивление, при котором лампочка масленки перестает мигать - будем считать это значением Х на холостых оборотах.
Ну и соответственно, при холостых оборотах сопротивление самого датчика + сопротивление шунта должно равняться значению Х.

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 13:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ракета писал(а):
На хорошо прогретом движке обороты падают до 600-700 (на светофорах) и начинает моргать маслёнка, движок работает ровно. когда снимаешь коробку в нейтраль (убираешь нагрузку), то лампочка перестаёт моргать. и как только начинаешь движение тоже все проходит. Предыдущий хозяин тоже боролся с этой проблемой - как видно безуспешно.

полазила на форумах, так с этим датчиком у 300М тотал беда. очень распростаненная болячка. кто-то отделывается заменой датчика, кто-то меняет вязкость масла, кто-то так и ездит.

хз что делать :facepalm

По симптомам - низкое давление масла.Выбирать зазоры в ДВС изменением вязкости - та еще чернуха :facepalm ,разве что на базар выгнать на продажу.Я бы смотрел состояние вкладышей,масляного насоса и редукционнного клапана насоса.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:15
Сообщения: 340
Откуда: Киев
Авто: Chrysler 300M 3,5
та по ходу при нагревании масла вязкость сводится до одного состояния, так что этот метод до Ж..пы)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
С магнитолы можно сделать выход на МР3-плеер
Плюс поставить СД-чейнджер
viewtopic.php?f=3&t=6638&start=210
Это если нравится звучание. Если нет - тогда конечно что-то однодиновое современное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:17 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Ракета писал(а):
та по ходу при нагревании масла вязкость сводится до одного состояния, так что этот метод до Ж..пы)))

Пусть давление масла проверят на СТО, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Любые цифры круче многих грамотеев ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:15
Сообщения: 340
Откуда: Киев
Авто: Chrysler 300M 3,5
проверили, компрессия в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ракета писал(а):
проверили, компрессия в норме

Компрессия в цилиндрах.Тебе надо подключить мех.манометр,вместо датчика давления и смотреть показания на хорошо прогретом моторе.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 14:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Ракета писал(а):
проверили, компрессия в норме

не, "давление масла" - на СТО знают как мерять ;) , при этом они должны знать какое давление необходимо и насколько твоё отличается от необходимого.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chrysler 300M 3.5 1999
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 15:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
Ракета писал(а):
та я в курсах...не влазит туда родной корпус((( снизу редуктор стоит


Если места нет, то можно снять горефильтр, промыть, пропитать и обернуть вокруг фильтра поролоном примерно '5мм.
Зафиксировать можно на пластиковые стяжки. Меньше пыли будет пропускать.
Но понятное дело лучше вернуть штатный корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.