Вложение:
Комментарий к файлу: бампер снял что бы крюк зацепить
100_4101.JPG [ 2.08 МБ | Просмотров: 5567 ]
вот собственно такой подарок я сделал себе на день варенья (и поэтому продаю тандера). мотор 5.7 TPI. мотор не запускается. немного истории со слов бывшего - машина простояла не запускаясь 2 года (ремонт АКПП, перекраска 3 раза (хозяин был дотошный и придерался ко всем мелким бокам маляров, поэтому они 3 раза красили)). все 2 года была с открытым бензобаком. после всей канетели с коробкой и маляркой попробывал запустить и ... херушки. после этого ещё около 6 лет простояла.
я с ней уже 3 дня е..сь. пытается одним-двумя цилиндрами пёрнуть, но ... что сделано:
- подачу бензина с бака отключил и подключил от маленького портативного бачка
- промыл форсунки (бля, там такие отверстия в распылителях, что их можно гвоздём прочищать
)
- почистил контакты на крышке трамблёра и бегунок
- свечи нормальные
- пробовал пшыкать эфир во впуск, и бензин со шприца - нифига
- поставил 1 поршень в ВМТ и сверил положение бегунка - правильно
- сверил порядок проводов на крышке трамблёра
- выкрутил одну свечку и проверил искру - как то стрёмно она валит - 3 выстрела и перерыв (во время этих 3 выстрелов мотор пытается подать признаки жизни)
в чём есть сомнения:
- из картинок мотора в разрезе понял что гидрокомпенсаторы стоят между распредвалом и штангой - хочу промерять копрессию что бы убедиться что там не позакисало всё к чертям
- трамблёр ржавый внутри пипец. одел свечу на провод который от катушки к трамблёру - искра хорошая. грешу на трамблёр
а теперь вопросы к знающим:
- чё за дрочь в воздушном фильтре (2 фото). кстати, расходомера от фильтра до дроссельной заслонки нет!??????
- как должен быть подключён тросик, а то у меня пипец (тоже на фото обведён)
- кому мануалов не жалко (в идеале на русском) скиньте на
tolmachov88@mail.ruтрамблёр в понедельник обещали дать попробовать добрые люди с форума