Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Chrysler New Yorker Salon (1992) "Blanc Noir"
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=8116
Страница 1 из 12

Автор:  ALT-F13 [ 07 янв 2013, 05:06 ]
Заголовок сообщения:  Chrysler New Yorker Salon (1992) "Blanc Noir"

Очередная машина, купленная в срочном порядке с целью "проездить зиму" (на этот раз - зиму 2012-13). Что будет потом не знаю, пока не определился с планами. Сейчас привожу в порядок по мелочам. Купил у жены Володи, до этого на крайслере ездил сам Володя, до этого некто Арсен, а до этого - хозяин по техпаспорту с 1998 года.
Изображение
Авто 1992 года, импортировано в Украину новым, подтверждается записью в техпаспорте о том, что предыдущий выдан в апреле 1993 года. Комплектация Salon, т.е. базовая (относительно удлиненного Fifth Avenue), из заметных опций - только кожаный салон.
Изображение
Пробег неизвестен, так как на 238 тысячах миль сломался одометр. Зато документально (чеками с СТО) подтверждается тщательный и дорогой капремонт двигателя и АКП в 2006 и 2008 годах, соответственно. Неудивительно, что к работе этих агрегатов нет никаких претензий. Ходовку меняли тогда же, с той же тщательностью.
Изображение
Кузов красился с сохранением цвета, но зачем-то закрасили хром на молдингах. Кое-какие молдинги еще и потеряны. Решетка радиатора треснула. Вообще все эмблемы поголовно находятся не на своих местах. Зато есть все шильдики и наклейки с VIN'ом, которые можно придумать =) Лобовое треснуто, но не самым раздражающим образом. Остальные стекла целые, хотя старую тонировку однозначно надо обдирать. Удивительно, но при в целом неплохом состоянии железа и совершенно целом днище, у крайслера полностью сгнили пороги снаружи. Сейчас это кандидат №1 на ремонт. И еще был жутко грязный - настолько, что въевшуюся грязь я удалял полировкой, а не мойкой...
Изображение
Салон комплектный, состояние кожи хорошее. Но эйрбаг стреляный, отвалился бардачок, сломано крепление пепельницы, была развалена водительская дверь (подлокотник, плафон), все двери прикручены на саморезы (БЛИН!!!), панели из real fake wood отваливаются. Из-за забитых водостоков и влажности отклеился потолок сзади (ездить пока не мешает;)), задний диван покрылся плесенью...
Изображение
Круиз-контроль не работает, передний пассажирский стеклоподъемник тоже. В обогреве заднего стекла "жива" одна нить. Одна из фар ближнего света - жуткий колхоз (лампу впихнули в разломаную лампофару и вывели контакты наружу - первый раз такое вижу!), левый задний фонарь выгорел до прозрачности.

Взял со сломанной рулевой рейкой, поэтому сначала машина стояла на станции у Ростика и ждала починки. Выехал в 20-х числах декабря. Пока проехал чуть больше 1000 км за полторы недели.
Первое, что пришлось купить - зимнюю резину. Взял каноничный Goodyear UltraGrip 500 (да славится имя его в веках!) в размерности 195/65-15 и к нему железные диски от Chevrolet Cavalier (хотел с Octavia, т.к. точно знал, что подойдут - но продавали эти как "на октавию" и я решил, что лучше хоть американские;)). После установки обрел покой хотя бы в плане поведения машины в зимних условиях - все мои эксперименты Ультрагрип 500 выполняет на "отлично", в очередной раз доказывая звание "резины богов".
Изображение
Потом пришел черед сеансов терапии в Пуховском Центре Технической Реабилитации Вёдер (ПЦТРВ) - т.е. дома у Varyag =)) После лёгкой полировки кузова, микроподкраски лаком для ногтей (фирменный реднек-метод, проверенный на белой Eldorado) и химчистки салона крайслеру стало лучше ;)
Снял раздражающую длинную радиоантенну; починил замок багажника; приклеил назад центральное зеркало; починил водительский подлокотник и плафон; поменял магнитолу на стоковую от LHS (зря, она не работает, надо нормальную музыку ставить - уже скучно слушать мотор); открутил вообще бардачок, чтобы не стучал - починить пока не представляется возможным...
Заказал у Андрея GTI на http://usapart.com.ua/ комплект эмблем, включая накапотный хрустальный "пентастар", заглушку замка багажника и задний фонарь взамен выцветшего. Второй этап на днях - новый эйрбэг в руль правильного цвета, приводной ремень, воздушный фильтр, установочный комплект для магнитолы, несломанная пепельница. Плюс на авторынке: рамки для номеров Chrysler, колпаки на колеса, брызговики, дворники (нынешние из запасов Варяга прикручены стяжками, т.к. те, что были, вообще скончались на службе).

Это мой первый K-car, поэтому интересно в первую очередь "поиграться" с платформой и оценить её в целом. Точно могу сказать, что по стоимости запчастей Крайслер меня приятно удивил: он дешевле не только 4-gen-фаера и каприса (B-body), но даже муста-SN95!!! В сочетании с простейшей конструкцией это позволяет надеяться на беспроблемную эксплуатацию.

Но самое главное - ездит хорошо. Я не склонен нахваливать свои машины, но Нью-Йоркер оказался достаточно бодрым, как для зимнего эвридея. И в целом радует.

P.S. _Уже_ задолбали гаишники - регулярно тормозят и спрашивают что-то идиотское про фары (то "почему тонированы", то "как в темное время суток ездите"). Становится не смешно... Почему на фаере никто не спрашивал, а здесь вдруг неочевиден принцип работы "слепых" фар?!

Автор:  MiKa2558 [ 07 янв 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

Интересная тачка.

Крайслерами не владел, но наслышан что запчасти на них самые дорогие.

По басням гм дешево, форд дороже, крайслер самый дорогой из америкосов.

Автор:  shurup [ 07 янв 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

Понравилось про одну нить и машину на зиму.

Автор:  Veton [ 07 янв 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

Накатанная схема: купил за 5 копеек, вкинул 10, поездил пол года, продал за 5 :)
Когда же ты остепенишься, авто-ловелас?
А аппарат интересный и рассово-белый, удачи на дорогах :pirate:

Автор:  Serik [ 07 янв 2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

И я поздравляю с очередным приобретением :drinks: Пусть приносит душевное удовлетворение :yes:

Автор:  Hennady [ 07 янв 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

салон красивый :so_happy: , всегда нравилась тёмносиняя кожа :yes:

Автор:  alexgrig [ 07 янв 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

Цитата:
всегда нравилась тёмносиняя кожа

присоединяюсь полностью
+5.7 :good:

Автор:  Rulis [ 07 янв 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

:good:

Автор:  Klaus [ 07 янв 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

Прикольный Хруслер. Но шоб довести до ума надо время, деньги и желание.

Автор:  ALT-F13 [ 07 янв 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chrysler New Yorker Salon (1992) "Winterbucket III"

Всем спасибо =)
MiKa2558 писал(а):
Крайслерами не владел, но наслышан что запчасти на них самые дорогие.
По басням гм дешево, форд дороже, крайслер самый дорогой из америкосов.

Басни. Из всего, что у меня было, и самый дешевый крайслер (этот), и самый дорогой (себринг, ибо японец по сути).

shurup писал(а):
Понравилось про одну нить и машину на зиму.

Как есть =)

Veton писал(а):
Накатанная схема: купил за 5 копеек, вкинул 10, поездил пол года, продал за 5
Когда же ты остепенишься, авто-ловелас?

Ну я ж фаеру не изменяю. Это так, "военно-полевая жена". А схема да, накатанная, ггг...

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/