кураж писал(а):
да, Я ЛОШАРА!!!!!!!!!!!!!!!
на блоке маркировка 627. на головках 14102187
Коллега, твоя проблема не только в том что у тебя 5.0, но и в том что у тебя самые х-евые головы, которые бывают на 5.0
, а это значит что и распредвал у тебя х-евый, хотя не факт потому, что у тебя на сколько я поимню инжекторный впускной коллектор, а он должен на 5.0 комплектоваться другим валом и головами 81
Похоже у тебя сборная солянка. Скорее всего тебе на LB9 мотор поставили головы от мотора L03 (моноинжекторного)
разберись с литьем блока, 627 не дает никакой инфы, нужно смотреть литье на блоке возле маховика, если 5.0LG SGI, то это 5.0 L03 170-ти сильный, если другая маркировка, то либо 5.0 LB9 200 сил и более, либо даже может быть 5.7, на который просто прикрутили головы от L03, а что, всякое бывает
Но не спеши всё продавать и покупать 5.7, этот 5.0 можно зарядить заменой голов и распредвала так, что будет ярче 5.7, вопрос только в бюджете
shurup писал(а):
а транс амы были на 5.0?
Были и Trans Am и Iroc-Z были, даже с L03 были, разница в дисках, тормозах и главной паре. Только что глянул табличку в 89 году ещё были, с 90-го LO3 перестали ставить в trans am, но 5.0 LB9 остался до последних годов выпусков тригенов
Я такой умный аж страшно, куда эти знания ещё девать?
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка